В Обнинске закрыли детский стационар

В Обнинске закрыли детский стационар Медицина, Врачи, Обнинск, Негатив

В среду, 5 июня, главврач клинической больницы №8 Обнинска Эдуард ИВАНОВ рассказал о причинах, по которым был закрыт детский стационар. 

Ребятишек, которым требуется госпитализация, теперь возят на «Скорой помощи» за сто километров – в Анненки. Эта новость изрядно возмутила жителей наукограда и руководству клиники пришлось объясняться.

Причина оказалась в кадровых проблемах.

- У нас уволилась заведующая педиатрическим отделением, заболела наш доктор, которая дежурит в детском отделении круглосуточно, - предает слова Иванова интернет-издание Obninsk.name. - Учитывая то, что мы не можем обеспечить круглосуточную работу педиатров, госпитализацию в детский стационар пришлось прекратить. Вопрос решаем. До конца месяца примем кадровые решения. А пока надеемся, что потребность в медицинской помощи в летний период будет не такая высокая.

При этом главврач заметил, что другие отделения работают, а особо сложные случаи берут на себя реанимация и травматология.

Проблема с детскими врачами актуальна и для Калуги. В детской поликлинике на Вилонова регулярно случаются огромные очереди, к ряду узких специалистов люди записываются за месяц и более. А в конце мая в соцсетях активно обсуждалось видео столпотворения в этой поликлинике. 

Корень проблем в областном центре всё тот же – острая нехватка специалистов.

В Обнинске закрыли детский стационар Медицина, Врачи, Обнинск, Негатив

https://www.kp40.ru/news/society/58683/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
288
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала поувольняли врачей, потом посокращали зарплату имеющимся... а потом удивляются, почему ВДРУГ некому работать и новые не спешат устраиваться.

раскрыть ветку (165)
56
Автор поста оценил этот комментарий

да пиздец, а ведь люди которые оказались без больницы и врачей - платят за это налоги, если бы не платили тот процент налогов, что уходит хз куда, а просто скидывались бы между собой на з.п. врачам - было бы эффективнее.

Вопрос нахер нужны такие "правители/менеджеры" раз они тупо убивают людей.

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как, правительство кушает налоги чтобы чайка не похудела и рейтинг президента рос
283
Автор поста оценил этот комментарий

На Пикабу об этом часто пишут а постах про врачей.
Посыл примерно такой: хуле вы ноете? Вы же не рабы. Увольняйтесь.

Далее: нерабы пишут заявления на увольнение.

Далее: эта новость изрядно возмутила жителей

раскрыть ветку (132)
321
Автор поста оценил этот комментарий

Общественность: Вы не рабы, увольняйтесь

Врачи: Уволились.

Общественность:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (113)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Да да да)
Картинка прям в цвет, касаемо передачи сути дела)

Жалко 100 плюсов нельзя поставить)
раскрыть ветку (108)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал про увольняйтесь. И у меня нет никакого удивления этой новостью

раскрыть ветку (107)
45
Автор поста оценил этот комментарий

а я прям кайфанул что они уволились и работать некому, охуенно. глядишь зп поднимут и чет изменится.

раскрыть ветку (49)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее там на дверях кабинетов появятся надписи прием ведет дохтур  международного класса Зыптыбдыев Ишмуан Тыржуйкойтович...

раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не, помещение сдадут под пятёрочку
раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще снести и церковь въебать

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо сносить, надо написать в рпц, они там часовенку поставят. Всяко молитва спасительнее будет, чем врачи изверги детишек химией импортной травить будут да на органы продавать!!!
блин, а вот как бы процент с этой мысли то поиметь...
кусочек себе, кусочек глав врачу, дольку малую в отдел минздрава, кучку приятственную батюшке на майбах. А родители радостны будут, а недовольных, а недовольных анафеме!!!! И уголовку во след!!!!
раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Получаешь образование в семинарии, потом продвигаешь, тем или иным местом, свои бизнес идеи.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

напиши в отдел развития сети РПЦ и поставь в копию их же коммерческий отдел. Может и обломится толика малая на майбах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рядом есть сквер?
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Не понимаю, чем люди недовольны ? Чем быстрее врачи перестанут тянуть лямку, тем быстрее эта система изменится. Чего сидеть, корпеть и ждать ? Мол само рассосётся?

