Есть у меня один товарищ, я называю его "человек-действие". Он заходя в любую игру не читает, не смотрит видео, не слушает NPC, а сразу в действие. Порой жалуется чего у него ничего не получается))
А еще если до экшена слишком "далеко", то скажет фигня какая-то и забросит.
Мы в детстве таких называли "В халве не доехал на трамвае"
Я в детстве удивлялся знакомым, которые в GTA Vice City например, просто проматывали все заставки и их нихрена не интересовало, куда и зачем надо ехать, почему надо кого-то мочить или побеждать в гонке. Маркер на карте есть и порядок.
Я тоже не читал. Но у меня там был перевод из разряда "охладите траханье". Пытаться понять смысл промтовского перевода было выше моих сил.
Я о том, что в гта ещё и сюжет есть, узнал где-то через пол года, после того, как мне комп купили, на котором я в эту гта регулярно играл
Лучше morrowind. Либо внимательно читаешь диалоги и игровой журнал либо живешь дальше в проклятом мире, который сам и создал.
Лично на мой вкус, во всех частях GTA крайне неинтересный сюжет состоящий в основном из "поедь туда, поедь сюда". Я играл во все части начиная с VC, но прошел только пятую, она меня просто затянула своей прикольной системой с тремя персонажами, сюжет то, на самом деле, и в ней весьма посредственный.
Так что я тоже в основном просто носился не вникая в сюжет и изредка выполняя миссии.
У меня друзья такие. Невозможно играть с ними... в ту же борду, диаблу и т.п. я пытался читать, осматриваться, а они такие, Дон ты где ?
Брехня. В Вахе был большой пве мир, который был довольно сильно заполнен. Было интересно ходить по нему вдвоём и искать редкие предметы. Все ходили по данжам, в РВР или в сценарии, но иногда было приятно отвлечься изучением мира.
Я отношусь к людям которые сначала прочтут все мануалы, факи, может даже все нюансы прокачки, все спелы, какие лучше, какие в комбинации дают имбалансные статы, и тд, понимаю сколько там ещё читать и разбирать и забиваю. А когда я увидит дерево в поеботе я сразу сразу сказал "нее, да ну нахер, я в это никогда играть не буду"
Так и не играю почти ни во что, либо становится страшно от того сколько придётся разбираться, либо от осознания что чтобы прикачаться на максимум и получить в игре всё уйдут годы, и то, никаких гарантий нет, привет рандом, но без 10 часов задротства в день вообще забудь о каких либо внутриигровых достижениях
Вот и сижу читаю книжки исикай рпг, убегаю от реальности
Ну когда они тупые, то да, я помню в котор и невервинтере тупо жал 1, потому в любом диалоге это позитивная реакция, если жмешь чего другое, то начинается какая-нибудь резня, а оно мне надо?
Конечно надо, ведь тёмная сторона - это брутальная и крутая внешность героя, плюс крутое умение силы "массовое вытягивание жизни" в комплекте) "Добряком" быть конечно приятнее для эго, но это можно безальтернативно делать в куче других игр, а игр с вариантом "быть мудаком" сравнительно немного - и я считаю, что этим вариантом надо пользоваться)
А во многих современных и не надо это) Те же фоллауты беседовские вообще можно скипать все диалоги, ничего не потеряешь в геймплее.
Иии этого хватает, потому что есть маркер, а квесты Беседки очень редко бывают многоступенчатые.
В NWN не смог поиграть из за мелкого текста белым цветом на синем фоне. Глаза вытекали через 15 мин. игры.
Хоть Готика 3 неоднозначная игра, это моя первая рпг, и там не было маркера направления. Помню пропустил в диалоге строчкк, и в итоге не услышал куда меня нпц посылает(а там часто было "иди на северо-запад, там пещера")
Но игра супер. Славянская, как родная.
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач