Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа.

Прошел митинг "самозванца-марионетки США" Ваньки Гуайдо на который никто (как кое-где говорят) не пришел.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

Ну или почти никто.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

Совсем чуть-чуть пришло.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

На площади даже не поместились.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

Аж на здания залазить пришлось.

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

В это же время боливар упал ещё в 2 раза за последнюю неделю, и курс на полную жопу в экономике правительство продолжает.

А почему упал, так по телевизору и в прямом эфире Мадурка приказал главе Центробанка дать ещё больше боливаров (ничем не обеспеченных) народу.

Пойду куплю тележку возить баблишко.

P.S. Навеяло.....

Тем временем в Венесуэле, в штате Арагуа. Николас Мадуро, Венесуэла, Гуайдо, Длиннопост, Политика

https://www.google.com/amp/s/www.laprensalara.com.ve/2019/04...

2
Автор поста оценил этот комментарий

то есть даже выборов не было? вообще читая вас, сложилось впечатление о  венесуэльцах, что народ там не  шибко то умный

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну выборы были. Опозицию к ним недопустили. Выбирали из Мадуристов. Мадуристов из Мадуристов. Явка была 10%

С тех времён и бунтует народ.

показать ответы
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас набегут кремлеботы и будут пиздеть про правильную политическую линию Мадуро. Его же сам Путин поддерживает! И вообще они против революции!

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что политическую часть жизни страны надо хоть и редко , но затрагивать.

Не должно же быть только все позитивно. Правда нужна.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

российская экономика завязана на экспорт ресурсов и передача углеводородов Венесуэлы в ручки США поставит в очень зависимое положение всю экономику РФ, так что по мне лучше пусть будет Мадуро, а на демократию мне наплевать.

раскрыть ветку (1)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. И я абсолютно с тобой согласен. Мне этот Гуайдо, как заноза в жопе. Сейчас коррупция, инфляция, бардак. Для меня это несомненный плюс. Я знаю кому и за, что заносить, продаю товары намного дороже и чувствую себя отлично в этой мутной водичке. Что я буду делать если будет остановлена инфляция и приняты адекватные экономические меры? Чем я буду заниматься, когда придут крупные сети и корпорации, которые обвалят цены? Правильный ответ - сосать.

Так, что я однозначно поддерживаю Мадуро. А на демократию мне насрать, как и вам.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Гуайдо

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Мадуро в обход конституции назначил конституционную ассамблею (выборы туда выиграли Мадуристы 99.9 % голосов) эта ассамблея разогнала Верховный суд, назначила новых судей и приостановила полномочия парламента. Так, что выбранный народом парламент, стал просто клубом по интересам. Тут-то люди и взбунтовались.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

Отписался. Я в общем-то для тревел-блоггеров могу на многое глаза закрыть, но только не на запомоивание собственной ленты дешевой политотой. Абсолютно по той же самой причине я в своё время добавил в полный игнор знаменитых в узких кругах ПашуЛену. Как только их интересные картинки начали обильно разбавляться политотой - так и добавил.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Примерно раз в 15 постов я считаю необходимым поднимать политическую тему.

По моему мнению картинка не будет полной. Я не трэвел блоггер, я не шлындраю с фотиком за 10к баксов, как @varlamov.ru по безопасным странам, у меня нет таких денег на это.

Я живу в Венесуэле и показываю эту страну, как есть, рассказываю о том, что происходит, без розовых соплей с пляжиков. Политика сейчас это часть жизни страны, часть неотъемлемая. Об этом говорят на улице, в общественном транспорте, в ресторанах, за игрой в домино. Если вы считаете, что это вам не нужно, конечно отписывались, но мне печально терять подписчика из-за вашего желание закрыть глаза на важную часть в жизни страны!

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

спб 11юня

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха-ха, да я сам из СПб! Напиши мне в Ватсапп сообщение "Ром" , подгоню тебе подарочек на д.р. есть вещи интересней дипломатики

+584123792293

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста.

Просто я там был вот и все. И запостил раньше СМИ. Есть вопросы, а @moderator?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator

Пруфы

https://www.google.com/amp/s/www.laprensalara.com.ve/2019/04...


http://800noticias.com/fotos-guaido-ya-se-encuentra-en-la-vi...


Отнеситесь с пониманием мою возможность постить информацию раньше СМИ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

мадуристы подтасовали выборы? а то как-то не понял и тех и тех кто-то выбирал же

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Проще. Сказали, что у них будет свой парламент отдельный от выбранного, а тех, кого выбрал народ послали на х....

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста.

Просто я там был вот и все. И запостил раньше СМИ. Есть вопросы, а @moderator?

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел митинг "самозванца-марионетки США" Ваньки Гуайдо на который никто (по данным российского телевизора) не пришел.

На такие заявления ссылки надо прикладывать, иначе сам ничем не лучше телевизора.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Володя, пиши ты лучше про сахар и хамон, не лезь в политику

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Согласись, картина была бы неполной! Вот я бы с удовольствием писал только о ништяках и красивых картинках, и кто-нить бы приехал сюда, а тут митинги, гвардия лупит людей дубинками, вооруженные Коллективос. Потом написали бы ТС - пиздобол и врун. И были бы абсолютно правы! Так, что раз в 10-15 постов я буду выкладывать политику, это часть жизни страны на данный момент. Часть важная и неотъемлемая.

Или ты не согласен?

показать ответы
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно. А знаете ,что самое смешное? Все,кто тут поддерживает режим Мадуро, в Венесуэле никогда не были. Им просто по телевизору сказали ,что Мадуро хороший , а Гуайдо плохой.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. И приводят разного рода примеры , типа, Сирии.

Это глупо считать, что в США все тууууупыыые, в Венесуэле США будут по-другому действовать после Сирии. А именно пряником. Будут влиты огромные средства. А зачем? А чтобы в России - политическом противнике сказали: "Смотрите, вот там скинули президента, и есть миллиардные инвестиции, чем мы хуже?" На то и расчет.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Политика настолько утомила, что ее внезапное появление там, где не ожидал - прям вывело из себя. Я даже не буду долго расписывать про односторонний взгляд. Хороших рассказов и комментариев дальше! Но без меня :(
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Она меня утомила не меньше вашего, но если я буду показывать Венесуэлу без ее главной составляющей-"политических игр титанов на нефтяном пяточке" не произойдет ли со мной того же, что с тем парнем с Пикабу, который так же рассказывал про Китай? Делал из него розовую сказку, а когда в этот "рай" поехали люди, все оказалось куском говна и ТС был похоронен в фикальной яме?

  Я живу здесь , я показываю вам свою Венесуэлу под тем углом зрения с которого вижу я. Если и вы хотите увидеть ее сами, то приезжайте. Я покажу вам всё и вы сами сделаете выводы.  Мне неприятно терять подписчика, особенно такого , как вы, но политика будет. Может быть раз в 20 постов, но это часть жизни. И когда в пастеле с вами знойная мулатка соскочит с вашего 49.5, чтобы послушать на запрещенных радиоволнах лидеров оппозиции за которых голосовала она на свободных и честных выборах, вы поймёте, что приоритеты расставлены совсем не так, как в программе Киселева, и что вряд ли бы вы хотели видеть свою дочь таким образом зарабатывающих пять долларов.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну кроме инвестиций нужен еще и потенциал какой то общий интеллектуальный населения, а так ресурсы выкачают сети продадут товар американский, все проедят а дальше что ? опять новый гуйадо:) так что Володя возите, мутите побольше и переходите на следующий уровень, эх может тогда и рома венесуэльского попробую, а пока только индийский привезли.   

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так он в Метро кэш энд Кэрри есть! Batucal. Не видел?

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете полное право вести Ваш блог как Вам хочется. Я не указываю что и как делать, просто изложил свои мысли почему оно так и почему, на мой взгляд, идут минуса. Хотя сам я не ставлю минус.


Политику я люблю; просто, считаю, есть вещи, где пришлым тянуть на себя одеяло неприлично. Это как если бы американец, гостящий в СССР в 1989м начал бы вслух радоваться перестройке, или, тем паче, "мочить" Ельцина. Хотя Ельцина, Горбачёва и всех остальных я и сам не люблю, но со стороны иностранца такое поведение было бы "не туда" до глумежа. По одной простой причине - какой бы выбор ни был сделан, расхлебывать его коренным. А иностранец даже в худшем случае ставки не на ту лошадь уедет обратно и будет делать вид что он ничего не делал.


Поэтому "путешествия" - это один жанр, а "военный корреспондент" - совсем-совсем другой. Я на такое не подписывался.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете мягкое с теплым, уважаемый. Я уже 8 лет тут живу это моя вторая родина. Куда мне ехать?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите, пожалуйста, неужели такое крупное событие, как митинг, который, судя по Вашим фотографиям и замечаниям, собрал множество народа, не было освещено ни в одном СМИ?

Если на авторский пост нельзя найти подтверждения, то правило, разумеется, действует.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста.

Просто я там был вот и все. И запостил раньше СМИ. Есть вопросы, а @moderator?

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите спасибо госдепу, что обвалили и так загибающуюся экономику страны в угоду продвижения гуайдоши. Не смогли цивилизованно этого гандона протащить,  так подошли с другой стороны. Народ довести до изнеможения и он сам Мадуро скинет. Браво, дядя Сэм, твои руки в очередной раз будут в крови, но ты поставишь свою марионетку.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты если рассуждаешь цивилизованно/нецивилизованно, я напомню с чего началось. Оппозиция выиграла выборы в парламент. Количество голосов было достаточно, чтобы отправить в отставку Мадуро.

Вместо этого Мадуро потребовал аннулировать полномочия 3х депутатов, чтобы оппозиция потеряла конституционное большинство.

И кто все это начал?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

На фото люди, которым 3 стволов уже мало, а $10 зп в месяц уже много и страх, панический страх перемен

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да это госслужащих. Там обязательная явка на мироприятие.

2
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо спасибо, на ДР куплю себе пару бутылочек.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А когда у тебя др? Ты откуда?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит песня Николая Гнатюка: "Фантазер, ты меня называлааа..."

Звучит песня группы Ленинград:

"Выборы, выборы, депутаты пидоры..."😂

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну....

Иллюстрация к комментарию
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот смотрите: ввп Венесуэлы с момента прихода мадуро к власти:

2013: +1,3 %

2014: -3,9 %

2015: -6,2 %

2016: -16,5 %

2017: -14 %

2018: -11,03 %

2019 (прогноз): -15 %

но виновато ведь не правительство, а госдеп:/

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что это сильно занижено. Эти данные только по нефти. Каждый год падали минимум на 15%

2
Автор поста оценил этот комментарий

видел, но не уверен в достоверности, просто подозрение на порошковый

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это один из лучших венесуэльских Ромов. Как по мне, зелёный мягче, но сладковат. Оранжевый неплох. Собственно, рекомендую.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я что то упустил, пока отсутствовал ?🤔

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже спал. Продолжаем Баттл!

показать ответы
37
Автор поста оценил этот комментарий

А вот с этим Ванькой по утру зарплаты вырастут ? Работа резко появится которой вчера не было ? Реки молочные потекут по кисельным берегам ?

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно, но хотя бы прекратиться падение и можно будет начинать работать над восстановлением страны.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты 8 лет жил в стране, то ответь на вопрос где лучше жилось при Чавесе или Мадуро? И с Россией сравни . Режим при Мадуро лучше чем в России? Или хуже?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению сравнивать надо до Чавеса и после. Меня тогда не было.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ! Какая ряха холёная! Сразу видно профессионального оппозиционера

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да! Конечно!

20
Автор поста оценил этот комментарий

А в какой стране цветных революций что-то выросло ? Не сразу , а за последние пять лет ?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Может вы забываете про цветную революцию, когда к власти пришел Чавес, поддерживаемый США и все пошло не так?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я ему грудь показала, он мне даже шоколад не привез. Это все что надо знать о джентельменах.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно помню твои сиськи, дорогая. И шоколадка вот она. Отдам при встрече!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор сам же писал до этого в других постах, что там проплаченные митинги с обеих сторон, и ходят на них одни и те же люди в разные дни.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это факт

8
Автор поста оценил этот комментарий
Сиськи у ваших латинок, у нас грудь!)))
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поверь, что все твои бывшие называли твою грудь сиськами.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в таком случае нужно выкладывать независимый взгляд, а не "гандон Мадуро угнетает героя Гуаидо"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я на премию в области журналистики и не претендую.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая ироничная подача текста, хороший сарказм, и даже тонкое сравнение с великим Владимиром Ильичом (независимо от моего отношения к СССР - Ленин однозначно великий человек).


Уважаемый автор поста, на что вы намекаете? На то что США, Канада и прочие введут полмиллиона войск и будут в концлагеря загонять сторонников самозванца, силой заставляя подчиняться легитимному правителю господину Мадуро? Именно так было во время революции в России сто лет назад.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да кто вам сказал, что он легитимен?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я столько с ними живу, что мне уже все равно))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Путаешься в показаниях

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нифига. У меня приличные бывшие)) был вариант - титочки)) я ржала
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так для тебя титочки, а за глаза СИСЬКИ!

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

После Украины не верю я во все эти массовые народные собрания. И речь не о том, что там кого-то госдеп проплатил, а о том, что процент идиотов, которые "хотят как лучше, а получается как всегда", зашкаливает.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. Давай разберемся на примере двух стран. В некой стране пришли к власти люди, заботящиеся только о себе, скакали на площадях, чмырили другие этнические группы. Развалили промышленность, развязали вооруженный конфликт с соседней страной. За время их правления уровень жизни неуклонно снижался. Теперь народ хочет вернуть нормальное правительство, чтобы заводы работали, чтобы нормальные отношения были с соседями.

И эта страна - Венесуэла.

Хунта перешедшая к власти и не желающая уходить демократическим путем - правительство Чавеса.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, ну это вообще п-ц.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так он же вроде большая шишка в правительстве, что ему мешает начать работать прямо сейчас?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Кто шишка?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

А разве имеет значение кто на фото? Главное правильно преподнести информацию, которую ты хочешь чтобы "схавали".

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не с Бурятии же!

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Что за хрень я только что прочитал ? Автор ты чего опять тут развел ? Расскажи нам ещё как там все классно заживут когда все развалят. Ахаха

раскрыть ветку (1)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя удивлю, но все развалено. Народ просто требует прекратить уже выжигание развалин, чтоб хоть как-то восстанавливать начать.

В данном посте я обозначил свою позицию. Я имею на это право. Я не занимаюсь ни пропагандой, ни призывами.

Так норм?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но ты же хочешь донести до бывших сограждан реальную ситуацию в Венесуэле, так и пиши как есть.

Я, например, если бы решил посетить эту страну, не обрадовался бы встрече с многотысячной толпой «борцунов», и мне похрен за что они борются: за светлое будущее «хунты», как ты пишешь, во главе с одним идиотом или за революцию с другим, твоим любимчиком, таким же любителем бабла.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это битва титанов на нефтяном пяточке. Я вне ее, естественно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

"Хорошо. Давай разберемся на примере двух стран"

Нет, я разбираться не буду. По моему убеждению, толпа, какие бы цели она якобы не преследовала, это всегда стадо, которое не способно сделать что-то нормальное.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот один раз уже сделала. Теперь исправить пытаются.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
7.4 Авторский пост. Если политический пост является авторским и на него нельзя найти подтверждения, то пост имеет право на существование до тех пор, пока не будет найдено опровержение.

На этот пост можно найти подтверждение в СМИ.

@Vladimir.VE, добавьте, пожалуйста, пруф.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator и где найдено опровержение на мои фотографии? Или вы переехали ко мне из России в Венесуэлу? Почему пост удален?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты легко ведешься)))

Вот гуайдоша у доски. Он с детства был тупой и не мог считать даже столбиком)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это бурят-октябренок! Давай не пиздииииииии

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

И опять получится говно, уверен.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И я уверен не меньше тебя. Индейцам всегда нужен белый хозяин.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Прошел по ссылке:

"Лидер Венесуэлы Хуан Гуайдо прибыл в пятницу днем в Ла-Виктория..."

Дальше читать нет смысла...

Всё равно что прочитать : "Лидер Украины Александр Захарченко прибыл в Луганск..."

Вам не смешно все это?😉

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Венесуэльцы своим президентом считают Гуайдо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Фотка с прошлого поста про Пасху?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Но к тому, что я всё-таки в Венесуэле нахожусь.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. это снимала некая независимая группа людей, потом фото передали тебе, чтобы ты выложил их на Пикабу быстрее СМИ?


Я все правильно понял?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И заплатили мне за это определенную сумму денег. А Пикабу это лидер мировых СМИ покруче Reuters, RT, CNN.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они могут читать пост , ставить минусы . Не могут только комментировать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отлично

18
Автор поста оценил этот комментарий

Мне весьма нравится смотреть на то, как с Вами в комментах спорят разные "эксперты по международной политике" - человеку, живущему непосредственно в Венесуэле, из России доказывают, что он не прав.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да погоди. Это охота на ботов. Смотри какие козлы бывают:

Иллюстрация к комментарию
30
Автор поста оценил этот комментарий

Когда наконец этого пидора или грохнут или арестуют? В стране и так хуева туча проблем, а ещё  этот гандон людям голову морочит.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Володя, ты хочешь сказать, что фото, которые в посте - это твои?

Т.е. ты сам смог в этой толпе снять с разных ракурсов, да еще с дрона?


Кстати, какой дрон используешь?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если группа людей снимает одно и то же событие, кто является автором фоток?

Я в этот день был там со свои другом и депутатом Антонио. Фотки не с дрона, кстати.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бессовестно лжешь! Ты из Караганды, живешь на улице Ленина дом 12. Квартиру писать не буду, это личная информация. Тебя там все знают.

А я ходил с Гуайдо вместе в садик, а потом сидели за одной партой в начальной школе. Так что лучше меня ситуации здесь никто не знает.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это я с нац. гвардией Венесуэлы. Давай хоть по-испански скажи чё-нить. Ну или фото с Гуайдо! А то так щас тебя заминусуют.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так минусы все равно будут . Ты же не сто баксов чтобы всем нравится . )))

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, в этом и суть. Но были принципиальные. Сейчас нет.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Странно как-то. Чувак, якобы, живёт в Венесуэле. При этом знает про "российский телевизор". Неужто дружба РФ и Венесуэлы достигла такого уровня, что Киселева "и там и здесь передают"(с)

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. У нас есть RT.

Насчёт "якобы" вот пруф.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

146% же вроде ?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Женя не тролль "петрушку"! Это охота на ботов. Этот для приманки.

показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

А ты кроме агиток ничего больше не читаешь? Собрать пару тыщ школьников и бомжей за 10 боливров на нос это не всенародная поддержка гаденыша.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его поддерживает процентов 80 населения.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

можно вообще нихуя не читать и не смотреть, а знать только о величине инфляции, что бы точно можно было сказать, что народ вряд ли будет рад такому правителю

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

О , Господи.... Голос разума? А я думал сбегутся только боты....

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они тебе ? Давай мулаток !

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Да я заметил, что в любом моем комментарии набираются стабильно несколько минусов (штук 5). Значит люди подписаны и спецом минуют. Чтобы их отловить я запостил этот пост без тега "политика" , чтобы вычленить "ботов-подписантов" из общего числа ботов, которые на политику набегают.

Результат: один в бане и ещё 4 в игноре.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не льсти себе, тут кремлеботов в игнор отправляют. Прощай.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Этот наш "петрушка" . Он не в бане только из-за то, что посты его в общем-то справедливые (имхо) пусть и непопулярные.

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator оскорбление. В бан товарища.

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ты не прав. По последней информации от госдепа за гуайдошей более 125% населения))) Иначе какой смысл его баксами накачивать...

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я в Венесуэле живу и работаю, а ты в Омске. Вот ты, дружище, как раз и есть жертва пропагандонов. Причем с обострённое чувством социальной справедливости.

показать ответы
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты юморист)))

Мадуро зря с ним начал играть в демократию. Таких уродов сразу надо на место ставить. Теперь вся страна страдать будет.

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-нить Мадуру поддерживает из народа?

показать ответы
30
Автор поста оценил этот комментарий

Когда наконец этого пидора или грохнут или арестуют? В стране и так хуева туча проблем, а ещё  этот гандон людям голову морочит.

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Мадуро-то? Давно пора уже. Он всех конкретно за@бал

показать ответы
29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прицеп купи автомобильный, бенза то дешевая, будешь на машине перевозить свои пять долларов.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну ты, чё. Главное бензин на них не купить. А то так придется на бензовоз раскошелиться!

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

где тег политика

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

На звезде!

показать ответы