СДЭК. Общие оценки по филиалам с Флампа. Подумайте 10 раз, прежде чем отправлять через них что-либо.

В ввиду моей ситуации, описанной ранее https://pikabu.ru/story/melkaya_posyilka_moskvaekaterinburg_... решил я посмотреть оценки этой транспортной на всем известном ресурсе (кстати, по моей посылке по прежнему движений ноль). Ситуация вызывает ШОК, мягко говоря, как и бездействие руководства этого цирка. Им просто плевать, причем всегда. Итак, поехали:

___________

Новосибирск

СДЭК. Общие оценки по филиалам с Флампа. Подумайте 10 раз, прежде чем отправлять через них что-либо. СДЭК, Почта СДЭК, Обман, Уроды, Фламп

Екатеринбург

СДЭК. Общие оценки по филиалам с Флампа. Подумайте 10 раз, прежде чем отправлять через них что-либо. СДЭК, Почта СДЭК, Обман, Уроды, Фламп

Москва

СДЭК. Общие оценки по филиалам с Флампа. Подумайте 10 раз, прежде чем отправлять через них что-либо. СДЭК, Почта СДЭК, Обман, Уроды, Фламп

Красноярск

СДЭК. Общие оценки по филиалам с Флампа. Подумайте 10 раз, прежде чем отправлять через них что-либо. СДЭК, Почта СДЭК, Обман, Уроды, Фламп
4
Автор поста оценил этот комментарий

Существует ли человек, у которого ни разу не было проблем ни со СДЭК, ни с Почтой России? Да, это я.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начинали они "за здравие". Последняя посылка 2 месяца "шла".

По России то для небольших посылок есть и другие быстрые и беспроблемные службы (не буду рекламировать)

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы чаще всего пишут недовольные, тем кто доволен услугами редко выскажется. И так везде, когда ты попал в плохой ресторан/кафе/кинотеатр или любое заведение предоставляющее самые разные услуги ты хочешь во всеуслышанье раструбить, как там плохо, что бы предостеречь других. А когда все на среднем или высоком уровне, ты не говоришь об этом всем, просто приметил для себя и советуешь близким, а не всему интернету.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Действительно, как уже написали многие выше, от ошибок не застрахована ни одна компания. Мы рады, что наши клиенты не замалчивают проблемы, что позволяет нам исправлять свои недочеты, решать возникающие вопросы и регулярно проводить работу над ошибками, дабы в дальнейшем их не повторять.

Негативные впечатления имеют свойство сохраняться дольше и восприниматься острее, нежели впечатления позитивные. Поэтому мы работаем с каждым отзывом на большинстве источников, в частности, на Флампе, и делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам в любых, даже самых сложных и запутанных ситуациях.

При возникновении вопросов, предложений или проблем вы, уважаемые наши клиенты, всегда можете написать сообщение или отзыв в наших официальных аккаунтах в социальных сетях, и мы с радостью поможем вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну отзывы в данном случае мало сути несут. Обычно, если все хорошо с доставкой, то и писать ничего не будут, только про плохое, ибо стимул появляется. Пользуемся их услугами довольно давно, как юр. лицо. За несколько лет доставок потеряли только одну посылку и то, нашли ее через 5 дней. Больше никаких проблем с ними не было. P.S. Обычно проблемы возникают с СПСР'ом возникают. Вечно они доставить до двери в срок не могут...