Велосипед в разборе - не самая прочная вещь. При правильной эксплуатации вес и удары распределяются согласно проектированию, а в разборе удары будут приходиться туда, куда не предназначено силовое воздействие. Потому что "эт лисапет,хуле ему будет? не телевизор ведь".
Велосипеды трудно убить, но нетрудно лишить товарного вида. Когда я торговал велосипедами на улице - а там с утра загрузил на складе в грузовик, привез на точку, выгрузил, вечером загрузил, на складе выгрузил - пара неделю сгрузки-разгрузки и если велосипед не продан, он теряет свой товарный вид. Катафоты сыпятся, сколы на ЛКП, прочая хрень. Особо если китайские или российские были, что уже с завода приходили с легким слоем ржавчины.
Велосипед в разборе - не самая прочная вещь. При правильной эксплуатации вес и удары распределяются согласно проектированию, а в разборе удары будут приходиться туда, куда не предназначено силовое воздействие. Потому что "эт лисапет,хуле ему будет? не телевизор ведь".
Велосипеды трудно убить, но нетрудно лишить товарного вида. Когда я торговал велосипедами на улице - а там с утра загрузил на складе в грузовик, привез на точку, выгрузил, вечером загрузил, на складе выгрузил - пара неделю сгрузки-разгрузки и если велосипед не продан, он теряет свой товарный вид. Катафоты сыпятся, сколы на ЛКП, прочая хрень. Особо если китайские или российские были, что уже с завода приходили с легким слоем ржавчины.
За счет чего?
https://pikabu.ru/story/proizvoditel_velosipedov_umenshil_po...