Сервисный центр RSS.RU - как они поступают с клиентами

Приобретали на компанию парочку неттопов в известном магазине СИТИ...

Acer Revo RN66, Intel Core i3 5005U, Intel HD Graphics 550, CR noOS, белый и серебристый [dt.b7leg.002]


Жеский и оперативку естественно отдельно т.к. неттоп идёт без них.


Подключаем к компу, устанавливаем ОСь, смотрим как загружаются драйвера и обновления. Через пару тройку часов зависает картинка с изображением матрицы, что за нах?


Выключаем, включаем, а тут бац и в биосе спустя некоторое время матрица пошла. Выключаем, включаем, заходим на вкладку с температурой и наблюдаем как при температуре свыше 40° у нас появляется матрица. Всё понятно. Звоним в магазин, сообщаем о данной неисправности, они предлагают сразу в СЦ звонить, следом привозить и отдавать.

Сервисный центр RSS.RU - как они поступают с клиентами Длиннопост, Отзыв, Обманщики, Привет читающим теги, Rss, Acer

Простите за плохую картинку, как показывал монитор, так и сфоткал.


24.07.2017

Принимают неттопы и (по их словам) отправляют в ремонтный отдел к инженеру, он же умный, даст диагноз и скажет что делать, а может и починит.


25.07.2017 звонок из СЦ (оперативно, подумал я, молодцы ребята), просят привезти оперативку и жеский диск.


Я - а зачем Вам это, если неисправность в материнке?


СЦ - нам нужно продиагностировать неттоп с оперативкой и жеским диском


Я - а у Вас нет оперативки и жеского диска своих для диагностирования?


СЦ - нет, нам нужны именно Ваши жеские диски и оперативная память!


Я - ок, привезём.


25.07.2017


Диагностика по з/н 10/758831 завершена. Ожидайте звонка от специалиста нашего контакт-центра.


Т.е. они завершили диагностику без hdd и dram просто указав что без деталий нельзя сделать диагностику (как я это понял).


28.07.2017 Приняли жеский и оперативку.


Зачем же писать "Принято HDD HGTS Travelstar серийный номер и объём. DRAM Patrion 2GB серийный номер."


Сделать полное описание Неисправности, которую я говорил по телефону, когда по доверенности сдавал человек.

Сервисный центр RSS.RU - как они поступают с клиентами Длиннопост, Отзыв, Обманщики, Привет читающим теги, Rss, Acer

~в начале августа телефонный звонок

СЦ - здравствуйте, Ваш неттоп отремонтировать невозможно, у Вас проблемы с програмным обеспечением, т.е. с windows


Я - Объясните, причём тут винда и перегрев видеочипа?


СЦ - Наш инженер сказал что проблема в ОС


Я - А в биосе тоже виснет из-за винды!?


Далее идёт непереводимая игра слов около 15-ти минут. Психанул, сказал им досвидания.


Сразу же пишу в компанию Acer

Сервисный центр RSS.RU - как они поступают с клиентами Длиннопост, Отзыв, Обманщики, Привет читающим теги, Rss, Acer

И о чудо! бракованная мат плата, ок, ждём когда привезут.


04.09.2017


Звоню в СЦ


Я - здравствуйте заказ 758831


СЦ - минуточку, переключу на менеджера


Я- хорошо. (жду, 5,10,15 минут)


СЦ - Здравствуйте на Ваши неттопы привезли мат платы, мы их установили


Я - (перебивая) Когда?


СЦ - 26 августа (+-1 день, точно не вспомню), но у Вас неисправна оперативная память


Я - Сегодня 4 сентября, Вы когда собирались ко мне позвонить и сообщить это? Через месяц или через год?


СЦ - (Какой-то невнятный ответ, типа вот вот собирались)


Я - я Вам отдавал полностью рабочую оперативную память, первый диагноз был - проблема с виндой, вы же понимаете, что при нерабочей оперативной памяти не будет включаться компьютер?


СЦ - я менеджер, что мне сказал инженер, то я вам и передал


Я - хорошо, до свидания

Сервисный центр RSS.RU - как они поступают с клиентами Длиннопост, Отзыв, Обманщики, Привет читающим теги, Rss, Acer

Уехал на отдых, думал что приеду и всё решится, да фиг там!

29.09.2017


Звоню в СЦ, разговариваю с менеджером, сказал перезвонит через 30 минут, звонка не поступило.


02.10.2017


Опять звоню в СЦ, на 5-й минуте снял трубку оператор


О - Здравствуйте


Я - 758831


О - А что у Вас с ним?


