УАЗ Патриот, для кого их делают?

Друзья, добрый день.

Видимо просто захотелось высказаться, пусть это будет пост об очередном нытье, которых в последнее время и без меня достаточно, но хотелось бы рассказать о раздолбайстве и наплевательском отношении производителя к своим клиентам.


Начну издалека. Т.к. моя компания занимается обслуживанием горнодобывающей техники, в нашем парке большое кол-во сервисных автомобилей типа "внедорожник пикап". Это те автомобили, которые перевозят инструмент, ГСМ, запчасти и прочие вещи. До 2014 года практически весь парк сервисных автомобилей состоял из ММС L200.

В связи с увеличением потребности в количестве автомобилей и серьезным увеличением цены на L200, руководством было принято решение переходить на отечественные УАЗы (патриот и пикап). Этот выбор так же обоснован тем, что в удаленных регионах нашей родины, в теории, запчасти на УАЗ можно найти быстро и просто (далее скажу, что это не так).


Сам я передвигаюсь до заказчиков на УАЗ Патриот 2018 г.

Теперь немного истории авто:

Забрали в апреле 18 года.

В начале июня было замечено отпотевание переднего моста (да тупо мост был весь в масле). И это на пробеге 2000 км!!! Из которых 80% это федеральные трассы и 20% грунтовки хорошего качества.

Заехали к дилеру, при этом с ожиданием в 1.5 недели, чтобы он сделал заключение - заключение делали три недели, но сделали. Чулок моста на замену - заводской брак.

К 3000 км было видно, как раздавило сайлентблоки амортизаторов. Пока не заявлял, ждал пробега в 10000 и ТО.

В планах стояла дальняя поездка с общим пробегом около 4000 км в итого. Поэтому машину загнали к дилеру на протяжку и проверку всех агрегатов. Дилер все посмотрел, подтянул и отправил с Богом, мол все ОК! Езжайте!

Но вот вчера на трассе случился казус, который совсем не ожидали от машины с пробегом менее 9000 км.

Вырвало рулевую тягу, прямо на ходу. Ладно, что скорость была менее 50 км/ч и трасса была совсем пустая. При более серьезной скорости и загруженной трассе последствия бы были более серьезные, чем стирка штанов :))

Хочу сказать, что поломка случилась на трассе между Тындой и Сковородино. Соответственно никаких СТО, а уж тем более дилеров рядом нет и в помине. Было принято решение - на попутках добираться до ближайшего СТО, чтоб заварить тяг, у, поставить на место и добираться до Читы. На это ушел весь день.

Сегодня, добравшись до Читы в первую очередь поехали к дилеру, хотя бы за запчастями. Но каково было мое удивление, когда нам сказали, что мест нет, ближайшая запись на понедельник (это чтобы зарегистрировать поломку), а тяги ждать нужно месяц, их тоже нет в наличии.

Решено было самим купить и поставить на стороннем сервисе. Еще 6 часов пришлось убить разъезжая по читинским магазинам в поиске тяги и наконечника. Два раза покупали не подходящую деталь, но в итоге нашли то, что нужно.

Установив тягу поехали делать сход-развал. Это было вторым квестом, т.к. все отказывались делать с-р из-за разбитых втулок шкворней. На сервисе сказали, что их делают из пластика и не редко уже на 1000 км пробега они выходят из строя.


В итоге: чуть не убились, потеряно 2 дня времени, потеряны деньги. Т.к. дилер сейчас отскочит и мотивирует свою заднюю тем, что необходимо было ждать эвакуатор и дефектовать на дилерском СТО. Как вы понимаете - это нереально в условиях большой удаленности и сжатых сроков.

У меня вопрос, наверное риторический... Какого хера на производстве нет никакого контроля? Почему важнейшие узлы и агрегаты делаются из говна, да еще и на этом говне резьбу не нарезают как следует? Кто бы нес ответственность, если бы на скорости 90 км/ч сломалась рулевая тяга и машина улетела под большегруз или с обрыва? В заключении ГИБДД бы написали, что не справился с управлением, т.к. данную причину бы и не искали, а все списали на ошибку водителя.

Сколько таких случаев?

Кто теперь будет оплачивать ремонты, потерю времени, покупку новых колес?

До каких пор нам будут впаривать куски говна за 1 млн рублей?


Просто накипело. Реально, сложись ситуация по другому - в машине было бы три трупа.

UPD машина ни разу не видела режим 4х4, т.е. ездила везде на заднем приводе. Да, не всегда это идеальная магистраль, иногда встречались и грунтовки.

УАЗ Патриот, для кого их делают? УАЗ, Патриоты, Качество, Уаз убийца, Длиннопост
УАЗ Патриот, для кого их делают? УАЗ, Патриоты, Качество, Уаз убийца, Длиннопост
УАЗ Патриот, для кого их делают? УАЗ, Патриоты, Качество, Уаз убийца, Длиннопост
УАЗ Патриот, для кого их делают? УАЗ, Патриоты, Качество, Уаз убийца, Длиннопост
53
Автор поста оценил этот комментарий

Сосед по базе поменял старый Патриот на новый 2018 года, до этого проездил 3 года тоже на Патриоте. Спрашиваю, сколько раз был в СТО? За прошлый год, говорит 40 раз заезжал, поэтому и поменял на новый))

раскрыть ветку
158
Автор поста оценил этот комментарий

вкину говна - могу сравнить на примере двух машин которые ремонтировал.Шкворня УАЗ Патриота( 2005 — настоящее время)  и Nissan Patrol (1997—2010 .Y61 кузов) разница видна очень хорошо. Ниссановский ШПОК и поворотный кулак изобилуют сальниками и пыльниками - грязи и воды нет. Шкворня на подшиниках (на старых уазиках были подшипники) все откручивается все норм несмотря на возраст. И да его тоже гоняют за город в гряз на рыбалку и прочее.

-УАЗ Патриот....заводской шкворень из пластика не обслуживаемый т.е. нет тавотницы для смазки этого самого шкворня,трется чаще всего он насухо или с водой которая просачивается через сальник ШПОКа. Замена этого пыльника та еще дичь,сильнейший стресс для организма Попробуй открутить что-то не ломая, подвеска как будто из прессованных пивных банок.Делал и "городские" и те что по работе ездят город-загород-неглубокие говна.С запчастями полный швах ищи свищи, там есть - тут нет, нужен мост? попробуй найди тот который нужен их неск. видов сломанный рычаг? как он мог сломаться? - легко). И еще эта ебучая мелкая резьба М8, это проклятье слесаря,качество болтов никакое,немного воды и все, он сворачивает резьбу к чертям.

P.S.чукча не писатель - чукча читатель

P.S.S.по русски пишу плохо

раскрыть ветку
153
Автор поста оценил этот комментарий

Патрик идеологически - отличный автомобиль. Вместительность, размер, геометрия, колесная формула. Практически идеальный внедорожник, как он должен быть.

Но производят его кучка криворуких уебанов под управлением «эффективных менеджеров». Блять такое впечатление что на УАЗе просто нет ОТК вообще ни в каком виде. А комплектующие выбираются только по откатам.

В принципе спасти марку легко:

1. Выгоняем всех нахуй ссаными тряпками. 100% личного состава, от гендира до вахтёра.

2. Зовём Бу Андерсена с командой нормальных спецов.

3. Получаем человеческую систему менеджмента, организацию производства, технологов, QS, в конечном итоге - качество.

4. Всё, мы молодцы.

Ну если с ВАЗом вышло (а там как мы знаем вообще место проклято), то почему бы и на УАЗе так не сделать?

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
На прошлой работе у меня было пять газелей и четыре патрика. На газели лично ехал с Москвы до Магадана. Ничего не сломалось (сам в шоке). Патрики же... Ну вы поняли, да?
Сейчас в гораздо более крупной конторе на запчастях сижу. Уазовские просто нескоечаемым потоком идут... Сегодня вернули подшипники... Они тупо не влезают в посадочное.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Если покупала контора, и не одну тачку. То может эта контора подать в суд на возмещение убытков и денег за тачки. Если их будут судить, то либо разоряться, либо исправятся.

раскрыть ветку