Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре

Уже до конца текущего года в Тольятти будет организован серийный выпуск полностью электрических городских автомобилей ZETTA, о чём сообщает «Российская Газета».

Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре Электромобиль, Авто, Zetta, Тольятти, Длиннопост

Названный электрокар — это детище группы компаний ZETTA, включающей структуры различного профиля (инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома).
Компактная машина имеет трёхдверное исполнение, а внутри предусмотрены места для четырёх человек — водителя и трёх пассажиров. Хотя, вероятнее всего, в салоне смогут с комфортом расположиться только двое.

Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре Электромобиль, Авто, Zetta, Тольятти, Длиннопост

Электрокар будет предлагаться в версиях с передним и полным приводом. Питание в зависимости от модификации обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью от 10 до 32 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составит от 200 до 560 км, максимальная скорость — 120 км/ч.
Взаимодействие с основными системами будет осуществляться через планшет в области передней панели. Упомянуты кондиционер и функция бесключевого доступа. Габариты автомобиля — 1600 × 3030 × 1760 мм.

Серийный выпуск электрокаров ZETTA в России начнётся в декабре Электромобиль, Авто, Zetta, Тольятти, Длиннопост

«К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти», — пишет «Российская Газета».
Предполагается, что цена электрокара составит от 450 000 рублей. Первые машины должны сойти с конвейера уже в декабре. Годовой объём выпуска ZETTA в перспективе планируется довести до 15 000 штук.

Взято с 3dnews.ru

78
Автор поста оценил этот комментарий
450? Ха! Помнится мне один инновационный электромобиль за цену до 400 тысяч рублей, который вот вот начнут продавать, а его свернули и досвидос.
раскрыть ветку
121
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю любителей машин.
-ныне все машины одинаковые, никакого разнообразия в дизайне.
-но аэродинамика и эргономика не дают нас развернуться.
-нас не ебет
-ну ок, получите.
-аааа, что за херня. Где аэродинамика? Где стандартный дизайн?
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня только один вопрос:
для чего ей вообще может понадобиться полный привод?
раскрыть ветку
46
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, что набросились на автомобиль. Я бы сам в такой никогда не сел, просто не поместился бы. Да мне и не надо, в моем городе с парковками вроде нормально. Но вот в Питере я много подобного видел. Да и пол европы на таких ездит. В Италии дохерища подобных автомобилей. Понятно, что маленький, но бля, он движется электротягой. Там движок чуть больше скутера. Стоимость высокая? Вы посмотрите цены на высокотоковые акб, и поймете от чего цена пляшет.

Да, морду можно было сделать покрасивее.

450т.р. вполне адекватная цена для ЭЛЕКТРОКАРА с такой заявкой на продолжительность хода!

раскрыть ветку
90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда столько негатива в комментах? Машина, как машина. Удачи ребятам в их начинаниях!

раскрыть ветку