Восстановление мотоцикла м72м 1958г. часть 1
Всем привет, мой первый пост на пикабу )))
Всегда мне нравились старые,тяжелые, совдеповские мотоциклы, есть в них что-то такое душевное. Это вам не мокак писяткубовый, это много металла и приличный вес (немцы знали толк в мотоциклах). В общем не буду тянут кота за...хвост, перехожу к сути.
По случаю достался мне такой аппарат:
Ирбит (по имени завода на котором их делали, ИМЗ), или м 72м 1958 года, без бокового прицепа (люлька). Сразу бросается в глаза его печальненькое состояние (зато он в родной краске) и ряд не родных деталей ((( Из не родного головки цилиндров (от к750),карбюраторы (стоят 302),реле регулятор, ручка газа с передним тормозом, стоп сигнал и фара, по глушителям не уверен. Еще присутствует совдепотюненх в виде переднего колеса и синей изоленты на вилке.
О планах на него:
во первых, надо запустить этого старичка
во вторых, постепенно привести в состояние близкое к исходному
ну и третье,после реставрации выкатывать его раз в неделю и наслаждаться проделанной работой )))
Остальные фото:
Удачи мне, и до новых постов, камрады.
Все, конечно, хорошо, но где, собственно, восстановление?
А по сабжу удачи, надеюсь на скорое появление постов с хорошей реставрацией.
Это сча чё такое было? Листаю пост в надежде увидеть красавца-коня, а тут:
"Удачи мне, и до новых постов, камрады."
Хех, шутник)
У самого 2 старухи в гараже стоят хочу одну в идеал собрать. Но с временем и финансами беда.
Удачи тебе!
немцы знали толк в мотоциклах... С этого момента можно поподробнее. Называть страну "совдепия" всё равно, что называть свою мать шлюхой.