Я - это Вы мне должны сказать


О - подождите минуточку


Я - жду


О - У Вас пролема с оперативной памятью


Я - я отдавал полностью рабочее


О - Менеджер на обеде


Я - когда будет? Мне точно перезвонят?


О - да, конечно или перезвоните позже


Я - а мне точно перезвонят сегодня? В пятницу так ни кто не позвонил!


О - да, конечно


Я - досвидания


В 16:00 начинаю звонить и слушал ихнюю музыку 45 минут и сброс, збсь, не первый и не последний раз.



03.10.2017


Звоню в СЦ, гудки, музыка и сброс


Молодцы ребята! Что про них сказать? 2,5 месяца не могут починить 2 неттопа, связаться с производителем тоже не могут.


По моему мнению самый поганый СЦ. При возможности не обращайтесь к ним НИКОГДА.


Самое сладкое - Вы как ЮР лицо и в законе нет регламента по срокам ремонта©


Я конечно же спрашивал про совесть, про регламент, мне было сказано так, что "мы можем и год чинить и 2 и 3, работаем по закону"



Прошу дать максимальную огласку по поводу поведения компании RSS.ru

Для минусов несколько коментов внутри для баланса.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Rss это дыра, а не сервис. Работал у них, видел все изнутри, а сейчас приходится обращаться за ремонтом корп техники, так как в Москве у acer например только они авторизованы, и бизнес серию hp они одни из немногих чинят по гарантии. Отдавали как раз hp гарантийный, два месяца тишина, пока мы сами не позвонили. Оказалось они номер наш потеряли, у нас, так к слову, договор с ними, на корп обслуживание техники. Да и ноут собственно так и вернули нам с той же заявленной неисправностью, пришлось снова отвозить. Со второго раза да, починили за неделю.

раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий

Так артефачить видюха может из-за битой видеопамяти, а так как эти неттопы не имеют дискретной видюхи со своей собственно видеопамятью, то мамы используют часть оперативки как видеопамять. А следовательно ОЗУ что? Правильно! Битая!


"вы же понимаете, что при нерабочей оперативной памяти не будет включаться компьютер?"

Вот уж не факт! Может преспокойно запускаться! Просто будут проблемы: синие экраны, ошибки при копировании файлов, артефачить встроенное видео (если битый участок памяти попадёт в ту часть, которая используется системой как видеопамять). И да, иногда дефект ОЗУ может проявиться только при нагреве, то есть не сразу! :(

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы зарплаты в RSS видели? За такие деньги только школьники пойдут работать или люди с низким уровнем ответственности. Постоянно набор на ЗП в Москве тысяч в 20-25. Профессионалов они не хотят брать, ведь им платить надо.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

RSS - обман, нервотрёпка. Всё правильно про этих уродов пишут.

Сдавали туда по гарантии телефончик Sony недешёвый (артефакты на экране и вылет приложений).

Приняли всё нормально, ждём. Неделю ждём. Получаем отказ - деформация корпуса, требуем пояснений. Оказывается они увидели, что положив телефон экраном вверх на очень ровную поверхность, можно увидеть, что задняя панель телефона не идеально ровная, а чуть-чуть-чуть-чуть-чуть выпуклая. Вердикт - механическое повреждение (изгиб телефона, например, в заднем кармане джинсов), гарантия снимается. При этом "доказательств" кривизны со стороны экрана они не предоставили, т. е. их нет, всё ровно. Трещин на стекле тоже нет.

На мой взгляд возможная причина кривизны - вздулась батарейка, что тоже является гарантийным случаем.

На все доводы один ответ: наш инженер его осмотрел и вынес окончательный вердикт, не подлежащий пересмотру.

Поняв, что дальнейшее общение и написание рекламаций бесполезно, обратились на горячую линию компании Sony (Sony mobile). Небольшой квест по телефонным попугаям по ту сторону телефонной трубки, и мы попадаем на того, кто очень нам хочет помочь, даже находит наш идентификатор обращения в сервисный центр. Просим его разобраться в необоснованном отказе, получаем ответ: Сервисный центр вынес заключение - в гарантийном ремонте отказано. Дальнейшие звонки и письма результат не поменяли. Таким образом очень хорошая (до этого случая) компания тоже упала в моих глазах. Больше постараюсь не связываться ни с RSS, ни c Sony, ни с другой компанией, у кого в списке авторизованных СЦ нет альтернативы RSS.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий

Перестал связываться с продуктами Acer, вечно с ними какие то заморочки.

раскрыть ветку