Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова.

В объявлении заявлен 2006 год, в реальности 2005. Заявлен пробег 170 000, на приборке 199 000, в реальности далеко за 500 000 км. Заявлено 2 владельца, в реальности - 8!


Объявление из Саратовской области, показывают машину в Москве. В Москве тоже есть объявление, продают за 545 000.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Что продавец называет отличным состоянием? Видимо то, что понижайка и блокировки не включаются, а пневма не поднимается в верхнее положение, турбина гонит масло, дышит из последних сил, машина адово дымит. Это я уж не буду описывать мелочи, что не работает электропривод адаптивного света фар, замок багажника закрывается только, если под петлю подложить губку и т.п.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

По кузову вообще мрак. Начну с главного передняя стойка, со стороны водителя слеплена из шпатлевки, местами толщиномер не пробивает "защитный" слой, он более 3мм. Подушки срабатывали, их свернули в трубочку и положили на место.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Передняя и задняя стойки шпатлеваны по всей длине.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Двери, задние крылья тоже местами не пробиваются. Средние значения 1000-2000 мкм.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Как ни странно, капот без шпатлевки. Не крашена только крыша, но на крыша уже ждёт, когда её покрасят.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Местами шпатлевка уже трескается и начинает отваливаться.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Салон - отдельная песня.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Ну и куда же без букета ошибок.

Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост
Tuareg 2005 года выпуска за 575 000 рублей - дрова. Авто, Помощь, Автоподбор, Москва, Длиннопост

Тут никакой эксперт не нужен, чтобы увидеть, что машина - дрова. Но часто, мои клиенты находятся в других городах и удаленных регионах нашей необъятной родины, откуда только билет в Москву стоит 15-20 тыр, поэтому просто физически не могут присутствовать на осмотре автомобиля в Москве и обращаются ко мне за помощью в проверке автомобиля.


Надеюсь, помог вам скоротать 5 минут вашего времени с интересом :)

Всем небитых/некрашенных, бмв с поворотниками и, вообще, удачи на дорогах!

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в том,  что Вы, благодаря, не рекламному посту по правилам, все же занимаетесь рекламой, продвижением своих услуг.

Для рекламы у нас есть отдельный раздел, можете им воспользоваться http://pikabu.ru/advertiser.php

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, Так вы прямо скажите - давать контакты нельзя никаким образом, даже если спрашивают. Просто, хочется понимание иметь, за что меня накажут, потрут посты, а за что не потрут.


Хотя бы, чтобы я мог ответить тем, кто обращается за контактом - МОДЕРАТОР ЗАПРЕТИЛ давать ЛЮБЫЕ контакты в комментариях.


Я, как и многие, рассказываю про свою работу. И продолжаю, только потому, что вижу интерес, пикабушники выводят посты в горячее.


Я видел десятки постов, где люди рассказывают про свою работу, к ним обращаются за контактом. Это всё против правил? Просто, в правилах я про это ничего не нашел. Тыкните носом, если не сложно.


PS Я могу понять, что модератору дано право судить субъективно, вне правил сайта. Тогда хотя бы скажите, как мне быть? Если вопрошающему нельзя даже почту дать, что ему ответить? Запретили вообще давать контакты?


PPS Если я куплю пост на главной странице, после того, как закончится время закрепления - пост просто отсоединится, но останется в недрах Пикабу или он удаляется? Можно ли мне будет в дальнейшем, в комментариях к обычным постам, давать ссылку на оплаченный пост или это тоже будет против правил?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

ТС,а подскажи как вообще получилась так,что машина оказалась у тебя?я просто не совсем понял систему,если нетрудно,опиши плз

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Spark87 всё правильно написал. Клиент из другого города попросил посмотреть конкретный автомобиль. Я приехал, проверил, отфоткал, запостил. Машина у меня не оказалась, я просто осматривал её на выезде.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понял что такая выездная проверка стоит 2999 рублей ? И как узнать что автоподборщик не в сговоре с продавцом и хочет спихнуть мне дрова ?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Меня тут в рекламе обвиняют, цену на услуги не хотелось бы обсуждать. При условии выездной проверки, вы выбираете автомобиль и можете присутствовать, при этой проверке. При удалённом сотрудничестве - я не знаю, как Вам в этом убедиться, разве что вызвать десять подборщиков и сравнить их мнения. Вы задаёте риторический вопрос.

