Стрелка и сбер, продолжение
03.07 я заблокировал красную карту по поводу подозрительно списания стрелкой денег, заказал детализацию и уже начал морально готовиться к разборкам в суде...
но ездить за 50р\поездка когда можно платить 33 было обломно и зеленая карта пошла в ход.
естественно был включен на постоянной основе режим особой бдительности и отслеживания операций.
и вот опять
Сразу позвонил в банк, блокировка карты, перевыпуск, девушка мне говорит:
-Это списание происходит когда не было связи у терминала и в конце месяца происходит сверка
-Не не не, все отслеживал, максимум 30 минут и все списания проходили день-в-день
-Это не задвоенные операции, возврат средств не предусмотрен
-Значит мы имеем дело с мошенничеством, как быть?
-(недовольным голосом) Заказывайте детализацию и обращайтесь в полицию
-Именно это я и сделаю
Заказал по этим двум операциям детализацию, даже забрать не успел
сегодня, время по мск.
Мне вернули списанные средства, которые "списаны правильно".
Получается что сбер этим возвратом сам признался в неправомерности проведенных операций или могут списать на "лояльность к клиенту"?
Вопрос к лиге юристов, что теперь делать-то, посоветуйте пожалуйста. Мне в голову приходит только одно - сходить в сбер с запросом "а теперь подробно и в красках рассказывайте что это вообще было такое".
Ну начнем с конца. Деньги вам никто не возвращал. Операции со статусом ОТКАЗ - это новые попытки списать с уже заблокированной вам карты. Если бы вам вернули деньги там бы стояна ОТМЕНА АВТОРИЗАЦИИ или ВОЗВРАТ (про возврат не уверен, но там есть еще другой статус) и обычно то же время, когда производилось первичное списание, т.е. 23 число, а не 25. Чтобы вам вернули деньги, надо пойти в отделение и написать заявление на возврат по их форме, деньги сами себя не вернут. Когда вы напишете заявление, вам придет СМС с его номером, по которому вы сможете отслеживать его на сайте зеленого банка. Если вас не устроит результат - смело пишите их внутреннему обмудсмену, на сайте найдете. Но там для обращения обязательно нужен номер первичного обращения, без этого не покатит. На e-transport тоже пишите обязательно и добивайтесь ответа. Наверняка же вы ходите через турникеты одних и тех же станций, а не каждый раз через новые. Там тоже на вас обращение должны завести и вот я бы с ним и пошел на разборки к их омбудсмену. Как-то так.
Напишите на банки.ру, у них должно пригореть.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Хотя, погодите, там и так одни отрицательные отзывы!
У Вас случайно автопоатеж не подключён?
Ну уж если сильно хочется насолить банку, то у всех банков есть главный "регулятор" - Центральный банк РФ, который эту ситуацию просто обязан проверить по жалобе.