Сюжет Cyberpunk 2077 разрешает всё, кроме смерти главного героя
Во время недавнего интервью в подкасте ресурса Gamestar, дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер сообщил, что прохождение игры будет прерываться только в одном случае - смерти главного героя. Все остальные события не будут заставлять игрока перепроходить задания или возвращаться на контрольные точки. Это правило будет действовать и при совершенно ленивом и глупом прохождении заданий.
Вебер привёл пример одного из заданий: Игроку нужно проследить за целью, но по пути он отвлёкся, потом решил съесть бургер, а когда вернулся к работе, обнаружил, что его цель мертва. В этом случае игра продолжит двигать сюжет дальше, основываясь на негативном результате выполнения квеста. По мнению Вебера, это очень круто, игроки могут отыгрывать наёмника-непрофессионала, тупить и забивать, но всё равно придут к какому-то финалу истории.
Наконец-то можно отыграть похуиста на 100% :D
Интересно, если я не буду вообще ничего делать, а только тупо сидеть в Маке и обжираться бургерами, запивая их Колой с конём, то когда и насколько успешно я пройду игру?
Я так сегодня Готику 3 прошел. Вернее, игрался пару дней, собирал все растения, охотился на животных, старался никого не убивать.
Сегодня надоело, убил вообще всех во всех городах и все равно игру прошел.