Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

В Азербайджане как всегда весело!

ZenitTTLMir1B в Автомобильное сообщество

Относительно новый этап Формулы-1 в Азербайджане уже приучил нас к тому, что там обычно происходит эпик и экшн. Нынешний гран-при уже бьёт все рекорды по происходящему трындецу. Представляю, что будет в гонке (пишу эту часть поста после квалы)!


Трэш и угар начался с самой первой сессии. В начале Практики 1 у Рассела бомбануло разорвало днище на скорости за 200 км/ч. Оказалось, организаторы плохо заварили ливнёвку (почему-то на видео эта ливнёвка выглядит как канализационный люк, но доверимся комментаторам). Проехавший по ней Феттель приподнял её колесом, а Рассел напоролся на неё планкой днища.


Но это ещё не всё: во время эвакуации болида крановщик забыл сложить стрелу и вшатался ею в мост. В результате многострадальный Вильямс ещё и окатило маслом из гидравлики крана.

После этого конфуза сессия не была возобновлена, ибо надо было убедиться в том, что все 300+ ливнёвок на шестикилометровой трассе нормально заварены. Таким образом, все команды остались без одной практики.


В Практике 2 тоже было весело. Странно было наблюдать, как значительная часть пилотов, независимо от опыта, ошибается в одних и тех же поворотах и улетает в зоны безопасности. К счастью, никто не разбил свои болиды. Видимо, Квят во время внеплановой паузы позвал всех отметить свой День рожденья.


Сам Даниил отпраздновал, поставив шестое время круга, и затем цепанул стену на счастье.

На следующий день Рассел вернулся в строй. Его болид так размотало суровым азербайджанским люком, что пришлось собирать новый.


Квята тоже оперативно отремонтировали.


Третья практика прошла относительно спокойно, а вот в квалификации вернулось безудержное веселье.

В Азербайджане как всегда весело! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Азербайджан, Баку, Итоги, Видео, Длиннопост

Итак, что тут было... Один момент, открою текстовую трансляцию и вспомню последовательность событий.


Ага! Во-первых, Джовинацци получил штраф 10 позиций - на его болиде заменили блок управления электроникой уже во второй раз при том, что на весь сезон положено только два блока. Так что стартовать он будет далеко не с того места, на котором квалифицировался. Во-вторых, Гасли снова не везёт. Он будет стартовать с пит-лейна из-за того, что не поехал на взвешивание во время предыдущей сессии. Ни он ни команда не заметили светофоры, указывающие на весы, поэтому они без задней мысли провели пит-стоп и отправили его кататься дальше.


Теперь о самой квалификации. Поначалу всё было спокойно. Насмешил промежуточный поул Пьера Гасли в первой сессии. По крайней мере, я взоржал, когда увидел, что он попал в чей-то слип-стрим, ибо понял, что сейчас будет суперрезультат, который Рэд Булл не смог бы показать в чистой борьбе на этих же настройках. И действительно, он поднялся на первую строчку. Только толку-то... Всё равно с пит-лейна стартовать. На вторую сессию он по этой причине выезжать не стал.


На последней минуте Q1 оператор, сидевший в районе восьмого поворота, неожиданно обнаружил, что только что проехавший мимо него Роберт Кубица торчит из стены.

Естественно, это красные флаги. Болид эвакуировали, затем бакинские маршалы долго и тщательно надраивали засыпанный обломками асфальт. Потом подвезли свежие барьеры текпро, надо было заменить поврежденные.


Возобновились заезды только где-то спустя полчаса, но ненадолго. Представляю, как матерились маршаллы, когда во время второй сессии Шарль Леклер решил разложиться в том же месте.

Ещё минус полчаса!

Кстати, он был весьма и весьма зол на себя. Послушайте тим-радио без цензуры:

Ещё бы - результаты практик показывали, что Феррари вроде как может обогнать Мерседес, и он мог бы побороться за подиум. Но на деле оказалось, как всегда: первый ряд снова занят серебряными стрелами.


Порадовало то, что Даниил Квят смог повторить свой суперрезультат - шестое место по итогам квалификации. Будем надеяться, его шайтан-судьба позволит ему проехать хотя бы эту гонку без приключений. ХРЕН ТАМ!!!


Итак, настал день гонки...

В Азербайджане как всегда весело! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Азербайджан, Баку, Итоги, Видео, Длиннопост

Во время квалификации Гасли умудрился заработать ещё одно нарушение - во время того суперкруга он превысил установленный правилами расход топлива. Наказание подразумевает старт с пит-лейна. Но он, собственно, итак уже там.


С пит-лейна стартовали также ещё пара машин. На болиде Кими Райкконена установили новое переднее антикрыло, которое затем признали не совсем соответствующим регламенту. Он должен был начать гонку с восьмого места. Ну, и Роберт Кубица был обязан начинать от боксов после своей аварии. Леклер, видимо, ушатался не так сильно, и команде не пришлось нарушать правило закрытого парка.


Кстати, в ходе гонки Кубицу наказали проездом по пит-лейну за то, что слишком рано выехал из боксов занимать своё стартовое место. В общем, Вильямсы в этот уик-энд решили обосраться по полной.

В Азербайджане как всегда весело! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Азербайджан, Баку, Итоги, Видео, Длиннопост

Сама гонка вышла скучноватой по меркам Баку. Стерильный старт, никто никого не ушатал. Только Албон чуть не самоустранился в первом повороте, потрогав барьер задним бубликом. Боттас смог удержать Хэма позади себя. "Король Баку" по имени Перес выдал как всегда крутой старт и прошёл Ферстаппена. Некоторое время держался на этом месте, но, сами понимаете, аутсайдер не может быть быстрее топа, даже если он дважды стоял на подиуме в Баку, так что после долгой борьбы Ферстаппен всё-таки его проехал.


В то же время МакЛарены полетели, как электровеники, и быстро навязали бой Квяту и Ферстаппену. Правда, если Рэд Булл им не дался, то наш телёнок со временем их пропустил. А потом пропустил полпелотона - отказали шины. Да ёфаймать, как так-то?! Пришлось провести пит-стоп на первых же кругах и затем героически возвращаться в десятку.


Тем временем Шарль Леклер бодро прорезал пелотон и быстро добрался до четвёртого места. После пит-стопов лидеров он с большим отрывом вышел на первую позицию. Но Феррари были бы не Феррари, если бы не запороли себе гонку. Они опять решили держать Леклера на трассе до последнего ради третьего места Феттеля. Так что во второй половине гонки первые четыре болида прошли его обратно. Благо, отставание лидирующей группы от преследователей было как всегда огромным, и на последних кругах монегаск пошёл на третий пит-стоп за свежим софтом и поставил лучший круг, побив при этом гоночный рекорд трассы, когда-то установленный Феттелем. Ещё одно очко для Феррари лишним не будет с такими-то стратегами! XD


Гасли тоже прошёлся от последнего места до пятого, как нож по маслу, но в итоге сошёл. Также как-то незаметно покинул трассу и Грожан.


Хюлькенберг говорил после квалификации, что не может ехать быстро не потому, что перетрухал после аварии Кубицы, а потому, что меж ним и его болидом нет любви. Оно и видно, финишировал в заднице пелотона.


У Рикьярдо и Квята были бы шансы на очки, если бы не один конфуз. Они эпично самовыпилились. Сначала россиянин прошёл его, затем австральянец его нагнал и попробовал вернуть себе десятое место. Только вот поздновато начал тормозить и, поняв это, решил не входить в поворот, а улететь с трассы по прямой, дабы не разбить болид. Из-за этого Даниилу пришлось поворачивать позднее, но места ему не хватило, и он встал перед барьером позади Даниэля. Ну а дальше... В общем, Рикьярдо нашёл заднюю передачу быстрее, чем Квят. XD

Оба продолжили гонку, но недолго. Решили сойти, ибо ловить было уже нечего.


Итоги гонки получились интересные. Боттас выиграл и опередил Льюиса в чемпионате. Феррари продолжают собирать объедки со стола в компании с одиноким Рэл Буллом. МакЛаренам и Рэйсинг-Пойнтам подошла эта трасса, и они взяли хорошие очки обеими машинами. Особенно стоит выделить Переса, который традиционно хорош в Баку. А вот на месте Стролла должны были быть Рикьярдо или Квят. :/ Одно очко привёз своей команде Кими Райкконен, несмотря на старт с пит-лейна. У Албона была большая задержка на пит-стопе, так что прикрыть своего невезучего напарника он не смог и добрался только до 11-го места. Остальные не попавшие в десятку обычно там и обитают, ничего сверхъестественного не наблюдаю.


