В парке рядом с домом постоянно тусуется троица школьников с колонкой.Слушают Руки вверх,Краски,Демо,Ласковый май. Мы ещё шутим,что они кассету у мамы спёрли.
тоже во дворе заседает движуха малолетних пиздюков. Часто прохожу мимо них, играет всё вышеописанное гуано(элджеи,панда-геперда,эшкере,шмоткиу,ну и прочее,я не вникаю) бывает даже у них несколько колонок из каждой завывает отдельные овцееб(пардон,иначе не назвать) а вчера... как бы похудожественней описать...в общем, шел я из магазина,бережно неся полтора сомовского пенного, и уже готовился к очередному потоку гуанопопсы в мои многострадальные уши, но в беседке было тихо,хоть и людно. И вдруг, среди шороха листьев большого абрикосового дерева и звона пикирующих комаров отчетливо и громко раздалось "...ПЛАСТМАССОВЫЙ МИР ПОБЕДИИИИЛ!..." я даже споткнулся, в недоумении обернув взор в сторону беседочных посиделок...Там сидели те же малолетки и ПОДПЕВАЛИ китайской колонке, льющей в вечернюю тишь заунывный голос Егора Летова. Они знали слова ,Карл!
Весь вечер я просидел примерно вот так, наблюдая,как теплый летний сквозняк трепал остатки порванного шаблона...
Просто ГрОб это такой же музыкальный мем, который правда был популярен в интернетах аж несколько лет назад.
Да заебал ваш егор летов, сука как я вас ненавидел 20 лет назад, каждая попойка без него не обходилась, пиздец сука, лучше уж монеточка чем эта алкашня ебаная. Вот раньше музыка была! Эдуард Хилль, Алла Борисовна, Кобзон.. не эта ваша молодежная муйня!
Вот раньше песни были. Гурченко, Утёсов, Синатра... Не эта ваша молодежная ебатория!!
Заебали со своими "транзисторами"!
Заебали ваши Гурченко и Синатра, вот раньше были Шестакович, Чайковский, Моцарт, Вагнер...не эта ваша I love you baby....
Заебали ваши придуманные боги с их песнопениями! Вот раньше бывало, вернешься с охоты, достаешь барабаны и ебашишь в них во славу Перуна так, что Мать-Сыра-Земля содрагалась!
Помню идёшь по лесу, жрёшь листву, самка орёт, хочет спариваться, или тирекс орёт хочет сожрать тебя или спариться, комары размером с мартышку стрекочат как пьяный заикающийся Витас - ляпота, а не жизнь, а потом этот метеорит чёртов....
Заебала ваша попса с барабанами и восславлением хуй знает кого. Вот раньше было: сидишь в лесу на дереве и слушаешь песнь вожака стаи который на весь лес даёт понять чья это территория. Вот это были песни, вот это были мелодии, с душой, со смыслом.
Летов - это символ русского андеграунда, умудрявшийся за год выпустить по 5/6/7 альбомов.
А когда он умер, не было никого, кто бы это опроверг.
умудрявшийся за год выпустить по 5/6/7 альбомов.
Учитывая что хороший альбом обычно делается не один год - это скорее антиачивка)
И чем плоха ебля и жопы, с учетом того, что это музыка для клубов, где ВНЕЗАПНО ебля и жопы?
музыка для клубов
Проблема в том, что эта хуета звучит зачастую и за пределами клуба, где - внезапно - посреди улицы запрещена ебля и голые жопы.
Тут можно использовать теорему эскобара. Я больше чем уверен, что тот же фейс просто выезжает на культуре постмодерна, творя намеренно хуйню. Элджей - это попса в очень качественной обертке, как по мне, а гепарды и подобная музыка вообще уже последние лет 20 вполне себе существует в своём сегменте "музыка для девочек пятнадцати лет" - смысла нет, заурядный мотив, хук, тема межполовых отношений.
Как блять можно сравнивать поп исполнителей типа элджея, всякий говнорепчик типа фейса и панк(Пошлая Молли). Это все равно, что говорить про музыку 90х-нулевых типа : Иду я и играет вышеописанное гуано (Меладзе, Миллионы алых роз, Кислотный диджей, Сельский туалет, ебучий беспечный ангел и прочее.)
Совершенно разные музыкальные стили. И у них разные группы слушателей.
О хосспаде я нарушил строжайший запрет сравнивать этих говноисполнителей!!!!11
Я олдфаг и мне положено не вникать в эти высеры,а гундеть по поводу вышеописанного это мое святое право.
Очень скоро и ты,мой юный друг, выпердишь эти фанатские беспокойства и повзрослеешь, наверное.
Пы.Сы: блять я даже послушал пару треков этой грязной моли - Вы и вправду думаете,что это панк?
У них только Моя оборона да Все идёт по плану известно большинству, ещё песен 5-6 количеству поменьше, но все эти люди даже пятнадцати-двадцати песен не назовут
Сейчас есть такая злоебучая песня, которая играет из каждой тачки, окна жилого дома, из колонок малолеток. Я ее ненавижу. Название конечно же вам скажу, но слушать не советую. Чтобы вы заранее, если увидите не включали ее.
Вот вам немного припева.
Правда, покорила меня сука твоя правда Мы бежим с тобой как будто от гепарда Посмотри ведь это рядом наша Панда.
Panda e cygo
Но мне лично вот такое нравится, хотя тоже миллион раз слушали все
я первые секунд 30 думал, что это реклама bmw и ждал, когда появится кнопоська "пропустить рекламу"
У АК-47 первый альбом Березовский шикарный, это реально хорошая музыка. А потом они вступили в Газ ебанный и скатились
Хуй знает. Я АК не слышал кроме рекламы казино и пары дурацких песен, что слушала моя сестра.
Возможно это и были песни с того альбома. Вообще АК-47 это как Зеленый слоник в мире музыки. Некоторым очень нравится, но большинство плюются
Что-то мне кажется, что если дядя Коля включит свой шансон, бесится ты может быть и будешь, но выключить его попросишь вежливо. А в случае с баб Маней - вообще смолчишь.
Вы как будто не в России живёте, честное слово. Согласно нашему этикету, когда джентльмен сталкивается с чем-то, что его не устраивает - он обязан втащить источнику своего раздражения в ебальник или хотя бы упасть до уровня источника раздражения, жёстко словесно его прессанув, а не эти ваши "вежливо пообщаться") (По крайней мере на словах в интернетах всё так выглядит обычно)
Мне тут на днях хотелось отвесить затрещин 3 девкам, слушающим на всю улицу что то типа "сука, я не кончаю внутрь" О_о Потому как я просто ахренела с такой "музыки". Хотя сама, по сути, молодежь
Вы допустили ошибку, правильно не "гепарда", а "гепарррда". Пройдёмте с нами, составим акт на отбытие в исправительную колонию, в которой на каждой стене есть пару колонок, а диджей - Вася из 9-Б.
Коллега тут недавно сказал: "заебала на европе плюс эта песня про панду". Оказалось Imagine Dragons - Thunder.
я конечно извиняюсь, но на европе все заебывает со временем, они крутят треков тридцать по кругу сутками напролет, вставляя иногда какое-нибудь старье
Правильно. Редко когда можно увидеть настолько переоцененную группу. Однообразная музыка и крайне дурная обработка вокала. Если вам они нравились — это нормально, они всем нравились. Но если вам еще не надоело — это уже дурной знак.
Все свои награды и регалии они получили до 2014. То, что они сейчас делают, называется эксплуатация популярности, а не творчество. Развития ноль, движения ноль, поиска ноль. Короче, можно уже на легенды уРетро-FM отправлять.
Я вспомнил, как раз зашёл в шавермячную, а там был включён какой-то матерный говнорэп про измену и чужих женщин. Короче, я никогда так не радовался песням Киркорова
норм песни есть, но их еще найти надо. Например, вот Тёплые коты группы Флёр.
Зима так холодна,
Так бесприютна и бела,
Скоро будет неизбежный
Дефицит тепла,
Начнём спасаться мы
От этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде
Тёплые коты.
Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты
Все бегут домой
С холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде
Тёплые коты.
Тёплые коты
Летят по небу облаками,
Мысли переполнены
Мурчащими котами.
Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Тёплого кота.
Приходи играть,
Хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку истерзать,
Об кресло когти поточить.
Приходи ко мне
Из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки,
Разбуди своих котов.
Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем,
Постоянны мягкие
Мурчащие коты
Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят,
Как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая
Тёплого кота.
Тёплый кот меня согреет, в мягкой булке с чёрным перцем. И усну я, доедая тёплого кота... Простите. не сдержался.
Недавно сидели в Мясной лавке или как она там правильно называлась, играли саундтреки из клиники, вот где лампово.
Вот-вот, в 90-е мы ворчали, что русская попса говно, музыка говно, тексты говно, поют плохо, да ещё и плагиатят; а на фоне современных Элджеев и Фэйсов выясняется, что не такая уж и плохая музыка была. Я вот недавно в фильме "Жили-были" подцепил новую песню Агутина "Ты где-то рядом" и с удовольствием слушал не раз.
просто песеи 90х, которые вы помните, более менее прошли проверку временем и в памяти остались более менее годные. всякий шлак забылся и чем дальше, тем больше шлака пропадает в бездне веремён. вон во времена Моцарта все музыканты были прям гении на века? или мб во времена рассвета рок-музыки? нет, хуйни всегда было достаточно, просто со временем она забывается и в памяти только годные песни.
Ну, это понятно, но я понятия не имею, что может остаться в веках из недавних лет. Из годных можно назвать ту же Монеточку, Моя Мишель и The Hatters. Две последние группы не имеют особой хайповости, поэтому могут и забыться. Если Элджеи и Фэйсы, надеюсь, со временем забудутся, то кого мы будем с удовольствием слушать из 10-х? Одну Монеточку? Из 90-х побольше хороших будет. Так и напрашивается изъезженный штамп "раньше было лучше".
ну хз, хватало всякой хуеты (и абсурда, и примитива, и глупостей) в текстах и в 90-х и в 00-х, если разобраться, я даже примеры приводить не буду, там у какой нибудь группы револьверс или краски - каждая вторая песня. даже пошлятины хватало, может, не на таком уровне, но были артисты тоже генитального жанра а-ля мальчишник и тд. это просто с позиции возраста и под влиянием некой ностальгии так кажется, что раньше возможно было лучше
Хуеты всегда хватало, я опираюсь на годную музыку. Агутин, как я уже упомнил, оказывается, сочиняет вполне годную музыку. Да та же группа "Руки вверх" вполне себе мелодичные песни иногда пела. Просто если объективно (хотя вряд ли это слово актуально применять к искусству) рассмотреть современных исполнителей и старых, то у старых явно мелодии поинтересней, встречаются весьма душевные песни, вокал не так уж и плох, тексты не всегда глупы. Если разобрать современную музыку, то даже не особо разбирающемуся в музыке человеку будет видно, что тексты современных исполнителей сводятся к формуле "бухло, тёлки, тачки" плюс мат (раньше мат в песнях могли позволить себе только в андеграунде, а не на общей сцене страны), мелодии сводятся к навязчивости, вокал порой оставляет желать лучшего, дикция часто ужасна (раньше с такой дикцией дальше порога бы не пустили). Не хочу хвалиться, но я вполне опытный меломан, я много разной музыки прослушал, прежде чем нашёл своё. И без хвальбы опять же, я уверен, что слушаю сейчас только качественную музыку и умею о ней рассуждать и сравнивать. У меня в фонотеке раньше было много групп, которые я некоторое время слушал из преданности и ностальгии - Би-2, ДДТ, Rammstein - но потом я понял, что это уже не моё, и всё это полетело в корзину. Так что говорить, что я рассуждаю о группах 90-х, как о ностальгии, я бы не стал. И многие другие, которые говорят примерно то же, не все находятся под влиянием ностальгии. Тут не всё так однозначно.
без обид конечно, но у тебя риторика как у приподъездной бабки - "старая и новая музыка, вот раньше то было". это очень агульно ты берешь, даже если рассматривать только русскую музыку и даже только русскую поп-музыку. а ведь в ней очень разные исполнители есть. если ты, как ты сам говоришь опытный меломан, то должен знать, что современная русская музыка не ограничивается фейсом, элджеем и им подобным, другой вопрос, что малолетки только их и слушают плюс-минус, но это уже проблемы малолеток. я навскидку могу вспомнить грибы, дорна, федука, айову, оксимирона у которых нормальная поп-музыка, не хуже и не лучше (а может и лучше), чем было "раньше" (используя твои обобщения). так что давай не будем старыми пердунами и трезво смотреть на вещи
дорна, федука, айову, оксимирона
Шо то хуйня... Федук разве не из той же тусовки, что и Элджей? Ладно, я у него ничего, кроме "Розового вина", не слышал, не буду судить. Дорн тот же Элджей, только поёт без мата (или всё-таки с матом?) и из поколения постарше. Айова - дебилистические песни с повторяющимися строчками (эээта песня простааая), поющиеся ужасным голосом. Оксимирон - это рэп, я в нём ничего не смыслю.
риторика как у приподъездной бабки - "старая и новая музыка, вот раньше то было". это очень агульно ты берешь
Ты, наверное, невнимательно меня читаешь
Так что говорить, что я рассуждаю о группах 90-х, как о ностальгии, я бы не стал
И тут ещё
Так и напрашивается изъезженный штамп "раньше было лучше".
Из этого понятно (надеюсь), что я всячески избегаю подобного бабкинского мышления. Нет, доля правды, может быть, в этом есть, что я ворчу и смотрю предвзято, отталкиваясь от старой музыки, но я ведь писал, что стараюсь рассматривать музыку объективно. О группах, которые я считаю действительно годными, я уже писал, а остальное, уж извините, меня не радует в современной музыке. Может быть, я слишком мало слушаю из современного, опираясь на песни из видосов на ютюбе типа канала Дайпять, на то, что слушают мои более молодые знакомые и коллеги и на то, что просто нельзя не заметить, сидя в интернете, но если даже хиты, которые, казалось бы, должны быть лучшими из песен какого-либо исполнителя, оставляют желать лучшего, то что ожидать от остального? Нет, я прекрасно знаю, что зачастую малоизвестные композиции намного превосходят хиты, но в основном люди открывают какого-либо исполнителя для себя через хит. И современные исполнители мне не дают шанса себя открыть. Вот троих я уже назвал - Монеточка, Моя Мишель, The Hatters. Могу, в принципе, ещё за уши притянуть и назвать годными, например, "Время и стекло". В принципе, подытоживая, я скажу, что я не считаю, что с нашей отечественной музыкой всё кончено, но лично меня она пока почти не радует. Что этому причина - сложно понять. Тут, скорее всего, и кризис поиска новой музыки в моей жизни сыграл роль, и, всё-таки, снижение качества музыки в последние годы (или, скорее, смена ориентиров в музыке). В общем, пусть каждый останется при своём мнении: в конце концов, вопрос об искусстве, а в нём главную роль играет личный вкус.
На днях слышала в ТЦ, хотелось уничтожить этого каррртавого "певца". И тех, кто это включает.
Прикол ещё расскажу. Знакомый сидел в гостях и просил включить эту песню. На что жена сказала, не надо включать ее, а то вдруг кто-нибудь из соседей или с улицы услышит ее из нашей квартиры. Я тогда со стыда сгорю и нужно будет нам сьезжать. Такого позора я не переживу.
То есть "между нами тает лед" и "вите надо выйти", еще имеют смысловую нагрузку, по сравнению с этой?
Честно , не слышал , но искать по припеву боюсь)
Те песни ,не смотря на свою тупость, застряли в голове, но блиннн.. в машину себе никогда себе такое не кину.
Не,тут чувачок так поёт,как будто ноет,довольно мерзко.А если такое слушать больше 10 минут,мне кажется будет пздц.Как будто цыган скулит.
«Тает лёд» звучит крайне сносно, просто песня заебала своей популярностью. Грибы вообще прикольные ребята.
«Вите надо выйти» - звучит очень странно, но достаточно атмосферно. От пары прослушиваний уши не болят.
А вот эта панда звучит как полное дерьмо из-за визгливого вокала, тут уже даже глубокий смысл не спасёт.
не благодари:
Расскажи о том, как расстояние поменяло нас;
Как уходили слёзы под созданием темноты.
Всё вокруг их будто бы напоминало нас,
Ты обида – да, но я с тобой на «ты».
Так пускай откроют нам дорогу до небес, до небес;
И пускай Луна посветит двум влюблённым жёстко.
Я сниму тревогу, ты опустишь занавес.
Я сорвусь с цепи, ты скажешь броско.
Я на заносах мы, дело же не в папиросе.
Разве ты спросишь, кому ты сносишь ты.
Твоё дело не кипеть, и ты будешь петь
И на целом свете таких не встретишь нас;
И на целом свете таких не встретишь нас.
И на целом свете таких не встретишь нас.
[Переход, CYGO]:
Если достать до тебя сложно, если лететь к тебе далеко.
Немного тебя мне как будто невозможно и микроволны внекожно.
Если достать до тебя сложно, если лететь к тебе далеко.
Немного тебя мне как будто невозможно и микроволны внекожно.
[Припев, CYGO]:
Правда, покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда;
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
[Куплет 2, CYGO]:
Напоила нас ядом изо льда.
Люди врут порой, я давлю на газ, я давлю на газ.
Бегу за мечтой, волки воют нам.
Я плачу судьбой, я плачу Богам, я плачу Богам.
В глазах снова станешь дежавю.
Я любил одну, я любил одну, я иду ко дну.
Если дикой станешь — я умру.
Вмиг восстанешь — я умру, ты заплачешь — я умру.
[Припев, CYGO]:
Правда, покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Покорила меня, сука, твоя правда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
Посмотри, ведь это рядом наша Панда.
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда;
Мы бежим с тобой как будто от Гепарда.
как будто в 90% русской и не только попсы и даже просто поп-музыки можно найти какой-то глубокий сакральный смысл и тем более тексты похожие на поэзию
Короче.
В общем, чувак про машину поёт. Он, типа, стритрэйсер. Только, я так и не понял про какую. Толи про мерс с63амг, толи про бэху 5м. И смысол начинает проскакивать. Вот.
Пиздос. Ишачье завывание блядь какоето. Каждый год охуеваешь над современными деградантами и они каждый год "удивляют" очередными шыдевороми из пердящих колонок своих заниженных разъёбанных тазов на пляже или возле домов.
я к чему веду: есть проходная, но качественная попса, которая чем то пытается зацепить. К примеру въедливым мотивом, как приведенные мной выше. Раз послушаешь и через пару лет узнаешь.
Или раньше - гитарные рифы. Если текст перевести, то ад адовый , но рифф бомба.
Тут просто недоумеваю... ни музыки, ни смысла. После этого поста и не вспомню больше, этак через недельку пожалуй, а просмотров миллионы.
А ты все еще думал, что лурк преувеличивает со своими 95%?) Просто люди маскируются в большинстве ситуаций, а тут, в анонимном пространстве, показывают свой ОБВМ чуть более чем полностью.
Мы бежим с тобой как будто от ГЕПАРРРРРЬЬЬЬда. А так сопли соплями. Если бы не эта хуйня
Не знаю, как назвать такой "стиль", но подобное уже лет 10 как вполне успешно делают, захватывая свою аудиторию пубертатных девочек вот эти ребята
Все-таки масс медиа оказывает влияние на становление личности наряду с окружением. И можно с полной уверенностью назвать данный контент генератором ТП. Тех, кто остаются на таком уровне и продолжают слушать подобное, вряд ли можно назвать адекватными.
Вот тут не соглашусь, вообще очень трудно это с чем то связать. Например если взять тех же рэперов - много вы видите мужиков под 30-40 в широких штанах да балахонах? В основном к такой музыке тянутся школьники (круто модно молодежно) и ребята лет до 25 (когда уже начинают понимать, где более-менее сносно, а где говнище). Или наоборот - я вижу дохуя людей, что в 15 лет услышали свои раммштайны, металлики, етц и до сих пор слушают, а им уже под 40. Хотя в целом то должно быть какое-то развитие
В современных популярных песнях с вокалом творится какая-то лютая дичь, он как будто бы намеренно небрежный, неблагозвучные тембры, невнятная дикция, упоротые интонации. Исполнитель либо под градусом, либо под кайфом, ещё и автотюном полирнут всё это щедро, звучит так же, как выглядит розовый комик санс с тенью и обводкой на зелёном фоне. В общем, уши в шоке ><"
И тут вспоминается Шура, что был лет 20 назад... "Трави бобров". Так что, не только в современных.
Не, в 90е была другая фишка :D Там песенки одна другой пиздострадательнее, а голоса как на подбор, безъяйцево гнусавые XD
Между нами тает лёд в принципе неплохой трэк, но смысловую нагрузку он в себе несёт в контексте скорее наркотиков. Да и саунд и текст там лучше в два раза, а то и в три.
А нету.т Ак же как и не было в треке Басты, про "долби мой лёд", но есть люди которые даже прямой междустрочный смысл проебут, аля:
Между нами тает лёд
(Наши отношения становятся лучше)
И теперь нас никто не найдет
- ЭТО ПРО НАРКОТИКИ!
Вот то ли дело в наше время.
Пу-ма олимпийка, татататапки Вэнс. Меня качает меня качает ЕВРОДЭНС.
Или Череповец, Череповец, череп скольких овец?
Или вот группы со стремными названиями. У нас были Адаптация пчел, Синдром внезапной смерти моментального, и даже оргазм Нострадамуса.
Как же все было осмысленно 10-15 лет назад-)
Да раньше было лучше. Попса пела ля-ля-ля жу-жу-жу, хочешь покажу? Вот это я понимаю были песни со смыслом, не то что теперь.
Да блядь попса всегда была говном. Хули тут рассуждать и копаться в сортах говна? Что за еблантизм сравнивать рамштайн или например пикник, арию, нау и пр пр с ранетками, елванами и иже с ними? Они находятся на разных категориях, разных уровнях, абсолютно. Сравнивать кресло и пенек можно, но глупо.
Вы забыли прекрасные ансамбли, "Хуй забей" или "Бездна анального угнетения"
Оргазм нострадамуса и сейчас слушаю, классика жы)
Хуй забей слушал ещё мой папка, когда я был совсем сопляком.
А ещё есть 1.5 кг отличного пюре из тех времен
А как же классика " я персона вип вип, у меня есть джип джип"? Я когда ее первый раз услышал, был готов убивать невинных. Стоп. А "я хочу до клабика, там танцуют крабика"?
Немножко подбавим температуру пукана и жажду служить убивать))) Предоставляю на всеобщий показ песню группы Время и Стекло - Мама ама стар. Когда я услышал, как эта ТП в припеве с чудовищным акцентом и ванильным голосом поет "Мама ама стар ама супи супи стар", то у меня глаза налились кровью и захотелось крушить и ломать)
алло, у русской и не только попсы - 90% таких же абсурдных текстов, кто муси пуси пережил, тому элджеи не страшны
Пошлая Молии ничё в среднем так, а вот эта композиция - лютое говно - чёрние глязя - песня овцеёбов, а у овцеёбов, увы, музыки нет
Пошлая Молли отдаёт ноткой старого доброго панка, но тексты его(их?) песен немного подбешивают. Если слушать Бледного, то я выберу того, что постарше на двадцарик будет.
Не знаю за Бледного - Молли рулит однозначно. Погуглил блебного - отстой, и этот дуд - говно однозначно
А знаете что самое смешное, щас вы осуждаете такие вот песни, а потом сидите у лавочки и тараторите о "Наркаманов" и "шлюх"
" один из множества подобных, одно отличие в контингенте всё же есть: относительно большой процент великовозрастных долбоёбов 30+ (либо воннаби). В связи с этим на сайте часто можно найти посты с воспоминаниями о таких временах, о которых большинству анонимусов могут разве что рассказать родители. Посты эти почти всегда выводятся в топ за счёт малолетних позеров, желающих сойти за олдфагов. Значительную часть аудитории составляют ПТУшники, колхозники и прочее быдло"
Ака-ака... ака сорок семь... У ЩЕТ МЭН! ГАД ДЭМ!
о ужас, это как вьетнамский флэшбэк :( и ведь это навечно, навечно в памяти осталось
Если ранние АК-47 воспринимать как стёб над пацанской культурой, то оч круто заходит на самом деле, в отличие от "Вите надо выйти"
мне показалось прикол именно в этом гепарррде, и странном рычании) единственная забавная хрень во всей песне)
Сейчас все песни стали какими-то "одноразовыми". Можно послушать раз или два, а потом просто тошнит от них. Это как с машинами: раньше боролись за качество, а теперь за количество. Даже не знаю современных исполнителей, чьи песни я готов слушать и лет через 5. Дело вкуса, но Rammstein уже слушаю года 4-5 и еще столько буду слушать.
А что такого там, чтоб перестать слушать? Слушаю немцев а-ля Раммы: мегахерц, унхайлиг, штальман и т.д., Понимаю, о чем песни, если не понимаю - гуглю. Это не останавливает от задрачивания этих песен уже лет десять)
Не там ищете, я вот теперь наоборот охреневаю от того, сколько вокруг интереснейшего народа!
Правда он весь в интернете... а вот в моем посёлке да, одни быдланы, которые любят мне втирать, что "Чё, самая умная шоль?!"