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Изменится?до уровня сельского коновала или гомеопатии?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Хотя бы до него. Так будет понятно сразу, что медицины здесь нет и надо валить. А нынешняя система ещё хуже. Ты вообще не знаешь вылечат тебя или нет. Но зато больница стоит неподалеку. И тебе вроде как уезжать не стоит. Медицина же есть и рядом. А с другой стороны качество такой медицины не сильно опережает коновалов и гомеопатов

Автор поста оценил этот комментарий
А ака измениться? Вымрем все? Или что? Объясните тупым пожалуйста!
раскрыть ветку (22)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала начнём вымирать. Потом возможны варианты:

1) Медицину сделают частной

2) Медицина будет существовать, только в больших населенных пунктах

3) Найдутся деньги и они сделают нормальную медицину даже в деревнях

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так первое и второе уже почти реализовано.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Первое точно нет. Минздрав монополист рынка

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Они сделают. Они это кто?
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнилось

Каста - Они

https://www.youtube.com/watch?v=uVZLJfAKgTI

Автор поста оценил этот комментарий

Власти вестимо

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще то, наверное ничего не изменится. Это начало (или середина?) конца медицины в России. Больше её не будет, запомните её хотя бы такой.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

да похуй ваще, от такой какая она сейчас толку нет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Значит середина. Но подумай, если тебя как в штатах после дтп будут собирать за деньги (страховку), будет ли это лучше. Кроме того, налог и отчисления, с исчезновением медицины, не исчезнут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так а я и так плачу ебучие налоги и в итоге получаю в ответ хуй. проще платить страховку и быть уверенным что тебе помогут а не нахуй пошлют.

и у них после дтп тебя соберут, а у нас если у тебя что то сложнее чем перелом руки или ноги ты в 90% сдохнешь нахуй. или вообще скорая не приедет потому что ты далеко на трассе а бензина нет столько , или ещё какая нибудь хуйня. медавицаия слово уже вообще все забыли, которая раньше была доступна обычным сельчанам.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Охуенно. Собьет тебя машина,а в стационаре тебя даже не примут. Некому. Так подыхай.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в частной примут. государственных и так боюсь как огня, так что даже не собирался на это болото надеяться. у врачей в гос клиниках нулевой уровень образования, такую хуйню советуют и прописывают что иногда волосы дыбом становятся.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Опыта и знаний еще набраться надо. А где они по вашему его набрались, если они есть конечно? Мне почему-то кажется опыт и знания в первую очередь зарабатывают в госклиниках. Не везде конечно, но все же. Так что говорить, что в госклиниках работают люди с нулевым образованием считаю некорректным. Естественно лучшие оттуда сваливают, все хотят нормально жить. А в частных клиниках мне почему-то кажется до достойного уровня не дорасти. Там тоже хуйню прописывают. Мне там назначали ровно то же, что и в районной поликлинике. Только за 10 минут посещения врача заплатить нужно. Ну да, без очередей и чистенько. Ну и бахилы включены. Так что я бы частные клиники так огульно не восхвалял. А государственные не ругал.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю очень много врачей,с крошечным опытом работы после института (1-5 лет опять же,в частной),которые работают в частных клиниках и вообще никогда не работали в госбольницах. Блатные, наверное.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В частных работают многие доктора из гос поликлиник.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только за нормальные деньги, пациентов там меньше и руководство попроще. Поэтому там те же доктора менее злые, плюс ко всему, в такие клиники нанимают хороших врачей, а они хороши и в государственной поликлинике и частной, опыт и знания никуда не денешь.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет,не согласна. Берут беспринципных ,которые согласны разводить на бабло и лечить долго-долго. Также могут и грубить.Или наоборот,быть равнодушными,если видят по одежде,что денег на длительное лечение нет. Проверено. Никто их оттуда не уволит ,кстати,что очень странно. Даже за неправильные анализы (УЗИ или МРТ) не возвращают деньги и не наказывают врачей. Тоже проверено.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мимм... Частных именно по той специальности ,что вот прям счас надо делать операцию, может и не быть клиник именно в твоём городе. А везти в Москву,когда счёт идёт на минуты,опасно или долго. И вообще все эти рассуждения до тех пор пока ты здоров и очень богат.
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А хоть раз в жизни стучали в закрытую дверь стационара?пока нужды нет, можно и понты гнуть про "увольняйтесь". А потом начинаются крики про мораль и долг перед людьми )
раскрыть ветку (39)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Стучать при таком надо не в закрытую дверь стационара, а в жирную и наглую морду власти, которая довела до такого итога.

Какой нафиг долг когда на тебе ездеють как на лошади?

А где блет гражданский долг народа и избирателей перед бюджетниками?

Власть уже несколько лет говорит разными словами что доктора(не люблю слово врач) и учителя не нужны и если им что то не нравится то пусть идут в бизнесь. Вот они и идуть.

раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вот +100500, сказали увольняться -> уволились -> общественность идет стучать по морде чиновникам -> внезапно находятся деньги на специалистов.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется всё ведут к платному оказанию медицинских услуг. Типо сделать платной медицину.
з/п поднимать не станут, все специалисты побегут в частные клиники (минуточку,а частные клиники может открыть простой человек? Думаю не каждому это под силу, опять же "шишка" какая-нибудь) и будет медицина платной. Так потом потихоньку и до образования дойдут. ВУЗы уже обучают почти на 50% платно,скоро и школы в подобный режим перейти могут.
не констатирую факт, моё личное мнение)
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

может скажу тупость, но медицина и так платная, на неё идут налоги, вопрос в распределении и что не доходит...

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Объем медуслуг не зависит от объема уплаченного.  Пенсионеры и дети не платят ничего, а болеют чаще. Так что бесплатная она.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего бабла на алкашей и нариков уходит. Пролечить нарика с эндокардитом - стоит как квартира в хорошем районе областного города. И он все равно через год - два помрет. И налогов не платит. Короче так себе система. Вот в проклятой Америке - кто не работает, тот не лечится. Все не как у людей, панимаещь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот пока думают так люди - ничего не изменится. Да, они не платят. Твой работодатель платит за тебя и за них. 5,1%, ЕМНИП в ФОМС, и на травматизм от 0,2 до 8% от твоей месячной зп.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Койко-день в реанимации новорожденных, примерно 40-45тыс, для крайне незрелых 1-4мес нужно. Он не платит налоги. Фомс выделяет 250тыс на законченный случай.
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. Я хз откуда вы взяли про 50% платно. Платное обучение в вузе вообще дорого стоит. Я же сколько знаю знакомых с бюджета, все они максимум за общагу платили.

Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь что дело не во власти, а в конкретном руководстве конкретной больницы. Хотя конечно и в областном минздраве, и в министре здравоохранения. В любом случае боюсь что мэрия Обнинска тут бессильна.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А ты предлагаешь упрекать врачей, которые не хотят работать за еду?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перечитай ещё раз всю ветку)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А при чём тут вообще комментаторы?

Вы считаете что врачи увольняются из за того что им кто то что то написал в интернете?Или может дело в том что власть кладёт на врачей ,а общественности на это ,как в принципе и на остальное происходящее в стране, похер

Автор поста оценил этот комментарий

Не стучал. У меня договор с одной больницей. У нас бартер. Я им мебель и помощь по строительству, они мне медицинскую помощь.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Вам повезло, что есть что предложить. Что делать остальным?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Работать?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Работают. Получают свои 10000. Чем врача заинтересовать в частной клинике?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Зарплатой выше 10 тысяч?

раскрыть ветку (19)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вроде в городе где забастовка была итальянская требовали повышения зарплаты в том числе. Зачем увольняться, надо требовать повышения зп. Не устраивает зп - делай забастовку!

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем бастовать, когда можно работать в частной клинике?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что не все могут работать в частной клинике, мест на всех не хватит

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда из государственной увольнялись- тоже говорили, что за забором очередь
Автор поста оценил этот комментарий
Спрос рождает предложение.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Врачам нельзя бастовать законодательно

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

итальянская забастовка. формально это даже и забастовкой нельзя назвать, просто все работают согласно правил

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно правил, врача просто загрузят не реальными объемами работы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

про пензу почитайте. не загрузят если не захотят. но тут или всем или никому, один в поле не воин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показала практика из этого же поста. Могут просто закрыть отделение или больницу.

Автор поста оценил этот комментарий
А хули это кого остановит? Пиздец блть. "Низзя законодательно" . Пальцем ещё погрози, умник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тюремное заключение остановит. При чём тут "погрози пальцем"?

Автор поста оценил этот комментарий
Так про тебя конкретно речи и не шло.
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Огласите весь список, пожалуйста.
И анекдот, не дожидаясь напоминания про правила:
Вступительный экзамен по истории.
Сдает абитуриент со связями и купивший экзаменатора.
Вопрос: А не с 1941 по 45 гг. ли была ВОВ?
Ответ: Возможно вы правы...
Сдает абитуриент со связями.
Вопрос: С какого по какой год проходила ВОВ?
Ответ: С 1941 по 45 гг.
Сдает абитуриент купивший экзаменатора.
Вопрос 1: С какого по какой год проходила ВОВ?
Ответ 1: С 1941 по 45 гг.
Вопрос 2: Сколько было жертв?
Ответ 2: более 40 млн.
Сдает абитуриент без связей и без денег - своми силами пытается.
Вопрос 1: С какого по какой год проходила ВОВ?
Ответ 1: С 1941 по 45 гг.
Вопрос 2: Сколько было жертв?
Ответ 2: более 40 млн.
Вопрос на засыпку: Назовите всех поименно.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
-Хорошо, слава богу только имя.
1. Иван
2. Иван.
.............
4569879. Иван.
4569880. Василий.
................
Самым распространенным именем Иван называли 245 на каждую тысячу человек.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Садитесь – два! Почему нет Зои Космодемьянской? Что за ущемление по гендерному признаку?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто могу говорить лишь за себя. Вы же обращались в "нашу" толпу, так ? Вот я и ответил.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Замени слово общественность на власть
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, пригожинцы, красиво переложили ответственность с чиновников на общественность.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наивно полагать, что общественное мнение однородно. Так обычно пишут те кого это не коснется, провели бы опрос среди жителей Обнинска, думаю большенство бы не говорило: "Вы не рабы, увольняйтесь."
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже как раз уволился :(
38
Автор поста оценил этот комментарий

Люди же возмущаются не тем, что врачи увольняются, а тем, что руководство больницы (или минздрав, или кто там должен этим заниматься) не реагирует на увольнения повышением зарплат

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это же от своей зарплаты надо "отщипнуть", фонд оплаты труда один на всех...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "не реагирует"?? А премии себе за счёт сэкономленного ФОТ?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну это же должна регулировать невидимая рука рынка )) а потом удивляемся а чего это у нас везде мигранты работают ((( сам столкнулся с таким не хотят они платить и не будут с*ки своим не будут платить а Равшанам будут не нужны им люди нужна только армия и менты что бы у них ничего не отняли
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я один из тех кто так пишет. И что?!

Все правильно сделали, молодцы. Почему они должны лечить и нести большую ответственность за чужие жизни?!


Претензии должны быть не к врачам, не к комментирующим, а к руководству больницы, местной администрации и правительству.

Почему люди вынуждены работать за такую смешную зарплату? Постоянно терпеть переработки, выходки пациентов и руководства. Работу на 2-3 ставки.


Нахуй вот это вот все. Пусть продолжают уходить в поисках лучшего трудоустройства.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы путаете тёплое с мягким, не жители угнетают и отправляют на увольнение врачей, выживают и сокращают зарплаты, и возмущает эта ситуация только жителей, а не руководство и администрацию!
7
Автор поста оценил этот комментарий

осталось подождать, когда по их мнению поднимут зарплаты и врачи вернутся)

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема в прерывании стажа, надо переквалификация или что там по закону. Пусть спецы поправят, но просто так вернуться спустя тридцать-сорок лет не получится.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"но просто так вернуться спустя тридцать-сорок лет не получится."

Кому они нафиг будут нужны спустя 30-40 лет? Врачебный стаж до пенсии вообще 25-30 лет с нуля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Я не знаю как вставлять тег [sarcasm].


2. В этом тысячелетии уже на пикабу приводили примеры, как в школы просили вернуться учителей-пенсионеров с неоднолетним перерывом стажа. Скоро и у врачей такое будет.

Автор поста оценил этот комментарий
Прям как в сказке Федорино горе.
7
Автор поста оценил этот комментарий

да и заебись вообще, пусть увольняются, потом ситуация измениться к лучшему.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Все больные умрут? И никто не будет ныть?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Родственники трупов начнут задавать вопросы не врачам, а руководству

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно. Теперь общественность должна разгорячится и пойти задавать неудобные вопросы и требования (нахрен им такие чиновники которые не смогли сохранить врачей?), ибо теперь пиздец сказывается на их детях. Если и это не поможет, то уже ничего не поможет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну логично же. Новость "возмутила", а не "удивила". Именно так и должны начинаться какие-то изменения.

В ситуации типа:

Посыл примерно такой: хуле вы ноете? Вы же не рабы. Увольняйтесь.Далее: нерабы пишут заявления на увольнение.
Далее: жители такие "ну ок, норм"
ничего не изменится в лучшую сторону.

Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут общественность, это правительство говорит,увольняйтесь и идите в бизнес:)
Автор поста оценил этот комментарий
Классно, отлично, нафиг терпеть такое врачам, нафиг терпеть мне невыспавшихся злых врачей, думающих не о моей болезни, а о способе заработать, чтоб решить свои проблемы. Надо, чтобы больше увольнялись, может тогда та сука из министерства перестанет пиздеть про 200 процентное повышение зарплаты врачей
22
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Дальше лучше не будет.
Недавно новость писали, что дефицит учителей будет 180к к 2020 году.
Думаю, дефицит врачей будет еще больше.
И это правильно. В народе уважения ноль к медикам, а зп так вообще- плевок от государства
раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наберут "врачей" из средней Азии, все равно чиновники в гос клиниках не лечатся

Автор поста оценил этот комментарий

И уже как грибы после дождя растут частные клиника, а скоро и частные школы подтянутся. Теперь может быть люди начнут понимать, для чего всё это делается?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для чего делается понятно давно. Введите полноценную платную медицину, дайте реальный рост зарплат. Но этого не будет, страна бензоколонка или кто работает на экспорт товаров и услуг.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы потянем ли полноценную платную медицину? У нас и так народ ползарплаты за коммуналку отдаёт, а если ещё и, скажем, 30 - 50к в год за медстраховку платить надо будет, то многие вообще на подорожник перейдут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если перестать платить обязательные страховые взносы - то хватит.
Точнее, даже так - если государство вернет уплаченные взносы. Но вы же сами знаете...

1
Автор поста оценил этот комментарий

открою тайну, даже при зарплате в 20 к 5% в ФОМС это 12 к в год.  Если бы власть с 2014 года обеспечивала бы работу, рост зарплат, а не сидела дрочила на инфляцию, картина была бы другой. А так у нас стабильность. Роста ЗП нет, инфляция за 5 лет поднялась на 30-40 процентов, т.е ваша зп обесценилась почти в два раза, а то и более, если считать девальвацию рубля к доллару в 2014. Если у нас проводить нормальную политику(Понижение НДС, Регулировка Трудового права, Рост ЗП, Закупка техники, Повышение квалификаций и борьба с коррупцией, у нас было бы все нормально), а так имеем экономику стран 3-го мира. Промышленность деградирует дальше, медицина и образование платное, осталось узаконить рабство.

Автор поста оценил этот комментарий

И пусть так и будет, глядишь наверху зашевелятся, потому что мамаши с детьми такое устроить могут, ОМОН не поможет. Может и изменится что-то к лучшему

14
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз из Обнинска. У нас все врачи просто перешли в платные поликлиники. В городской нет даже ЛОРА
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно. В ноябре ещё была лор в городской.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже нет) сказали идите в платную у нас нет врача
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ооооооооо, в этой шараге (кб номер 8 фмба россии) 60 процентов врачей ушло, а все из-за реформы по зарплатам, оклад 11к врача.

Медвепут намерено ломают остатки медицины, царствие им небесное

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего в фмба оклад! У меня 7300 как и у других врачей.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

7300????? Где такая зарплата? Это уже учитывая премии и все остальное???

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, это оклад, а на него идут накрутки.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть немного лучше. Но все равно кошмар.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне приемлемые зарплаты выходят по российским конечно же меркам, все зависит от региона- где- то 15 как в Тольятти, где-то 40 как в Красноярске, где-то 100, как в норильске.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне трудно представить как на 15 можно жить. Молодцы те, у кого это получается. Обалденный самоконтроль. Завидую.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря откуда вы, я из Красноярска, мне тоже трудно. Когда жил в норильске, разговаривал с врачами приезжими, а они там со всей России, плюс очень много из Украины и есть беларусь. Они говорят зарплаты в таких регионах откуда они приехали- Липецк, Марий Эл, смоленск и прочее действительно низкие, но и цены низкие. Про Украину и Беларусь говорят что там вообще мрак для врачей- днепр, Тернополь, Ивано- Франковск опять же по сравнению с Норильском.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СПб. Тут пенсии такие, да и зарплаты такие тоже попадаются. И разговаривала с теми кто жил на такую зарплату в регионах. Цены на коммуналку там примерно такие же, на продукты - тоже. Как можно жить на такие деньги просто представить не могу.

Возможно что в каких то местах цены низкие, надеюсь это так. Потому что иначе выходит мрак.

11
Автор поста оценил этот комментарий

забыли еще бумажной отчетной работы добави... а нет, не забыли.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем там стационар вообще...? Местная богема за границей лечится. Все норм
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничему они не удивляются,им похуй.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А все потому что из очереди за забором никто не хочет работать за копейки.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А говорили "очередь на место")

Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то человек сказал, что это - призвание! Нет достойных кандидатов. Есть только куча алчных неучей, которые хотят денег.
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
тут не главврач виноват и не больница, а руководство выше, ибо в больницы никто не идет, т.к. этих узких спецов либо мало, либо отсутствуют и ушли в платные клиники...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди, вы ещё не поняли? Почитайте историю, кто и когда лечил крепостных.
Автор поста оценил этот комментарий
Смеющийся Путин.jpeg
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку