Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

Тут пишут про «халявщиков», давайте быть честными, кем бы вы ни были с моральной точки зрения в России есть законы, которые надо бы соблюдать, а связной пытается обманывать покупателей и при этом нарушает законы розничной торговли.

Ваша точка зрения это не поступать по законам и жить по понятиям? Не понимаю этого. Просто позволь связному поступить так в этой ситуации и не решать проблему, а пытаться обмануть покупателей, ты как бы поощряешь их поступать в менее массовых случаях так же, пренебрегая законами страны в которой мы с вами живем.

раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что эти же люди, которые здесь пишут про "халявщиков", "кошмарят бизнес", "потребительский экстремизм" яростно плюсуют посты, где человек настаивает на том, чтобы в продуктовом магазине ему продали колбасу не по 900 руб., как пробили в чеке, а по 600 руб, как указано на ценнике.

Вы кому врете то, вы же там на говно изойдете, а здесь типа, а нормально. Вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте.

26
Автор поста оценил этот комментарий
Формально, если человек понимает, что случилась техническая ошибка, но все равно заказывает, то это явно злой умысел на получение какой-то выгоды, что приводит нас к статье о мошенничестве. А 99% пеппера того же кудахтала, что "да знаем мы, что связной цены местами поменял, но всё равно закажем, да ещё и по 3 штуки на продажу". Так что юридически связной не прав, но по факту там почти все заказавшие просто люди с "большой широтой взглядов и высокой гибкостью принципов", потому что знали на что шли и тупо прикрывают своё недостойное поведение законом.
раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Человек не обязан понимать ценообразование

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё человек обязан не ругаться матом, платить налоги и коммуналки, не нарушать ПДД и тд и тп. Я это всё писал не с посылом, что связной красавчики и охуенно правы, а что куча кококо увидели ошибку на сайте и начали её абузить, чтобы урвать 5-10к с жирной тушки связного. По мне это неправильно и мелочно. Не заказывали бы по ящику наушников каждый, может кому-то и повезло бы урвать эти наушники по цене ниже рынка.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь наушники за 6500, не за 5 или 10 рублей, я вот в душе не ебу сколько они стоят, но цена адекватная вполне.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Специально поэтому и написал слово "почти все". Это значит не все поголовно, а подавляющее большинство. Естественно кто-то просто подумает, что распродажа в связи с выходом новой версии, кто-то просто в ценах не шарит. Но большинство в курсе цен и в курсе, что на яблоко таких распродаж не делают.
Автор поста оценил этот комментарий

не надо кудахтать про недостойное поведение

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давай быть честным. Парковался с нарушениями? Иди занеси штрафы в ГИБДД. Сам, лично, за все разы. По закону.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку