Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ.

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/pro_deystvennost_zhalob_6067417


Недавно в Таксометре (приложении для водителей) появилась возможность оценивать водителя от 1 до 5 звезд, этот фактор сыграет ключевую роль в самом конце, не переключайтесь!


Основная проблема для честных водителей это отсутствие детского тарифа в регионах и незащищенность со стороны агрегатора в этих случаях.

При получении заказа водитель видит либо комментарии, либо пожелания пассажира (в зависимости от региона)

Примерно в таком виде (картинка устаревшая, но сути не меняет):

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

По приезду на обычный заказа без комментариев или пожеланий, оказывается что необходимо везти от одного до 3 и более детей, в возрасте от новорожденных до 6 лет. После выяснения возраста и объяснения причины не возможности совершить поездку, есть несколько вариантов действий. Если заказ за наличные, то клиент просто разворачивается и уходит в закат, оставляя таксиста самому разбираться с этой проблемой.

Уточню, что таксист может отменить заказ сам, без последствий для себя только после 10 минут ожидания (5 минут бесплатных и 5 минут платных), в ином случае возможен денежный штраф (если таксопарком такое установлено) и понижение показателей (по достижении нижней планки которой водителя отключают от получения заказов).


В случае с наличкой водителю либо приходится ждать 10 минут и терять время (не считая времени потраченного на подачу авто и связанными с этим расходы, учитывая радиус подачи от 2 до 4 км), либо отменять заказ без потери времени, но ухудшениями своих показателей.


В случае с безналичной оплатой, клиенты, в большинстве своем, в приказном порядке требуют отменить заказ водителя иначе с них спишут деньги, после отказа и уточнения, что отменить заказ можно будет после 10 минут ожидания, клиент либо отменяет сам, либо также уходит в закат. Порядочные клиенты, понимая, что вины таксиста в этом нет, просто отменяют заказ, непорядочные отменяют заказ с пометкой "Водитель просит отменить заказ" и пишут жалобы в техподдержку, случайно забывая указать тот факт, что причина отмены дети.


Но весь цимус заключается не в этом, а в том, что водитель не может отменить неправильно оформленный заказ правильно донося до агрегатора причину отмены.

Пример на картинке:

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Как видите, наиболее подходящий вариант "Отказываюсь выполнять этот заказ", но в этом случае агрегатор считает, что ты просто не захотел по своим личным убеждениям совершить данную поездку и компенсацию за такую отмену не дает.

Наиболее действенная в этом случае причина "Клиент не вышел", в этом случае компенсация доходит, но опять же не выясняет причину отказа в истинном свете.


И тут вступает в игру новая фишка от разработчиков Яндекс.Такси Рейтинг пассажира после завершения поездки.

И в нем как раз имеется, как одна из причин, не указано детское кресло, если оценка пассажира выставляется от 1 до 3 из пяти.

Т.е. чтобы правильно указать причину, необходимо совершить поездку. А если нажмешь в путь и не повезешь, значит занимаешься мошенничеством, за что тоже могут заблокировать.


Из чего напрашивается незамысловатый вывод: Яндекс.Такси не заботит безопасность поездок и подталкивает водителей совершать поездки с детьми в нарушение ПДД РФ.

Сказ о том, как Яндекс.Такси хочет чтобы водители нарушали ПДД РФ. Яндекс Такси, Такси, Дети, Яжмать, Гифка, Длиннопост

Все картинки взяты из интернета и использованы для наглядности.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

13
Автор поста оценил этот комментарий

Выбирай опцию "клиент не вышел". Ибо он действительно не вышел в том виде, в каком это необходимо для выполнения условий заказа.

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Еще виновата большая масса таксистов-долбоёбов, перевозящая детей без кресел на свой страх и риск, и из за них клиент считает нормой, что таксист должен рисковать как минимум, деньгами, за чужого ребёнка, получая за это плату, абсолютно несопоставимую с возможной ответственностью.  Эти таксисты копят неоплаченные штрафы, а потом бегут плакаться по родне, или в МФО, когда их берут за яйца из за этих штрафов или приставы, или при замене прав, или при ДТП.

И про провинцию: за кресло водиле не доплачивают, поставить/снять кресло, уговорить каждую вторую мамашу посадить туда визжащего ребенка, занимает 10 минут, плюс доехать до заказа-5 минут, плюс поездка 10 минут-при средней цене на поездки с детьми, как правило в детские поликлиники и сады, 60-70 рублей грязными ,потратить на это полчаса и заработав своими 30 рублей-это адекватному таксисту не нужно в принципе.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

@Yandextaxi, что вы всё-таки ответите?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас прибежит @Yandex.Taxi и скажет шаблонное "пишите в техподдержку - разберёмся".

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная тема, а здесь присутствует яндекс-такси, интересно их мнение?

раскрыть ветку