Телефон доверия

Так уж вышло, обратился по телефону доверия МЧС....

Очень мне понравилось обслуживание: вежливые люди, все записали, спросили мои данные (ну принято так в анонимном телефоне доверия); особо подчеркнули, что без моих данных, процедура проверки может быть затруднена.

А я что? Я - парень открытый - нате вам ФИО. Что еще? Телефон? А, пожалуйста! Электронку? Да ваще не вопрос!

Подчеркиваю, люди очень внимательно отнеслись к звонку - перезванивали, уточняли детали... Ну а как иначе? Это ж Горячая линия, звонки записываются и без реакции нельзя.

И ответ я получил очень оперативно - раньше положенного норматива.... Собственно, вот он:

Телефон доверия МЧС, Телефон доверия, Письмо, Длиннопост
Телефон доверия МЧС, Телефон доверия, Письмо, Длиннопост

Может я в этой жизни что-то не понимаю, но из письма делаю вывод: Хочешь реакции - иди и пиши заявление!

Ну как бы логично - зачем реагировать на каждый звонок?

Но в моей дурной тыковке микросхемы не сходятся в нескольких контактах: 1 - На кой этот телефон доверия, если обращения принимаются в письменном виде?

2- на кой у меня спрашивали данные для обратной связи, если заведомо знали, что ничего делать не будут?


За то я хоть людям вид рабочей деятельности организовал. А что? Телефон сработал - это раз! Заявка принята - это два! Уточняющие звонки от внимательных служащих.

Ну это же здорово! Все в работе!

Жаль вот только, что аж целых 2 листа бумаги на отказ мне перевели... Но это ж тоже плюс - деревообрабатывающее производство тоже должно работать.

125
Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте видос с нарушением ПДД отправить через Интернет. Круто же, можно взять и отправить, потом получить правда приглашение в ГИБДД, где... внимание.. всё то же самое продублировать в письменном виде, при этом что вы там написали на сайте им не ведомо от слова совсем.

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы они устанут разгребать тонны заявок по телефону. А так надо жопу поднять, дойти, фейсом по светить. Если тебе это очень надо можешь и жопу поднять, а если не можешь, то особо и ненадо.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в начале лета отключили горячую воду (обычное дело), на подъездах в объявлении появились сроки окончания работ и включения горячей воды, сначала в 2 недели, потом ещё в 2 недели, короче, прошёл месяц... воды нет, объявлений никаких тоже больше не было.
Решил написать в приёмную Азарова (место действия г. Самара), нашёл форму подачи жалобы, заполнил как положено (ФИО, адрес, номер телефона, e-mail, суть жалобы), получил код для проверки (чтобы проверять на какой стадии моя заява) и стал ждать... Прошло ещё полмесяца и мне приходит письмо аналогичного содержания как в посте (только там ко мне обращались по ФИО). Ну, отфутболили суки, хуй с вами, я и не особо рассчитывал. Лето кончается, воды горячей нет...
В итоге - горячую воду включили 2 сентября днём, а 3 сентября мне приходит на эл.почту сообщение, но уже другого содержания, типо: Уважаемый такой-то, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что работы завершены, горячее водоснабжение восстановлено и всё такое.

Ну не суки? Короче, делают видимость только работы, на самом деле - нихуя они не делают.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю...люди же свой хлеб отработали. Звонок приняли? Приняли. Ответ дали? Дали. Чем больше таких действий, тем солиднее статистика службы доверия МЧС. Звоните чаще!! Знали бы Вы сколько еще и в налоговой и в администрации людей бесполезную работу делают и за нее зарплату получают..

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Предположу, что тут как и в случае с МВД звонок лучше делать анонимно, в противном случае заявку переводят на участкового по прописке, который обкатывает свой район. Анонимку не на кого перекинуть - получил-действуй
раскрыть ветку