Правила сообщества
Запрещено:
- Посты, не относящиеся к оружейной тематике
- Посты, имеющие целью обсуждение политической, религиозной или другой новостной повестки, не касающейся оружия напрямую
- Оскорбления других людей или компаний
- Заведомо ложные или непроверенные сведения, подаваемые как правда.
Еще раз поясню:
Как только засаде удается вывести из строя машину, максимум огня сразу концентрируется на ней, как на наиболее удобной и крупной цели. Сразу многие, даже имея другие поставленные задачи, начинают лупить по ней. Прятаться что за ней, что под ней - это увеличивать свои шансы на гибель в разы!
Прятаться на обочине рядом с машиной тоже опасно! Нередко обочины минируют в расчете как раз на такой случай. Необходимо ломиться с места засады, ставить дымы (если есть), любыми путями уходить. Принимать бой в месте засады - практически 100% шанс стать героем. Посмертно!
Жаль что реальный Хардингуш ушел, он хотя бы интересные тексты писал, фоторепортажи были неплохие, а сейчас просто стерильно , подобного контента в интернете навалом.
Так-то круто, конечно. Но)
При попадании в засаду на машине - никаких остановок и пострелушек из-за машины делать нельзя. Только прорыв и выход из зоны засады.
Если машина выведена из строя, то надо ломиться как можно дальше от нее. Потому что машина будет привлекать максимум огня, в том числе и гранатометного со стороны нападавших. Поэтому прятаться за нее, вообще плохая идея) Плюс, при удачном попадании, машины имеют свойство люто взрываться.
Так что, на таком полигоне я бы отрабатывал лихую стартовку из машины с занятием укрытия где-то в стороне (рядом с машиной обочины могут быть заминированы).