Вот такой вот был Гран-При Азербайджана этого года.

Аватар сообщества "Автомобильное сообщество"
6 422 поста 21 400 подписчиков
129 комментариев
Аватар пользователя Robokotik Robokotik
+35

Рикьярдо: "I had no idea he was there" (Я даже не думал, что он был там)
Квят: "I'll buy him a rear view mirror for the next race" (я куплю ему зеркала на следующую гонку)
Обидно за Квята, Рикьярдо уже нарекли "Ретардо". Очень глупо всё получилось.

+35
раскрыть ветку 13
Kenjity
+5

Нестандартная ситуация, Рикьярдо безусловно виноват, но это не есть что-то архистрашное. А Дане в данном случае просто не повезло.

+5
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+7

Он уже задолбал со своим невезением. То команда начудит, то кто-то в него ушатается, то сам найдёт, куда врезаться. В общем, как у Грожана и Гасли.

+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя SiriX SiriX
+1

В принципе Ретардо ему идеально подходит в данном случае, как он Квята не заметил и как он вообще собирался задом выкатываться на трассу где масса других болидов.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Wrex Wrex
0

Он не на трассу собирался выкатываться, он хотел развернуться в кармане как можно быстрее, и затем уже выехать на трассу. Он бы не пересекался с траекториями других болидов, плюс там жёлтый флаг был.

В интервью он так и сказал - немного паники, желание исправить ситуацию как можно быстрее чтобы потерять как можно меньше времени. Неосмотрительно с его стороны, но, дерьмо случается.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
0

Мне интересно, что в этот раз скажет Витос из Самых Сликов. Только в прошлый раз крыл благим матом, мол, сколько можно. И вот опять Квяту не везёт.

0
раскрыть ветку 3
Arm900
0

Даже не сомневайся, там будет опять про судьбу-злодейку Квята и её сценарий.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя nekko9 nekko9
+68

Я вот как не увижу новости с Формулы - там Квят всегда разъебывает свой болид. Он реально такой пилот или это мне так везет на новости?)


Когда с Рикьярдо провафлили поворот, вот херли Квят тупил сидел???

+68
раскрыть ветку 45
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+42

Селектор передач мог затупить, как это обычно бывает. Бортовые компьютеры и ПО разные, соответственно, и разное время отклика. А Рикьярдо просто не увидел его и подумал, что тот вписался в поворот и уехал. Очевидно, что вина австралийца, судьи обещали разобраться после гонки.


Касательно новостей об авариях Квята - да, вы просто читаете такие источники, ибо российские СМИ больше следят за похождениями российского пилота, нежели других великих крашеров Формулы-1.

+42
раскрыть ветку 27
Аватар пользователя LuarZero LuarZero
+16

Самым великим крашером на моей памяти был индус Нараин Картикиян) Вот не буду врать, доезжал ли он до финиша, кажется один раз... а может и нет)) Так, что нашему еще есть куда скатываться)

+16
раскрыть ветку 12
Kvazistat
+4

Даааа, не увидел

Иллюстрация к комментарию
+4
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя bulkmaker bulkmaker
+2

ну кроме долгого включения передач, там узкое место ехали другие болиды, он их пропускал

+2
bodyhammer
0

Австралиец уже осужден на три позиции штрафа в след гонке и два балла в лицензию

0
Аватар пользователя apelsiin apelsiin
0
Согласен, посмотрел утром новость о гонке на матч тв(не реклама). Мало общего с гонкой
0
Аватар пользователя asket11 asket11
0
Попов,ты ли это?)))
0
Аватар пользователя Wrex Wrex
0

Он не затупил. Задняя передача включается кнопкой, а не лепестками. Я точно не помню, по-моему, Боттас на канале мерсов рассказывал, что кнопку зажимать нужно, чтобы включить заднюю передачу, т.к. эта кнопка в первую очередь для включения нейтральной передачи используется. Не думаю, что у других команд сильные отличия есть в этом плане.

0
раскрыть ветку 1
biggesthedgehog
+12

Если ты думаешь, что на машине Ф-1 очень просто воткнуть заднюю, то жестоко ошибаешься.

+12
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя alex9966 alex9966
+36

Как то так что ли?

Предпросмотр
+36
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя L0z4 L0z4
+3

удивительно что она вообще там есть

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя nekko9 nekko9
0

если ты про пилот Ф1 - это очень просто. Рикьярдо это показал.

0
раскрыть ветку 1
bearvorkuta
+3

Очевидно же, хотел подъебать рикьярдо ), гибдд, страховая, автоподставщик он )

+3
perkel
0

Он реально такой пилот или это мне так везет на новости?)

реально. нервы, видать.

0
Аватар пользователя BOPOHEHOK17 BOPOHEHOK17
0

По мне так Роман Грожан даст ему фору, 3 схода из 4 гонок в этом сезоне.
А в прошлом году было веселее, чего стоит только эпичная битва редбуллов и взрыв шины Боттаса.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
0

В той гонке я аж уснул, как весело было! Проснулся как раз к столкновению быков. В этот раз не уснул, но тоже интересного было мало. А вот эпичная движуха на тренировках и квалификации понравилась.

0
Аватар пользователя Figlyar Figlyar
-1

Просто он Даня Торпеда Квят )

-1
Аватар пользователя zaznaika123 zaznaika123
+9

В первом случае вспомнилась Смертельная гонка. Там такие же кнопки были с такой же функцией: когда на нее наезжаешь -  твой противник вылетает, ломая себе машину. Правда, в фильме немного красочнее.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+9
Аватар пользователя iamcat iamcat
+7
Я чот прям охреневаю, сколько на Пикабу людей, интересующихся Формулой 1 о_О
+7
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Krasnoe Krasnoe
+1

какие то слова говорят, ниче не понятно но интересно) сам ток в детстве смотрел

+1
Аватар пользователя Indreamof Indreamof
0
Сам не понял, когда увидел это в лучшем. Подумал в горячее случайно попал.
0
Аватар пользователя vurun vurun
-1

К сожалению. Один из самых дурацких регламентов. Сезоны DTM и V8 Supercars, где реальное рубилово, приходится искать.

-1
Аватар пользователя Xammer2000 Xammer2000
+7

Отличный разбор гонки, спасибо

+7
Arm900
+3

А вообще гонка для Баку скучная вышла, примерно как в 2016 году. Больше половины гонки так вообще все 20 машин ехали, Майландер отдыхал.

+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя pan.Klyaksa pan.Klyaksa
0
Зато ф2 не подвела, было весело обе гонки
0
Jart78
0

Лучше бы чемпионат по гонке на маршрутках устроили )) там бы вообще с люками и мусором на трассе проблем не было.

0
Аватар пользователя Wrex Wrex
+3
Но Феррари были бы не Феррари, если бы не запороли себе гонку. Они опять решили держать Леклера на трассе до последнего ради третьего места Феттеля.

А что им ещё было делать? Посмотри, сколько кругов люди на софте проезжали. Норрис говорил, что к своему питу уже потерял сцепление. А это всего девять кругов + три в квалификации. Проблема не в стратегии, проблема в том, что гонку он начал на медиумах. Другую тактику тут сложно представить.


Оба продолжили гонку, но недолго. Решили сойти, ибо ловить было уже нечего.

Не, они сразу в боксы поехали.

+3
раскрыть ветку 2
Tesstarossa
0

Менять софт->софт в первое окно и ждать SC/VSC чтоб воткнуть красные, например

0
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
0

Про Феррари я просто прикольнулся. Да, вариантов было немного.

0
Kenjity
+2

Оперативненько.

+2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+2

Ага... Лучше б дипломную работу писал. XD

+2
раскрыть ветку 3
Kenjity
+2

Хороший обзор, гонка не так давно закончилась. Молодец, короче.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя sizirk sizirk
0

спасибо кстати для человека. кто не особо увлекается гонками все написано приятно грамотно и понятно!

0
Аватар пользователя Fulgrim1 Fulgrim1
+3

Плять, да это самая лучшая трасса что я видел!!!

+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя pan.Klyaksa pan.Klyaksa
+2
Да, по зрелищности самая лучшая трасса. Ею бы закрывать или открывать сезон, жаль погода не позволит.
+2
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
0

Это уже классика современной Формулы 1.

0
SeGa1334
+1
Продолжай делать обзоры)
у тебя получается!
+1
AGVT
+1

Справедливости ради... Леклер люк приподнял в первой тренировке а не Себ и люк болтами крепится а не заваривается. А у Рика было чуть больше времени на включить заднюю чем у Дани

+1
Аватар пользователя HeilKitler HeilKitler
+1
Вообще не интересуюсь ф1, но ты так написал, что дочитал до конца))
+1
SamSaruel
+1

Это как с Eve Online - интереснее читать, чем играть (в данном случае смотреть)!

+1
Ruslanbek16
+1
От ты прям разложил по косточкам..,молодчина!!
+1
Аватар пользователя Airscape Airscape
+1
Интересно было читать! От души, спасибо!
+1
Аватар пользователя AZZKIKR AZZKIKR
+1

Люк, просто лежащий посреди трассы под своим весом, никак не закреплённый, это как-то неправильно. На обычных-то дорогах и скоростях случаются казусы, а тут прямой участок и 300 км/ч, хрен знает чем его может сдуть или сдвинуть. Расселу повезло что люком пропороло только днище и не добралось до яиц.

+1
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+3

Сварка отвалилась, бывает. Периодически случается на городских автодромах. Я помню, как пару лет назад в Монако такой люк, вылетевший из-под днища впереди идущей машины, чуть не приземлился на голову Алонсо.

+3
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя 6ap6oc 6ap6oc
+1

весь прикол в том, что если люки там были из каленой стали или чугуния, а варили как обычно "главное присрать", то не удивительно что сварка отвалилась.
Каленый металл просто так не приварить.

+1
Sashaxsasha88
0

В Баку изначально ни один из люков не заварен, их закручивают болтами, вот и расшатались болты на одном из люков и после практики их затягивали на всех люках. Сварки там нет и не было

0
раскрыть ветку 1
bearvorkuta
+1

Насчет того, что леклера держали до последнего ради фетеля - не уверен. У него мидиум был, если бы его раньше позвали на питстоп - софт мог просто не проехать оставшуюся дистанцию, ну или как минимум быть неконкурентоспособным.

+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя flatonfloor flatonfloor
+1

Ему вместо софта могли поставить хард, круге этак на 26, и тогда все могло быть иначе, в любом случае ниже 5 места они бы не опустились, но это же гениальные стратеги феррари.

+1
Аватар пользователя ZenitTTLMir1B ZenitTTLMir1B
+1

Я прикалываюсь просто. XD Если бы не дурацкое правило использовать в гонке два разных компаунда, то можно было бы провести два отрезка на медиуме, совершив пит-стоп в середине дистанции.

+1
Аватар пользователя Wrex Wrex
0

Да так и было. Если бы ему поставили софт раньше, он всё равно не смог бы атаковать и приехал бы ровно на том же месте.

0
Kvazistat
+1

Хорошо, что не поехал в Баку, а остался в Мск смотреть в баре гоночку! (кстати, встречи фанов Формулы в Мск проходят в баре Боливар, велкам).

Скучное действо, с одной интригой - где облажается Феррари. Но на удивление в этот раз довольно четко сработали. Так что совсем скучно получилось)

+1
hal99
0
Судя по скриншотам - графоний забористый!
0
Аватар пользователя vurun vurun
0
Странно было наблюдать, как значительная часть пилотов, независимо от опыта, ошибается в одних и тех же поворотах и улетает в зоны безопасности.

Все привыкли к "тилькедромам", а в Баку конфиг реально заебистый.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Wrex Wrex
0

Только вот Баку тоже придуман Тильке :D

А дело там было в свежей трассе. Пилоты прощупывали лимиты. Если на обычной трассе можно на поребрик выехать, то тут вместо поребрика стена. Уж лучше карман)

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя vurun vurun
0

Тильке этот конфиг выдумывал не с нуля, а в рамках тех улиц, которые ему дали :)

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: