Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Эстонец купил седан BMW 7-й серии, 4,4-литровую 450-сильную версию за 122.700 евро. Однако машина оказалась не очень удачной и постоянно ломалась.
В конце концов даже у сдержанного эстонца сдали нервы и он расписал все поломки прямо на двери авто.
Итак, на пробеге 18.000 км перестала работать вентиляция водительского кресла, на 20.000 км пришлось ремонтировать люк. Затем выходили из строя охлаждение турбины, термостат, электропривод водительского кресла, ионизатор салона (дважды), цифровая приборка. На пробеге 45.000 км пришлось по гарантии менять двигатель, на 50.000 - руль, а на 54.000 км - компрессор пневмоподвески. Кроме того, постоянно "глючили" различные датчики и чувствовалась непонятная вибрация.

Владелец BMW расписал все поломки на двери автомобиля. BMW, Качество, Авто, Поломка

Кроме того, на кузове "семерки", которая ездит по Таллину, появилось послание производителю: "Под капотом должно быть 450 л.с., но реально там одна сила, и та еле работает".

Не так давно похожим способом недовольство своим автомобилем выразил один из владельцев купе Mercedes C-класса в Сербии.

А вам слабо? 😉

Скрадено с ABW.BY.

1396
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, через 15 лет новый хозяин этого автомобиля в России будет уверять, что лучше купить его чем Киа Рио 6, потому что премиум.
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилась одна история трехлетней давности. Далее копипаста:

Вот уже почти год как я эксплуатирую новый автомобиль BMW 750Li X-drive купленный у официального дилера. С первого дня обещал держать вас в курсе дел и вот подошло первое ТО. Межсервисный пробег у BMW 15 000 км, но я накатал меньше 12-ти тысяч. Машина ещё на гарантии, поэтому я вспомнил все косяки и предъявил их как гарантийные, а это:
Эта надпись появлялась несколько раз и пропадала сразу после перезапуска двигателя. (см. фото №2)

Несколько раз отказывала правая фара, появлялась вот такая надпись. (см. фото №3)

И вот что у меня вышло на первом самом дешевом ТО (см. фото №4), хотя предварительно мне было озвучено 19 000 рублей на деле вышло все 27 080 рублей. Ещё я попал под акцию по перепрошивки мозгов, мне сказали, что после этой операции фара будет работать корректно.

В багажнике мне бросили старые фильтра и остатки масла. (см. фото №5)

Очень странно, что официальный дилер использует при замене такого большого объема масла маленькую тару по 1 л (на фото справа), получилось 10 штук. Не проще покупать в больших канистрах?
А слева это масло для ГУР, его я тоже оплатил, хотя случай был заявлен как гарантийный. (см. фото №6)

Как мне пояснили, ошибка "Шасси" возникала по причине утечки масла из гидроусилителя, крышка бака не была прикручена. И хотя с момента покупки, я до неё вообще не дотрагивался, вину повесили на меня. Бумажный фильтр после года эксплуатации вполне ещё живчик. (см. фото №7)

Пара угольных, показываю с разных сторон. (см. фото №8)

Ну и самое дорогое это страховка за всё почти 215 000 рублей. ОСГО - 19 721 руб; КАСКО - 190 947 руб; расширение ответственности ещё 3 600 руб.

Посчитал во-сколько мне обходится один день эксплуатации автомобиля.
1. бензин - 394 руб (средний показатель, за весь год 144 000 рублей)
2. амортизация - 2 000 руб (из расчёта, что через 5 лет я продам машину за 1 000 000 рублей)
3. страховка за прошлый год - 657 руб (первый год был 240 000 рублей)
4. ТО - 74 руб (27 000 разделил на 365)
5. Резина - 82 руб (зима 60 000 на 2 года)
6. Налог 238 руб (за полный год 87 000)
Итого, даже в те дни когда машина тихо стоит в гараже она обходиться мне в - 3 445 руб/сутки, это при условии моего пробега 12 000 км.
Таким образом 1 км пути стоил мне 104 руб 78 копеек. Если педставить, что в свою прошлую поездку в Крым я отправился на BMW то цена такого тура выросла бы примерно на 300 000 рублей.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
А что, БМВ тоже считается автомобилем? (в оригинале Мерседес)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите, стопэ!
Это кто-то купил биммер за 9+ млн рупий (по нашим меркам) и оно за 55 тыщ км превратилось в тыкву?
Что-то в этом мире идёт не так
раскрыть ветку