Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн

Последнее время Биллайн разочаровывал все больше. Вначале отказался от их интернета, потом завел симку другого оператора. Симку биллайна оставил в качестве второй, так как на нее звонят клиенты, но перешёл с тарифа с абонентской платой на тариф поминутный, где лежит 50 рублей которыми я не пользуюсь.

Естественно, биллайну это не понравилось и он начал активно подписывать меня на платные услуги, без моего на то согласия. Иногда, мне уже де-факто приходи смс о том, что я подписался на платные услуги. Иногда я об этом узнаю лишь тогда, когда средства начинают утекать и лишь зайдя в ок я с удивлением обнаруживаю там платные подписки. Приходилось постоянно отключать их вручную и следить чтобы вместо них не подключили ещё чего-нибудь.

Неприятнее всего то, что от этого страдают люди вроде моей мамы, которые технически неграмотные, не умеют пользоваться личным кабинетом и лишь робко интересуются у родных (и то не всегда) почему со счета так быстро уходят деньги. Понятно, что компании это очень выгодно. Подписали всех абонентов разом на платные услуги без их согласия и рады. А что вам, типа, не нравится? Мы ведь оставили возможность в любой момент отказаться! А то, что люди могут забыть этого сделать или просто не суметь, им только на руку. Выгодно же!

Сегодня вот прилетело очередное "смс счастья":

Согласие абонента? Зачем? (с) Билайн Билайн, Платные подписки, Длиннопост

Что я подключил?!

Звоню оператору, чтобы узнать доколе будет продолжаться беспредел. Но Биллайн, по всей видимости решил, что слишком накладно держать штат операторов и выгнал их всех на мороз, заменив тупым роботом-автоматом. Дозвониться до живого человека отныне нереально! Я пытался это сделать неоднократно, когда у меня возникали проблемы. С конца прошлого года мне этого сделать так и не удалось. На сайте пишут что операторы есть, просто они заняты. Чем, извините они у вас там заняты 24 часа в сутки, что даже ответить не могут?!

Собственно назрел вопрос, можно ли как-то наказать контору за подключение пользователям платных услуг без их на то согласия? Ситуация уже перестала просто раздражать и начала изрядно бесить.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

И уйти то некуда. В яйцах и мандафоне такая же ебань.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
За три года с чёрным оператором мне не пришло ни одной смс с оповещением, что я что-то подключала платно. В лк мониторю, но и там ничего нового для меня в плане платных подписок.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 9 лет с ним все ок было. А вчера принудительно перевели на другой тариф и отключили пакет интернета оплаченный до 29 декабря.
Остаток денег удалось выбить через чат. Правда 15 рэ за 10 мб интернета они успели списать.
Теперь кко мне едет курьер из Йоты. 4 симки уходят к другому оператору.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пользуюсь YOTA только на звонки по работе. Основной у меня Tele2. Прлностью устраивает по соотношению цена-качество.
Автор поста оценил этот комментарий

На яйце 2 симки, ни разу ничего не подключали. Единственная претензия, на одной тариф сменили принудительно, но дали скидку 70 на супер яйцо, что получилось даже дешевле. А голосовую связь я не использую.

Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, 5 лет уже на мтс, ничего подобного не наблюдаю... (не реклама) до этого была на мегафоне - жутко бесила связь... на билайне никогда вообще не была

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку