Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО
Ингосстрах - на последнем шаге говорит о невозможности и перекидывает на какую-то нонейм страховую
Хоска - требует войти на сайт для оформления ОСАГО. Кнопка входа есть, кнопки регистрации не вижу, ну хоть убейте
РЕСО - требует предоставить диагностическую карту в офис
ВСК - не нравится номер моей машины, запрашивает фото СТС с двух сторон. Принимает. Не нравится диагностическая карта, запрашивает фото с двух сторон. Принимает. Далее - см. Ингосстрах.
Альфастрахование - не знает моей машины, и не дает прописать руками
Гелиос - зависает на проверке данных, индикатор загрузки крутится бесконечно, никаких передач не происходит
Росгосстрах - после отправки документов, моментально приходит уведомление о том, что не соответствует марка и мощность двигателя (все данные введены по документам). Потом все же приходит письмо с предложением продолжить оформление. Далее - см. Ингосстрах. Но перекидывает на ВСК. При этом, в заявлении вместо номера ПТС прописывает номер СТС, и изменить его нельзя.
Согласие - Ошибка связи с сервером РСА
Югория - 502 Bad Gateway
Если кто-то знает, как победить этих мудаков, помогите, пожалуйста. Полис кончился вчера. Времени ждать продажи полиса в течение 30 дней по заявлению нет. ВСК в офисе отказывает в страховании до 35 лет. Ингосстраху не нравится год выпуска авто. Агенты ломаются, хотят допов на 5 тыщ.
Тебе в ЦБ https://www.cbr.ru/ и 8 800 250-40-72
Все ошибки, косяки, сложности на сайтах скринишь и по каждому отдельно пишешь жалобу на указанном выше сайте, прикладывая дату/время, логин и точное описание всех действий и ошибки.
Если приходишь в офис и какое-то мудло говорит, что не даст тебе ОСАГО потому что год машины не тот, сам слишком молод, бланка нет, звезды не в том расположении или рак не свиснул, набираешь номер выше и, как и в случае с сайтами, описываешь где сейчас находишься, как зовут то мудло и что оно говорит. Так же пишешь письменное заявление на заключение договора ОСАГО и требуешь в офисе его принять и дать тебе копию с номером входящего. На него они обязаны ответят тебе письменно в срок до 30 дней. Написать письменный отказ, все равно, что себе могилу выкопать, поэтому либо заключат договор, либо откажутся принимать заявление. Но при отказе так же звонишь в ЦБ. Потом приходишь домой и повторяешь все это в письменной форме через сайт.
Законных оснований для отказа в оформлении ОСАГО не существует и СК обязаны застраховать любую машину. Все отказы основаны только на внутренних негласных регламентах, а проблемы на сайтах только у тех, кто является нежелательным клиентом. ЦБ реально ебет СК по этой теме. Только когда таких обращений пара штук в год, СК это сильно не ощущают. Но если хотя бы половина посланных нахуй обратятся с жалобой, то полетят головы с плеч и лицензии в утиль.
В прошлом году смог оформить ОСАГО в Ингосстрах меньше чем за неделю. Сначала меня послали нахуй на сайте. Заскринил и зафиксировал все. Потом девушка в офисе требовала машину на обязательный осмотр к офису и предварительное заявление с рассмотрением до 30 дней. Заявление законно, его написал. Но осмотр авто производится не у офиса страховой компании, а по согласованию места со страхователем. Т.е. ничего не мешает послать страховщика смотреть машину куда-нибудь в мухосранск. В твоем случае пусть едут смотреть по месту стоянки машины, ибо ОСАГО нет и ехать так до офиса СК, это нарушение закона. Если обоюдного согласия о месте осмотра нет, то СК обязаны заключить договор без осмотра. Приехав домой написал на сайте ЦБ жалобу на невозможность приобрести еОСАГО у Ингоса, на требования предоставить машину к офису и дополнительно приплел затягивание сроков в виде 30 дней рассмотрения заявления, хоть это в рамках закона. Дело было в четверг. В понедельник позвонили из офиса Ингоса и пригласили на подписание договора.
Фуухх.......
Вообщем начал сегодня в 11:30 пытаться оформить электронный осаго.
Оформил только 20 минут назад.Семь часов провёл за компом с перекурами и перерывами на приготовлением кофе.)))
Не буду описывать моё впечатление от всех этих страховых,ибо текст будет состоять только из мата.А страховых я сегодня перепробовал много.
Получилось только в Максе,правда пришлось отправлять им сканы документов.
Уже всё плывёт в глазах от ввода капчи одной всем известной компании у которой я страховался последние года,но больше с ними нет желания иметь дело.
Это не реклама,просто делюсь опытом,для таких же как и я.
Пойду походу накачу,за маленькую победу.Тем более тяпница сегодня)
из регионов- тинькофф сходу все прошло. а по неверным данным- пробуйте ввести серию номер птс но выбрать стс. или наоборот.путают. есть еще с датами замуты- в базу вносят не то(декабрь двухтысячного чтоль) на драйве есть несколько больших статей по страховке - что где и как пробовать.
А мне честно сказали в РЕСО ( агент давний знакомый отца) что пришла установка старые машины не страховать без допов на 3К.