Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков
Судя по всему, спорная политика EA касательно микротранзакций (а также неоднозначные действия с целью её оправдать) сыграла злую шутку с одним из главных релизов последних месяцев — Star Wars Battlefront II. В целом неплохой, согласно первым рецензиям авторитетных изданий, шутер поставил антирекорд, став самым низкооценённым AAA-проектом по версии геймеров. Пользовательский рейтинг игры на Metacritic на момент написания новости составляет всего 1,1 балла.
Как и следовало ожидать, главной претензией категоричных геймеров стала именно жадность издателя EA. Ничего удивительного — система лутбоксов в Battlefront II только за последние пару месяцев стала катализатором нескольких громких скандалов. Сперва игроки попытались приравнять микротранзакции к азартным играм (не удалось), а позже, когда EA попыталась объясниться, — забросали официальный пост в Reddit рекордным в истории сайта количеством минусов. Само собой, это не могло не сказаться на рейтинге игры.
В отзывах на Metacritic геймеры не стеснялись в выражениях и не скупились на ругательства. Конечно, пользовательские рецензии — это далеко не самый верный способ понять, хороша игра или нет. Но служит отличной иллюстрацией того, что сообщество не намерено терпеть набирающую популярность модель free-to-play и pay-to-win в платных проектах.
"Это просто позорище, бросающее тень на всю индустрию. Отличный пример того, как хорошая игра была просто уничтожена жадностью. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ИГРУ, пока разработчики и издатели не примут меры. Пусть нас услышат!"
Схожего мнения придерживались и другие геймеры:
"Индустрия превратилась в жёсткую коммерцию с диким выжиманием бабла. Ясное дело, что лицензия на франшизу очень дорогая, но таким способом игру мне не продать. Прощайте! Так [испортить] игру нужно ещё уметь. Спасибо, EA!"
Негодование геймеров в некоторой степени разделяет и игровая пресса. Правда, профессионалы по мере возможностей пытаются быть объективными. По крайней мере, большинство из них. Например, ресурсы Hobby Consolas, We Got This Covered и Areajugones посчитали, что Battlefront II является «грандиозной работой над ошибками» и заслуживает по меньшей мере девяти баллов из десяти возможных. Твёрдые «восьмёрки» и «восьмёрки с плюсом» новинка получила от Everyeye, COGconnected, Atomix, JeuxActu, SpazioGames, XGN, Multiplayer, Meristation, GamingTrend, Gameblog, DarkStation, GamesRadar и GameSpace. Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.
Впрочем, некоторые игровые издания всё же не смогли побороть себя и не отметить то, что несмотря на «правильную» атмосферу, красивую картинку и нетривиальный сингл, игра всё же не так хороша, как могла бы быть. Портал Digital Trends присудил Battlefront II 70 баллов, а Shacknews и Ausgamers — по 60. Ниже всех новинку оценил сайт M3, поставив ей только 50 баллов из 100. Как нетрудно догадаться, главной претензией стали те самые микроплатежи, что так расстроили геймеров.
Источник: http://4pda.ru/2017/11/14/348026/
Я олдовый геймер, сейчас, правда, практически не играю. И для меня вообще дикость, что заплатив за игру полную цену, вижу в ней какие-либо внутренние покупки.
>Критики, само собой, посетовали на вездесущие и в некоторой степени влияющие на баланс микротранзакции, но не могли не отметить передовую графику, занимательный мультиплеер и на удивление интересную сюжетную кампанию.
Они ж как дети. Игра по факту про мультиплейер, баланс для неё - ключевой момент, ядро. А им графончик, да фанфики подавай, которые за 10 часов прошел и забыл, в то время как подобная игра должна развлекать минимум полгода.
Нахрен таких спецов.
И да, если у вас "лутбоксы не обязательны" - просто убейтесь. Игры так же про челлендж, про ощущение, что ты смог что-то, что дано не каждому. А тут на твои усилия буквально лепят ценник. Приятно узнать, во сколько компания оценивает твое мастерство? И что весь твой скилл легко перекрывается кредиткой мамки школьника Васи?
И да, на баланс они влияют шандец как. Через лутбоксы ты можешь себе обеспечить самого прокачанного перса не играя в игру вообще. Конечно, заюзать максимальную прокачку ты сможешь только по мере открывания уровней. Но на каждом уровне ты будешь самый укомплектованный.
И каждый раз, когда "бесплатный" игрок будет умирать, он будет мучиться, умер ли он потому, что плохо играл, или просто конкретно у этого чувака пушка на +1000 урона куплена?
Подобное дерьмо "нормально" для фритуплея, но не для ААА игр. В конце-концов, а зачем тогда мне платить за эти ААА-игры? Я лучше во фритуплей пойду, в большинстве фритуплеек даже цены на донат не такие драконовские и выбрать товар дают, а не заставляют геймблить лутбоксами (которые, к слову и есть вполне так азартаная игра на деньги, только банк всегда в выигрыше).
Но всё это не важно, это лишь начало большой волны. Эта игра окупится, по той простой причине, что ЦА этой игры - не яростные задроты вроде меня, помнящие раж дуэлей в дюке или шок от первой игры в Кутри. ЦА этой игры - те, кто ищут игру "на вечерок". И их гораздо больше.
"Игра говно: сюжет скучный, платежи, неисправленые некоторые недочеты предыдущей части. 9 из 10"
Рекламная кампания сюжетной части тоже как бы наебалово, мстят за империю там две миссии, а потом спойлер на следующие 4 часа. Знал бы, вообще бы не ждал.