Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
115
Автор поста оценил этот комментарий

Ебала жаба гадюку. Конечно, магазин обязан продать по заявленной цене. Почему такая цена получилась - их внутренняя проблема, которая никого не ебет. Эдак можно было бы нечаянно крузаки по полтора миллиона выставить на продажу, подождать день-другой, а потом долго и нудно отменять заказы, объяснять про ошибку, и пользоваться бессрочным и беспроцентным займом у населения.

Но с другой стороны, неужели люди не понимали, что это ошибка?
По-моему, это как увидеть, что у человек бабло выпало, подождать пока уйдет, и потом типа "найти". Юридически все чисто, но как-то по-пидорски

раскрыть ветку (34)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У Мвидео был как-то похожий прикол. Раздавали через смс промокоды на скидку 3000 при заказе от 20.000, но скидка работала даже если заказ на 3001р
По итогам, всем кто успел оплатить, заказы отгрузили.
ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек решил впервые купить наушники, зашёл на сайт связного, увидел эти и они ему понравились. Я вот вообще не знаю среднюю цену на наушники аппле. А учитывая что свою гарнитуру я купил за 3к, то меня не удивила бы цена 6,5

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Рейзер хаммерхеды стоят сейчас 5.5к. Звучат вполне достойно для затычек. Для человека, который яблоками никогда не интересовался, но сейчас решил приобрести, цена в 6.5к - почему бы и нет? Тем более на стартах продаж многие продукты продаются со скидкой

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам позвонили и сказали, что товар закончился, какие проблемы-то?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, шел, по сторонам не смотрел, вообще не видел, откуда кошелек упал. Честное слово.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут кошелёк-то в рот компот? Я не знаю цену этих ушей, для меня эта цена вполне адекватна.

Ну если мы МНЕ позвонили и сказали, что товар закончился, то я бы наверное и хуй забил. Лично я сагрился на это высказывание

Но с другой стороны, неужели люди не понимали, что это ошибка?
По-моему, это как увидеть, что у человек бабло выпало, подождать пока уйдет, и потом типа "найти". Юридически все чисто, но как-то по-пидорски
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно ЭТИ люди — да, они понимали, что это ошибка. Они потому и прибежали.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и что? Теперь из-за этого нужно распять весь связной? Не знал, ему объяснили, он узнал. Деньги вернули, пусть дальше мечтает о наушниках.

39
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неверный пример: принципиальные не ждали пока уронивший деньги уйдет, они его ещё оттолкнули немного.

раскрыть ветку (4)
37
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И продолжают пинаться ногами, заявляя что это их кошелек, так как он первые его увидели. Создают группы, пилят посты, орут про несправедливость. Нищета проклятая

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прошли уже сутки, а ваш комментарий и комментарий @GalenIce не заминусованы. Это не может не радовать. Более того, за последние полсуток плюсов даже еще чуток прибавилось (я зафиксировал https://pikabu.ru/story/vyilyubi_blizhnego_svoego_ili_khotya...)  Жаль, что это пока единственные комментарии подобного содержания "настолько" заплюсованные... Но хотя бы что-то... Наверно, не все потеряно. 

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мои другие схожие, но ниже, заминусованы )

Автор поста оценил этот комментарий

Сам пост-то в плюсе

34
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно вы сказали. Очередной пример того, как у автора бомбит, что не дают урвать халявный кусок, и срать он хотел что кому-то попадет из за этой ошибки. Не важно плохая компания или хорошая.

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

эм, магазигы могут проводить акции, я что ванга, чтобы знать по какого хера у них там такая цена?

да, срать я хотела, что кому попадет, с чего меня это должно волновать? хоть одну объективную причину пожалуйста назовите.

когда я чуть не проебала 9 лямов, то я прекрасно осознавала, что если сейчас не найд способ исправить, то меня взъебут неслабо. и не ныла "это же всего один нолик!". Хуелик.

Люди деньги заплатили.

Компания могла повести сеья адекватно, а не вот это вот всё. Оценить риски и преимущества. За такую историю они огребают сейчас неслабо.

Вот вам адекватный вариант развития событий:

1. компания официально приносит слезные извинения и говорит, что вынуждена отменить заказ у тех, кто его еще не оплатил. поймите, простите, вот вам купон на скидку. могут даже васю в слезах вставить в рекламу у которого ипотека и 10 детей.

2. так как выдать товар по цене ниже они не могут, ибо эпл их взъебет, то они могут попробовать найти выход из ситуации и например выдать людям номинально какие-нибудь купоны/сертификаты, чтобы по факту в отчетности у них была прибыль с товара в минимальную цену установленную эпл. я думаю этот момент решаемый, если подумать и знать все тонкости.

3. товар выдается тем людям, которые его уже по факту купили и оплатили. некоторые совестливые сами отменяют заказ, потому что посмотрели на бедного васю с 10ю детьми в ипотеке. купоны на скидку тем, кто не оплатил, но заказал.

Вуаля, компания понесла небольшие убытки, но репутационно поимела плюшки и рекламу. показала, что ей не нарать на покупателей, избежала судов.

раскрыть ветку (10)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал хренову гору подобных комментариев и разочаровался в людях. Все на каком-то своём примере пытаются донести мысль, что на других людей надо плевать.

Косяк магазина, в данном случае, и косяк конкретного человека - разные вещи. Не буду оправдывать магазин. Но откровенно заявлять, что если человека за такую ошибку уволят, то так ему и надо, простите, - низко.

Да, он виноват, да его наверное могут уволить и не посмотреть на ипотеку и десять детей,  но это не повод ему ещё в спину плюнуть. Лично покупателям этот человек ничего не сделал. И он достоин сочувствия в срезе этой конкретной проблемы.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чертовски с этим соглашусь!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, на работе надо отвечать за свои действия. Люди привыкли, что если они накосячат их за это только по головке погладят и пожалеют. Но это в корне не верный подход. Совершеннолетний человек когда подписывает договор о приёме на работу, должен осознавать все риски которые несёт ему работа, и быть готовым отвечать за СВОИ действия. Это называется чувство ответственности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В чем низко? Если хирург по своей халатности тебя убьет всем должно быть пофиг? Когда водитель случайно проедет на красный свет и собьет тебя, это тоже ничего?

Прежде чем заниматься бездумным моралфажеством, стоит включить голову и ПОДУМАТЬ.

Косяк магазина в реакции на ошибку сотрудника. Косяк сотрудника и возможно не одного в выставлении цены. Каким хуем тут покупатели играют какую-то роль? Каким хуем вы придумываете за работодателя какие санкции к своему работнику они должны применить? НАХУЯ блять вы уже придумали мифическлиу васе или ане хуеву тучу блять детей и кредитов? Меня уже бомит с этих комментов аля яжмамки, вот та же самая риторика.

А если бы да кабы!.. Не если бы, и не кабы. Не ваше собачье дело что будет сотруднику. за ошибку. Наказание за ошибкаи быть обязано и должно быть соизмеримым с причененным ущербом. И покупатели тут не причём.

Отъебитесь от людей и идите решать свои моральные проблемы. Возьмите наставничество над ребеноком сиротой, сходите к одинокой соседке и послушайте ее истории о молодости, возьмите щенка на передержку, сдацте кровь. Это всё не требует огромных вложений, но явно полезнее пиздострадальчества в комментах о воображаемой проблеме. И чует мое сердце, от всех моралфагов, что тут отписались хуй дождешься реальноц помощи, а когда такое с ними приключится, они шкуру сдерут с человека несмотря на то, соразмерно ли это будет.ю причиненному ущербу. Потому что думают не мозгом, а типа "сердцем" и их сердце в тот момент подскажет, что обида настолько сильная, что человек заслуживает самого страшного. Вот чтл вы из себя представляете. Думайте головой, а не  чувствуйте жопой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы просто не умеете в аналогии. Цель дискуссии во всей этой ветке была в том, чтобы вскрыть моральную проблему, по поводу которой у людей сложились две противоположные точки зрения.

И врачи с автомобилистами тут совсем не причем. Вы сравниваете убыток компании, в данной ситуации, и человеческую жизнь. Давайте не будем делить всё на чёрное и белое, так как могут быть и такие ситуации, когда даже врача можно оправдать (морально), который убил человека по своей халатности.

И насчёт наказания: я не писал о том, что его стоит погладить по головке, пожурить и отпустить. Не смешивайте мух и котлеты. Безусловно, фирма может делать с человеком что захочет. Я выступаю лишь против того, чтобы на социальном уровне его за это дополнительно поносить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не аналогия, а софистика. По втоей логике увольнение смерти подобно и нельзя никого увольнять, особенно если у него дети и кредиты. Тут нет моральной проблемы для покупателя, вы ее придумали сами и высосали из пальца.

И его никто не поносил. Это моралфаги налетели с воплями "чего вы требуете, ироды, из-за вас яеловека уволят!"

12
Автор поста оценил этот комментарий

Эта причина - Гуманизм, дура.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не переоценивайте ЗОПП, в такой ситуации продавец обязан лишь вернуть деньги и компенсировать РЕАЛЬНЫЙ ущерб от своих действий. Слюни же халявщиков к реальному ущербу никаког отношения не имеют.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Халяивщиков🤦♀️🤦♀️🤦♀️я просто поражаюсь количеству моралфагов, которые явно так рассуждают тупо потому что сами не успели сорвать куш.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы меня моралфагом назвали? Вы реально считаете, что поиметь эти наушники за 6500 это «сорвать куш»? У меня они есть и уже очень давно. Пыхтеть из-за такой суммы это точно не мой масштабчик. Меня эта история интересует исключительно с исследовательской точки зрения: до какой степени может дойти человеческая жадность.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда увидел рейтинг поста и топовые комментарии, реально опечалился. Одно дело наказать магазин за его грязный маркетинг, а другое - пользоваться человеческой ошибкой.


Рад, что здесь есть этот коммент и он не в минусах)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело наказать магазин за его грязный маркетинг, а другое - пользоваться человеческой ошибкой.

Как наказать магазин? За косяком магазина всегда стоит человеческая ошибка. По вашей логике магазин всегда прощать надо.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вовсе не всегда там ошибка, гораздо чаще там злой умысел маркетологов. Яркий пример - акция "сделаем скидку", если найдёте дешевле (не помню уже у кого, здесь пост был), когда по кукам у людей на сайте исчезали из списка магазины-участники. Вот за такое их наебнуть - святое дело.


А рваться за халявой - это низко

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

" Эдак можно было бы нечаянно крузаки по полтора миллиона выставить на продажу, подождать день-другой, а потом долго и нудно отменять заказы,"

Доплатив тыщ 100 грамотному адвокату, покупатель такого крузака не только обяжет через суд продать себе по этой цене, но ещё и поимеет их на штраф,  так что такой займ себе дороже

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ведь понимаешь, что означает частица "бы" в предложении, правда? ))

ещё комментарий
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку