Ситилинк и магия цен
Решила я прикупить телефон. Старому 4 года, плох совсем стал. Так сложилось, что люблю и предпочитаю гаджеты Apple, но за топовыми характеристиками не гналась, поэтому выбирала между iPhone 6s plus и iPhone 7 plus. Как раз намедни на рынке появилась восстановленная (официально, by Apple) версия iPhone 7, и я, едва вернувшись с югов и морей, окунулась в увлекательный мир одинаковых цен основных интернет-магазинов техники Рунета, почетных мемберов гомо-договора о единой розничной цене, который (договор) неоднократно на Пикабу упоминался ранее.
Цена на iPhone 7plus 256gb везде была 47990₽, кроме, внезапно, Ситилинка. По какой-то неведомой причине магазин, не славящийся ценовой политикой, предлагал данную модель за 44990₽.
Наутро я начала оформлять заказ, замялась лишь с выбором чехла, а когда попыталась заказ завершить
Цена на телефон внезапно подскочила до "средних по больнице" 47990₽.
Расстроенная (кладешь себе товар в корзину, ходишь с ним по залу, походишь к кассе, а ценник на товар уже переклеили!), я обратилась к сотруднику поддержки Ситилинка в паблике ВК, который указал мне, что все цены на сайте являются актуальными, про ценовой сговор они не слышали. Но про реагирование на рыночную цену доставили неимоверно.
Ясно- понятно, думаю я. У других магазинов есть интересные акции (бонусные рубли, чехол в подарок, скидка на наушники), посмотрю, думаю, все акции у ситилинка, и вуаля, чехол в подарок! За покупку iPhone:
На мобильной версии сайта Ситилинк перечень чехлов и моделей iPhone отсутствовали и я побежала терроризировать менеджера дальше.
Меня еще раз тыкают носом в сайт и указывают на актуальность цен на нем.
Тут я приглядываюсь к предложению в акции - иии! Это же iPhone 6s Plus 128 gb (с грошовым чехлом в подарок) за 21490₽! При том, что средняя розничная цена на этот телефон - около 40000₽!
Кидаю по кнопке "купить комплект", пробую и 1, и 2 вариант - в корзине оказывается почему-то iPhone 6 32 gb.
Пишу менеджеру.
Ответа нет. Заказываю с сайта звонок от call-центра (в течение 2 часов мы вам перезвоним). Не перезванивают. Звоню сама, пытаюсь добиться от менеджера оформления комплекта из акции, он признает, что по ссылке в корзину добавляется некорректная модель телефона относительно указанной в акции, говорит все равно оформить заказ, создать Обращение через форму на сайте, сославшись на номер заказа, описать проблему и решать через сотрудников отдела ситилинка, специализирующегося на разгребании проблемных вопросов.
Наутро (воскресенья) мне радостно звонит девушка-менеджер для подтверждения заказа. Я продираю глаза, фигею, объясняю ситуацию и что вообще-то жду звонка по обращению. Выслушивание-торг-совещание с руководством и девушка мне возвещает, что инфа об акции на сайте неактуальна, это просто ошибка, поэтому ничем не сможем помочь (идите в жопу)
То есть теперь то сайт не непогрешим! И цены там не все актуальные! Меня прорывает и я высказываюсь о своем разочаровании относительно обеих ситуаций и ацтойного уровня сервиса магазина.
Девка по телефону пытается потушить огонь заверяет, что со мной свяжутся по телефону (нет) тех другого отдела и другое начальство, вопросы порешают, про акцию уточнят.
Прошло два дня. Никаких звонков, акцию из списка на сайте не убирали.
Но наконец сегодня инфа об акции обновилась.
Теперь телефон за 21490₽ с грошовым чехлом Ситилинк предлагает купить за 42980₽.
Фестиваль неслыханной щедрости.
Как итог - раздражает пофигизм и раздолбайство с оттенком на*балова, бюрократические отмазки сотрудников, потеря времени и сил, уходящие "в пустоту" запросы и обращения. Полное разочарование.
Извиняюсь за ошибки, набирала с телефона.
Про кинуть товар в корзину и решить оформить заказ на следующий день, ожидать фиксации цены из-за этого посмеялся. Это настолько наивно.. Сравнение с корзиной оффлайн-магазина не уместно. В оффлайн-магазинах люди обычно не живут неделями, месяцами и годами, как это делают корзины вмртуальные. В реальный магазин нельзя набрать миллион корзин и подождать пока цена на товар на рынке измениться чтобы выиграть из-за фиксации цен и т. д.
Несколько раз были такие ситуации с этим магазином, и вывод такой, если видишь привлекательную цену, то сначала закажи, а потом уже все остальную доп хрень смотреть. Я у них так бабину 200м аудио провода купил за 170р, хотя везде в интернете цена на тот момент за этот провод от 200р за метр и продавали бабинами, без возможности отрезать. После моей покупки эта позиция пропала из каталога и через несколько дней появилась уже с описанием как у всех с ценой за метр.
В реальных магазинах бардака еще больше. Пришел я в эльдорадо, выбирал большой холодильник. Сначала посмотрел на сайте - стоит лыжа за 87 тысяч, решил глянуть его живьем. Пришел в ближайший магазин - стоит за 87 эта и за 92 модель в более жирной комплектации, которая мне понравилась. Начинаю оформлять - только витринный образец. Осматриваю - маленькая вмятина на дверце. Спрашиваю: а другого экземпляра нет? В ответ: есть, но в другом магазине. Еду туда, вижу ценник на эту же модель не 92, а 110, да еще и такой же витринный, но с бОльшими повреждениями. Скидку тут не дают. Возвращаюсь обратно, благоразумно умалчиваю о разнице в ценах, но упоминаю о повреждениях и забираю за 92 то, что в самых дешевых интернет-магазинах стоит от 104, бонусом получаю 20% на дисконтную карту, которые тут же пытаюсь потратить на пылесос. Пока оформляю пытесос, на него меняется ценник. На тысячу. В большую сторону, разумеется. Выуживаю из мусорки старый ценник, который неопытный продавец выкинул тут же, зову начальство. Приходит тётя, супервайзер, видимо. Начинает втирать, что мы не успели оплатить по "старой" цене, а сейчас она поменялась. Зову начальство. Директор магазина дает команду оформить по старой. Ухожу довольный.