Сбербанк. Доверие или слабоумие?

Всем доброго времени суток, сразу к делу.

Наступает пора летних отпусков, и многие собираются погреть свои тела на заграничных пляжах. Моя матушка тоже решила вывезти ребёнка позагорать на курортах Турции, для чего обратилась к туроператору.

Небольшое отступление. У меня есть две карты сбербанка, на одну приходит пенсия, другая личная. Пенсионная карточка находится у матушки.

Решил устроить послеобеденный сон и немного подремал, проснувшись от звонка ребят из банка, которые разыскивают моего друга, проверяю телефон. Вижу два новых смс о том, что кто-то вошёл в сбербанк-онлайн. Логин и пароль от сбербанка-онлайн знаю только я. Сразу в голову закрались подозрения о хитрых МОШЕННИКАХ, которые пытаются украсть пенсию и целых 20 рублей с моей основной карты. Проверим операции, обнаруживаю пополнение счёта одной из карт и последующее снятие довольно крупной для меня суммы денег.

Звоню матушке, интересуюсь, обещает по приезду всё рассказать.

По приезду, спрашиваю, мол, что за операции, как вошла в сбер-онлайн и т.д. Оказывается, туроператору нужно было перевести задаток за путёвки, казалось бы, никаких проблем, кроме одной, моя матушка забыла пароль от пенсионной карточки.

Конечно, на этом можно было бы и закончить, если бы матушка просто позвонила мне и попросила перевести деньги мне на карту, которые я бы послал туроператору. Но ведь так не интересно, верно?

Приходит моя родительница в банк, где в объясняет, мол, так и так, есть сыночек, у него есть карточка, пароль забыла, не могли бы вы мне помочь зачислить деньги на карту и перевести их? Конечно, почему бы не перевести деньги на карту? Операционистку даже не смутило различие наших фамилий. Апофеозом этого идиотизма является то, что в банке, эта же девушка сделала логин и пароль от сбербанка онлайн и отдала его моей матушке, попутно помогла перевести деньги туроператору.

Когда она мне всё это рассказала, честно говоря, я ухуел. Вот просто так, женщине, зашедшей в банк, рассказавшей о "проблеме", поверили на слово и без предъявления каких-либо документов (в которых, как я уже писал, у нас разные фамилии), сделала доступ в сбербанк-онлайн и помогла перевести деньги.

И вот я сижу, негодую по этому поводу. В связи с этим, прошу знающих людей подсказать, как можно наказать беспечного работника банка? Куда лучше обратиться, ведь сам факт такого пренебрежительного отношения к личным данным клиента, у меня лично, вызывает стойкую неприязнь и отвращения.

Сбербанк. Доверие или слабоумие? Сбербанк, Идиотизм, Святая простота, Печет
3
Автор поста оценил этот комментарий

пароль от личного кабинета сбера можно сделать если есть карта и пин- это раз. Вы говорите что матушка пин забыла остался еще один вариант- это через сайт- но необходим телефон с подключенным мобильным банком-который находился у вас. Либо это вброс- либо пиздеж.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Матушка засунула карту в банкомат, ввела пин и попросила сотрудника помочь с зачислением и переводом. А сотрудник, негодяй, не видит сквозь железо чье имя на карте эмбоссировано. Полез помогать мошеннице, у которой и так полный доступ через пин.
раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

Как обычно - когда реально пытаешься решить свою проблему - весь мозг вынесут 33 бумажками и прочим, а тут...

2
Автор поста оценил этот комментарий
В чем вина банка, если человек вставил карту, ввел пин-код, а дальше уже много ума напечатать идентификатор и пароль для онлайн банка не нужно.

А направления в Турцию давно открыли?)
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорится, ни одно доброе дело еще никогда не оставалось безнаказанным. Помог сотрудник на свою голову.