Так можно сказать про любого исполнителя. Считаете что у монеточки нет голоса? это её фишка. Считаете что песни фейса - говно? Это его фишка.
Раммштайн намного популярнее в РФ чем в Германии ровно по той же причине, что и витас популярнее в Китае чем в РФ. Немцы понимают тексты и их структуру и считают её низкопробной, а для нас звучит прикольно...
Не L4, но сосед мой сверху постоянно слушает Рамштайн иногда разбавляя их жёстким евроденсом или роком 90х (парню лет 25, Штутгарт). Да и в наушниках у народа частенько их слышно, так что в Германии их ещё слушают.
Меня лично просвящать и не надо, я живу в Германии.
Безуловно, от круга общения тоже многое зависит. Кто-то их слушает и даже получает удовольствие. Но если говорить в общем и целом то, повторюсь, в России они сильно популярнее именно из-за того что мы не понимаем о чем и как они поют.
Я немецкий не знаю, но есть интернет. Так что перевод читал, но мне все равно. Да и у них кроме pussy другие песни есть
Moskau например, или halleluah
Шлюхи, расчлененные шлюхи, педофилия, в одной песне даже инцест был, и все это перемежается иногда страшными сказками аля КиШ и лиричными балладами. Достойная группа в общем
Ну, предвидя такие комментарии, я и написал, что это
Дело вкусаДа и у меня не все их песни в плейлисте (где-то 30).
Труп каннибала мой нежный, не закалённый на тот момент ещё всяким шиткором слух не выдержал
То, что ты выучил язык, не значит, что ты начал понимать, о чем они поют. В своих песнях они показывают и высмеивают или осуждают пороки человечества.
да да, репер фейс тоже...
лирика у них примитивная. сами немцы их слушают редко.
я на данный момент живу в Германии, имею много друзей немцев. Так вот раммштайн они знают, но относятся к данной группе скорее с юмором...
ну, я бы, например, тоже не стал слушать песни про инцест и расчлененку на родном языке постоянно, а на немецком- ниче так, заходят некоторые, хочется взять большой молот, позеленеть и расхреначить чего-нибудь :)
Мне так в компании порой не ловко КиШ ставить было - если начинать вникать в тексты , то очень своеобразно, но весело и задорно же. Так и Рамштайн у них, имхо.
Могу посоветовать треки с постановки про Суини Тода - все достаточно пристойно, а исполнение великолепно.
Я его всего уже переслушал, один из самых любимых исполнителей уже лет 15) но за совет спасибо!
Знание языка не всегда отталкивает. Часто, зная примерный характер группы, понимаешь к чему быть готовым. Иногда можно абстрагироваться от смысла и слушать вокал как ещё один музыкальный инструмент. Хотя иногда хочется чего-то, у чего вообще нет возможности понять текст. Тут выручает японщина или, к примеру, норвежцы. Из норвежцев, к примеру, коллектив, у которого есть три проекта. Seigmen - изначальная группа, поют на норвежском в основном. Zeromancer - англоязычный проект. И сольник басиста Ljungblut - норвержский язык, очень мягкий, мелодичный.
Ну так себе аргумент. Текста у них да- расчлененка, убийства, насильники и прочее, но как это влияет на музыку /ритм/кач? Я как выучил язык, хотябы подпевать нормально стал, а не нести чуш типо "ракамакафо"
Ну и в довесок: у российских исполнителей того же рока в текстах порой такой треш и неадеват
Какие одноразовые? Те же Пайдженезис выпустили очень качественный альбом в 2017, а у Раммштайна свежих идей нет с 98 года. Как и у Ротару (оба-обе очень нравятся). Нейромонах Феофан люб мне, и Пошлая Молли имеет место быть - любимая песня твоей сестры - в целом неплоха
Да Rammstein я для примера взял. Есть и другие исполнители. Возможно, проблема во мне. Не нравятся мне современные песни. Уж лучше послушаю Нэнси, Руки Вверх или Ротару.
P.S. как я знаю, у раммов новый альбом выходит.
О, успел (-) заработать
А, и да - для молодёжи - когда про девушку говорят - "целовала асфальт" - это к былинным временам отсылка (80-м точно, но скорее всего раньше) - когда проститутку взявши за ноги протаскивали лицом по асфальту, дабы далее она не могла этим ремеслом зарабатывать