Найти меня не сложно в Яндекс: "Поляков Михаил помощь при покупке автомобиля", можно найти мои контакты.

39
Автор поста оценил этот комментарий
Для простого любопытства тех, кто не в теме совсем.

Я, хоть и автолюбитель, но сильно-сильно "любитель", и не в теме вторички вовсе.


Если ты такой умный/тебе не интересно, выход есть: не читай, иди дальше.

Я пробую так делать в тех темах, где разбираюсь. И, о чудо, оно работает!

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

yad0ff, полностью поддерживаю. Не понимаю людей, которым надо всем продемонстрировать, какие они выдающиеся и "думающие головой", а все те, кто вывел пост в горячее - видимо, наоборот. Хорошо быть уникальным, наверное :)

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, под каждым постом, у меня спрашивают способы связи со мной. Я понял, что ссылку на сайт размещать нельзя, её удалили. Хотя, конкретно про ссылки в комментариях, например, на профиль в ВК, в правилах написано только, что нельзя публиковать чужие личные данные.


Я перечитал правила - там есть слова о рекламных постах, но пост не рекламный, он информационный, в нём вообще нет контактов и призывов ко мне обращаться. Посты нравятся контингенту, это подтверждается позитивным откликом, все посты в горячем.


В правилах упоминаются реферальные ссылки, их нет.

Также написано, что "Добавлять посты с целью продажи товаров запрещено", "Не размещайте ссылки на страницы в социальных сетях и интернет-магазинах с целью продажи товара". Речь только постах? И только о товарах? Если даже услуги тоже входят в этот перечень, то в постах я ничего не продаю и в комментариях тоже.


Как мне, не нарушая правила, дать возможность со мной связаться? Профиль VK, мыло, телефон или написать, как найти меня в Яндексе? Что не станет причиной удаления, начисления штрафных баллов, блокировки?


Если можно, напишите о всех "законных" способах коммуникации, если какие-то вопросы нужно вынести за пределы комментариев.


Кроме того, стало появляться много злопыхателей, по новому, хейтеров, я бы убавил вам работы, если бы давал ссылку на ваш ответ, в случаях, когда меня обвиняют в рекламе.

показать ответы
21
Автор поста оценил этот комментарий
Для рекламы пост рассчитан)
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сорвал покровы тайны.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я давно на него подписан, и он профессионально занимается осмотром и подбором тачек, можно пригласить его за отдельную денежку с тобой посмотреть авто
-----------
Так пост рекламный?)
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Что означает рекламный/нерекламный? Я занимаюсь определенной деятельностью - подбор авто, помощь при покупке. Пишу об этом, как многие пишут про свою работу - про ремонт электронной техники, строительство и т.п. Конечно, кто-то спрашивает мои контакты.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вообще реально найти более-менее достойный внедорожник за эти деньги? Вот ниссан навара интересует в частности. На всяких дромах и тд не сижу и курить их не умею, так как полный профан в авто.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошую машину по нижней цене рынка найти невозможно! Если только через знакомых. Все хорошие и недорогие варианты перекупы забирают через час. Они сидят на сервисах, типа, av100 и мониторят все объявления. Поэтому купить нормальную машину можно, чаще всего, только от средней цены рынка и выше. Не стоит бояться брать бу, она не так быстро дешевеет, по сравнению с новой машиной. Конечно, если проверить самостоятельно не можете, зовите на помощь толковых друзей, ну или меня :)

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можно краткий вопрос ? Если нравятся две модели авто . Ауди А6 оллроад кватро и Вольво ХС 70. Если данные авто 2011-2013 года выпуска , то какая сумма будет нормальной для них и за какую не стоит смотреть?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я берусь за подбор автомобиля, если по необходимым критериям есть, хотя бы, 10-15 объявлений на авто.ру от частных лиц, исключая салоны. Если быстро нужно оценить возможность подбора, пользуюсь таким незамысловатым способом. И далеко не факт, что среди этих 10-15 объявлений, найдется нормальный вариант, тогда остаётся ждать появления новых предложений.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

570й будет во первых на бензине. Во вторых налог. В третьих для этих двигателей 500к лишь половина ресурса. В четвертых, я imho не верю что можно меньше 400к наездишь за 10 лет. Надо никуда не ездить. Люди которые никуда не катаются не покупают крузаки. в пятых даже если и так то я лично никогда не возьму с рук машину у которой больше одного владельца было.


