Технолингва для новичков

Изучая материалы, мне пришла идея как бы выглядела программа для различных фракций Вахи. Например  тут вы можете лицезреть  прогу для Гвардейца. Что ещё можно придумать, многоуважаемые механикумы?

***

void Guardman(int Faith_in_Emperor)

{

do Kill_Heretics_and_Xenos

{

Shoоt_in_Heretics_and_Ksenos

}

while Die_for_Emperor

return Duty;

}

Технолингва для новичков Warhammer 40k, Adeptus Mechanicus, Программирование, Технолингва, Wh Other

P.S. Картинка просто для красоты, не баян.

Warhammer 40k

17.9K постов22.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ссылка на полный список правил

1.Посты-баяны будут удаляться.

2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.

3. Вводится система тегов.

WH Humor – юмор;

WH Art – арты;

Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.

Warp-тред – одноименный паблик;

WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;

WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;

Comics – все комиксы по вселенной.

WH other – если вы не можете определиться с тегом;

Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;

WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;

Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.

Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.

4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Говнокод огорчает Омниссию. В функцию передаётся параметр, который нигде не используется. У функции тип void, но ты возвращаешь что-то.

раскрыть ветку
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
"Xenos" правильно
а так...... praise the omnissiah!
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

void Guardman_v2_0(int * restrict Faith_in_Emperor){

  do {

    int battle_effcy = calc_Guardman_battle_efficiency(*Faith_in_Emperor);

    int N_enemies_killed = Shoоt_in_Heretics_and_Ksenos(battle_effcy);

    *Faith_in_Emperor += calc_Guardman_Emperror_faith_delta(*Faith_in_Emperror, N_enemies_killed);

  } while(get_Number_of_Heretics_and_Ksenos() > 0);

  return;

}

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это же шаблонная функция. То же самое можно применить к КоДовцам, заменив ксеносов на US_Enemy. Только надо еще добавить:

if (Kyeboard_Key.F.Pressed_Once) {
   Pay_Respect()
}