п.с. на авто.ру ни одного LX450 нету, единственный 2007года 570й стоит за 1,9 ляма с пробегом в 117к. Ну кто в здравом уме поверит в такой пробег за 10 лет?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня камри 2004 года, с пробегом 112 000км. ;)

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator полностью согласен этим человеком.
Во-первых, ТС ничего особенно в посте не показал и не рассказал. То что это рухлядь в убогом состоянии, это и Диана Гурцкая увидит. Потыкал толщинометром, да показал дырки в сиденьях. Ну супер инфа.
Во-вторых, ТС уже и не скрывает что это реклама. Один тег "помощь в подборе авто" и услужливые ссылочки на нужный сайт где за деньги вам окажут эту самую помощь-это есть реклама.

Сносите.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Зависть - чёрное чувство. @moderator На Пикабу масса серийных постов, где люди рассказывают о своей работе. Кто-то ремонтирует смартфоны и планшеты, кто-то рассказывает про строительство и нет ничего удивительного, что к ним обращаются за контактом.


Количество плюсующих показывает интерес к постам, а если кто-то конкретно не видит в посте ничего, кроме рекламы, он может заблокировать меня. Врядли, овер 800 плюсаторов этого поста разделяют мнение данных "громких" граждан.


Спасибо за понимание.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, @admin скрытая рекламма расширения ПЕРЕКУПЫ АВТО!

Замажте на скринах или удалите нах этот пост!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А рекламу Авито ты не заметил? А рекламу Volkswagen? А рекламу толщиномера? А рекламу диагностического сканера? Надо развиваться, чтобы быть хорошим сексотом!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рекламушка)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Посты, где человек выкладывает фотографии, как он ремонтирует планшеты - тоже реклама? Тогда каждый, кто пишет здесь про свою работу - рекламируется. Про работу писать нельзя? Или нельзя дать свой контакт тому, кого заинтересовала моя работа? В чём суть комментария?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да успокойтесь вы, пост просто информационный. Никаких ссылок, и своих данных автор в пост не вставил.
Мне допустим всегда было интересно почитать про то, какими убитыми бывают продаваемые машины, да и для себя полезно, если вдруг понадобиться покупать авто.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Рвут покровы! :)

Каждый найдет в посте то, что ему нравится - кто-то сделает для себя какие-то выводы, кто-то получит удовольствие от всяких железок, кто-то чему-то научится, кто-то просто убьёт время, ну а кто-то захочет со мной связаться.


Если кто-то не видит в этом ничего, кроме раздражающе рекламы - есть удобная ссылка "добавить в игнор" и можно больше со мной не пересекаться.


Я тут постоянно натыкаюсь на посты о ремонте планшетов/смартфонов и подобные, видимо разоблачители и туда ходят, под каждым каментом пишут - "это реклама!!!1"

7
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, рекламный пост, уже началось продвижение
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за бдительность!

Автор поста оценил этот комментарий

ну я сразу так подумал. в Москве вообще они дешевле. Честно скажу не охото продавать дешевле чем новую брал)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты здорово придумал :)

Автор поста оценил этот комментарий
А у вас канал на ютьюбе есть? И вас случайно не Максим зовут? )
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня зовут "Михаил Поляков подбор авто". Модератор запретил давать контакты. А то - реклама!

Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, а как вообще меняется лицо продавца, когда при нём вы находите всё больше недочётов и прочих признаков вранья? Мне очень интересно. И как ведёт себя продавец, когда вы отказываете на основании этих недочётов? Опишите, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз такой случай был...

Я подбирал машину, звоню очередному продавцу, он говорит у меня ее смотрят в час, а потом в три. А сейчас двенадцать. Знаю, что смотреть с кем-то параллельно - это очень плохо, начинается ненужный ажиотаж у второго покупателя и он чуть ли не глядя берет машину.


Ну, думаю, поеду всё равно, вдруг вариант хороший, а первый откажется, может в цене не сойдутся. Ехал в область, часа полтора. Приехал, покупатель там. Не лезу, особого интереса не проявляю, даю ему досмотреть спокойно. Он уже у жены спрашивает "ну что, берем?" И в глазах уже радость покупки читается. Жена говорит "бери".


И тут я вступаю. Говорю, что подбором и проверкой занимаюсь, что могу ему проверить, раз уж приехал. Ну, чтобы "не зря ехал". Он говорит, мне полную проверку не надо, толщиномером не надо, я продавцу верю, а вот компьютерную диагностику - давай. Сошлись в цене, продавец не против.


Сразу, в блоке двигателя ошибки по повышенной детонации в двух цилиндрах. Речь про Мерседес W212, а там беда с цепью и звёздами, о чём ошибка косвенно говорит. Покупатель призадумался, ушел с женой советоваться. Я уже компьютер упаковал, покурил, он всё советуется. Подхожу к нему, говорю "что решили?". Он мне "А если мы не покупаем машину, я вам ничего не должен?". Я - "как так?" Ну ты типа себе посмотрел и бери если хочешь. Я - "нее, так дело не пойдет". Жена его в бок толкает "заплати". И только я деньги беру в руки, продавец молча машину закрывает и без слов уходит. Думаю, сейчас с ружьем спуститься. Шутки шутками, но так никто из нас у него машину и не купил. :)


Представляю, что он обо мне думал в этот день.


Машину продавал без торга за 920. На следующий день смотрю, объявление за 900 :) В этот же день ушла.


Такая история. С одной стороны продавцу поднасрал на ровном месте. С другой стороны покупателя отвёл от плохой покупки. Да и копейку заработал. Потом никак не мог понять - мучает меня совесть или нет, какое-то двоякое было ощущение. :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что за приблуда чтобы ошибки читать?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мультимарочный сканер Delphi

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно быть долбоебом чтобы этот кусок говна ещё и толщиномером мерить. Тут сразу видно нах.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё сразу видно - кто ты.

5
Автор поста оценил этот комментарий

При покупке б/у машины рисков больше, чем плюсов от покупки.

У самого 2-я машина подряд б/у и я знаю о чем говорю :(

Было б у меня бабло даже на новый сраный заз вида (шевроле авео) - я бы брал не думая, т.к.новая и в африке новая. Хотябы тысяч 20-30 отъездит, а там и продавать можно :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Риски можно минимизировать, обратившись за помощью к тем, кто эти машины проверяет ежедневно, долгое время. А терять миллион за три года эксплуатации, скажем, E200 - выгода весьма сомнительная.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, почему перекуры соглашаются отдать тебе авто на осмотр? Ведь сразу же понятно, что ты впалишь всю херню с авто, да ещё и сканер при себе. Не проще ли послать тебя? Или они совсем упоротые?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Время то я трачу, на дорогу к ним и осмотр. А они вышли из дома/офиса, постояли рядом с машиной и всё. Вдруг, покупатель поторгуется и купит. Это работа их, зачем терять шанс продать машину, если он есть и усилий прикладывать не надо.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно на него подписан, и он профессионально занимается осмотром и подбором тачек, можно пригласить его за отдельную денежку с тобой посмотреть авто, или за другую деньгу можно попросить его под фото видео посмотреть для тебя авто если ты далеко, о чём он написал  в теле поста.


Я конечно сам всю жизнь на БУ, но какой же народ наивный... за 600 тыр хотят премиальный VAG себе взять в хорошей комплектации.... А всё для того чтобы даже соседние города слышали как он колотит понты!

Спасибо за клёвый пост =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за отзыв и участие! :)

Автор поста оценил этот комментарий
Доброго времени суток. А сколько стоят услуги помощи специалиста при осмотре и покупке автомобиля и как часто можно столкнуться с недобросовестными "специалистами" и мошенниками. Спасибо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет, погугли меня по нику. Модераторы против того, чтобы я давал контакты.

Автор поста оценил этот комментарий

По коробке, шуршит как новенькая. Единственно кажется первая по туже входит но это субъективно. Вообще не задумывался еще. И щас я посчитал она у меня всётаки 2012 года выпуска, с 13 на колёсах.
за 600 т.р. отдам. в состоянии как есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1043703844-f90e/

Дорога, перегон. Оно того не стоит. Если машина хорошая, думаю в Новосибе продашь нормально.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я из г. Новосибирск. Машина в хорошем техническом. Обслуживалась у оф диллера. последняя замена масла на 62000 сейчас 65000. Единственно небольшие нарекания по коробке, но ремонтировалась по гарантии. Дилеры утверждают что лучше чем новая. Абсолютно все документы по ремонту авто за 3 года эксплуатации в наличии.

По машине Opel astra j GTC 1,4Т на палке.2013 г.в. в эксплуатации с октября 2014. А еще подвеска на морозе подгрёмывает. По моему мнению левые яйца, дилеры грешили на стойку(первое гарантийное, второе нет) короче на этом и не сошлись поэтому не заменил. За машиной следил в плане тех состояния, поэтому дифференциал и починил у дилеров. так как с каждым шумом приезжал.


Комплектация enjoy, + только 2хзонный климат и 18 катки. 3 комплекта резины. Новая зима(первый сезон) старая(пока не продал) и лето.


Еще стоит саб в оформлении обратно-нагруженного рупора. монобренд cadence. Ну к этому новый аккум на 80 ампер.


Из страшного камень прилетел к лабаш. В неудачное место так что починить не имеет возможности. от него расплолзлось.


Если заинтересовало могу фотки скинуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По коробке нарекания остались? По чём готов отдать?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, тоже думал так сделать. Бампер то фигня его толщинометром не пробьешь, а вот заднее крыло это может напугать, т.к. красить придется изза специфики машину до крыши. Хотя сам косяк не большой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за машина, как вообще, состояние? Я немного выкупом тоже занимаюсь. Ну, сам понимаешь, если заработать можно на машине. Если интересно, дай контакты.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Им можно будет в 10 лансере сбросить ошибку подушек? (стрельнули 3/3)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сбросить то можно. Только не устраненные ошибки появятся вновь.

Автор поста оценил этот комментарий
Где его приобрести можно и по чем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На али глянь. Вроде, и у нас продают. Легко гуглится.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Это который Delphi DS150E?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он самый.

Автор поста оценил этот комментарий

ТС, у меня к тебе предложение есть по оказанию услуг, отпиши мне свой контакт куда-нибудь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад был бы услышать предложение, но модератор запретил мне давать свои контакты, так как жалуются на рекламу. Не знаю, запрещено ли желающим давать мне свои контакты.

Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного если мы в разных городах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если Вы хотите купить машину в Москве и доставить её в свой город, то никаких преград для нас нет. :)

Автор поста оценил этот комментарий
Про губку и замок капота не понял - можно поподробнее про схему?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да петля замка просто отваливается и уезжает куда-то, они подкладывают губку маленькую, чтобы подпирала.

Автор поста оценил этот комментарий
И как вот быть?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, если я буду давать советы, как меня НАЙТИ, это будет равноценно тому, что я дам контакты :)

Автор поста оценил этот комментарий
А что за шутка про бмв с поворотниками?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята, мы с мамой хотим машину купить, бюджет только на бу. Как называются грамотно эксперты, которые помогают выбрать бу автомобиль? Как вообще такого волшебного человека найти? А то мы - две бабы, ни черта не понимаем ((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж уже нашелся. Только вот беда, мне модератор запретил свои контакты давать. А то реклама.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Как позвать тебя? Электронка? Сайт?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_81301124 Низя сайт. Даже электронку потёрли. Жалобщики кричат, модератор прибегает, всё стирает, говорит ай-ай-ай, купи рекламу и рекламируйся.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько берете за подбор б/у авто? Типа: дают список того, что от машины надо (без указания на конкретную марку), а Вы уже подбираете годный вариант.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут уже отвечал #comment_81301124 пишите! :)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Господа хорошие!
Подскажите несведущей бабе: на каком ресурсе искать специально обученного человека, кто может отличить авто от говен?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же я. Только вот беда, мне модератор запретил свои контакты давать. А то реклама.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что это за расширение для авито?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они разные есть. Они и на авто.ру работали, до недавнего времени, пока авто.ру защиту номера не ввёл. Теперь виртуальные номера присваивают, по умолчанию.

А так, просто приложение по базе смотрит, какие и когда машины продавались с этим номером. Палит перекупов.

Автор поста оценил этот комментарий
Автор,запили пост о владельцах авто в момент когда ты осматриваешь машину,как ведут себя,может агрессоры были,как ни как должны же смотреть что ты делаешь при осмотре.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полные неадекваты не попадаются. Так по мелочи бывает.

Вот тут написал: #comment_81299228


Или вот сегодня был в "ара-салоне", который представляется частным лицом и продаёт "семейный автомобиль", а там полный привод не работает (несколько возможных причин), прямо лампочка 4х4 на приборке горит. Продавцы типа ничего не знают, типа всё норм.


Ну когда уже поняли, что машину не купят, сказали, что прокатиться на машине можно только покупателю, пускай он приезжает из Новосибирска. А так как я не покупатель, то и кататься незачем. Ну такие вот бывают.


Был еще как-то перекуп один..Тоже представляется собственником, даёт адрес соседнего дома, от своей площадки (стоянки), где куча машин его стоит, прям с ценниками. И я уже второй раз туда приезжал, покупателя предупредил. Покупатель не теряет надежды. Ну, приехали - стандартный набор - пробег скручен, по году выпуска обман и т.п. И встает какой-то вопрос, на что он говорит "я что похож на пиздобола?" Я смотрю на него без эмоций, говорю "да". На этом осмотр окончился, но там и смотреть то нечего было.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегистрируйте домен со своим ником и подвесьте на него страницу с инфой (ну или полноценный сайт)
Очень быстро любой пикабушник сможет вас найти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это идея! А вдруг модератор мой ник запретит :(


:)

Автор поста оценил этот комментарий

сколько стоит подбор Lexus lx470 в Москве? в ценовом сегменте до 900. Опыт есть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. вопрос как к профессионалу по подборке. У меня есть астра 2012 года. За года эксплуатации мне в заднее крыло ударили на парковке и свалили, и я еще порвал бампер в районе противотуманки. Цена ремонта 20000 рублей. рыночная цена машины 650000. есть ли резон перед продажей вкладываться в ремонт или оставить всё в заводской краске?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше не чинить и эту двадцатку скинуть покупателю.


Если именно из-за этого машину будут долго не покупать, то имеет смысл починить, но предварительно сделать фотографии повреждений, чтобы покупатель не гадал что там и как было, а мог увидеть.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А напишите свои контакты и цену ваших услуг!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор запретил мне обсуждать мои услуги и давать мои контакты, это можно понять, так как, в некотором роде, это выглядит, как реклама. Не знаю, запрещено ли остальным давать свои контакты мне.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот молодец подборщик, никакого гона на перекупов и понтов в виде наездов на них, пришел, оценил машину, и ушел. Красава, просто красава! А то заебали уже с гоном на перекупов, а то все остальные прям святые! Вот правильный подход, смотреть на машину, а не на продавца!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Перекупы тоже разные бывают. Есть знакомый, работает оценщиком у официалов, хорошие машины берет себе и перепродаёт, чтобы без проблем ушли. Продаёт не дешевле рынка, а немного дороже. Так я у него Lexus RX350 2008 года взял, без единой крашеной детали, в идеале. Так что, все перекупы, как и люди - разные.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, а не могли бы вы сказать какой программой для диагностики пользуетесь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Delphi

1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне еще у автора хочется спросить, как он общается с такими продавцами и как слушает лапшу про "слющай, хорошая тачка, да! Не битая, не крашеная!"?

Говорит продавцу - вот здесь херня, здесь херня... или уже даже ни слова не говорит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё слушаю и самого продавца оцениваю. Такой забавный перекуп недавно попался.

Я промерял кузов, всё норм, кроме мелочей. Говорю покупателю "дверь багажника крашена". Перекупу говорю, "откройте багажник". В ответ слышу "зачем его открывать, он же крашенный". Я на секунду даже подвис от такого сюрреализма. Это у него бомбануло в таком виде. Потом еще спор начался на счёт документов. Он мне стал доказывать, что ДКП в простой письменной форме отличается по юр. силе от договора с печатью от непонятного дельца. Типа, в налоговой на ДКП в простой письменной форме, как-то не так смотрят и могут быть вопросы. Я сперва еще хотел ему что-то объяснить, как об стенку горох. Он спрашивает "ты юрист?", я говорю "да". Он щёки надул от неожиданности и говорит "я полковник в отставке, не скажу каких войск". Я на него смотрю как баран на новые ворота. Он вопрошает "ты чего-то сказать хочешь?". Говорю ему "я по делу приехал, работать, счёл бы нужным что-то сказать - сказал бы". А так хотелось ему сказать "тебя по ходу по контузии дембельнули". Всякое бывает. Но обычно, слушаешь и делаешь выводы, уже замечаешь все мелочи, запинки, оговорки и т.п. Это хорошо, когда человек что-то говорит постоянно - многое можно услышать "между строк".


Да, этот же перекуп возмущенный. Обманул покупателя в объявлении (не в рамках подбора машину смотрел) на год выпуска, на объём мотора и на наличие кондиционера. А потом удивлялся, что ему не верят, когда он рассказывает какая классная машина.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите здесь какую-нибудь комбинацию символов да разместите ее на своем сайте. Если Гугл проиндексирует - может выйдем на вас.

MihalichPodbor гуглится?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

MihalichPodbor - яндексится мой профиль на одном сайте, пока не гуглится.

Автор поста оценил этот комментарий

А аргументируешь фотографии? Типо я пофотографирую, чтобы с парнями поржать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж смотрел машину для человека из Новосиба. Всё логично - отправить ему фото.

Автор поста оценил этот комментарий

Как называется ваш вид деятельности и услуги которые вы оказываете? Как можно с вами связаться? И сколько стоят услуги такого характера на рынке?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько за подбор авто берешь? напиши почту пжлст
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Успел записать? Я не знаю, как можно дать контакты, чтобы их не удалили. Вроде, в правилах не написано, что если у меня спросили МОИ контакты, то их давать нельзя. Написано про чужие личные данные.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, скинь контакты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
MihalichPodbor, а multivan приходилось когда-нибудь подбирать? Было бы интересно посмотреть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подбирать нет, смотреть конкретный авто, по конкретной заявке - да, в уже в этом году. Ездил в АТЦ Москва в январе. Как бы так сказать, чтобы это не выглядело антирекламой АТЦ Москва... В общем, в рамках подбора, я туда не езжу никогда уже давно :)

Автор поста оценил этот комментарий
А какова стоимость данной услуги?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем машина если вы работаете за углом у своего дома ?))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я её купил 4 года назад, с пробегом 70. В год езжу 10 000 км. Мне больше не надо. Следует пересесть на автобус?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А тут можно прям здесь писать.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Модератор говорит - нельзя

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Vo1ka, спасибо за сигнал :)

Без юродивых жизнь не была бы такой веселой :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, сколько стоит осмотр?
Думаю Тт 8J в этом году взять на роботе, ищу спеца, т.к. сам ни бум бум)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
По моему "7 объявлений продавца за год" должны были изначально насторожить, не?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А надпись "Автодилер Роман"? :)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нечего говномобили покупать. Мой крузак купленный в 2007 за 3ляма и прошедший 500,000 легко уйдет сейчас за 1,7ляма. И проедет еще столько же. Туарег ту же 3шку в те времена стоил а сейчас за пхату можно взять с рук (и не факт что он хоть сколько то проедет). Не покупайте автомобили которые теряют так сильно в цене.


Тоже очень очень хочется Рейнджа или новенький хц90 очень нравится. Но менять буду на новый крузак. Ибо точно знаю, что он снова проедет 10 лет без проблем и при продаже через 10 лет будет стоить около половины 5лямов которые он сейчаас стоит новый.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё так, согласен. Но если купить пятилетний, то при продаже через 5 лет, не придётся терять половину стоимости. Но если это того стоит, лично для вас, то спорить тут бессмысленно - надо брать новый.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор скинь почту свою или контакт в вк например
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
2
Автор поста оценил этот комментарий

пидпишусь. пиши больше)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько за подбор авто берешь? напиши почту пжлст
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

TOuareg!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Простите

7
Автор поста оценил этот комментарий

ТС где можно пообщаться?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не первый пост от ТС с подобным описанием. Человек просто зарабывает деньги и тем самым пытается показать "клиенту" что без него ну прям не обойтись, все косяки, адекватный покупатель и так увидел бы. Ну кроме того что скручен пробег, но надо быть радужным далбаёбом что-бы этого не понимать)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не читай, не мучай себя.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А тут можно прям здесь писать.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
показать ответы