Роковая стрелка.

Роковая стрелка. Метро, Москва, Стрелка, ЧП, Mash, Происшествие

25 января, 21:45. Москва, станция метро "Новые Черемушки". Стрелка на путях в тоннеле начинает хаотично переключаться, постоянно меняя направление движения. На команды автоматики устройство не реагирует. В этот момент полностью останавливается движение поездов на всей линии. На место выезжают метрошные спецы.



22:04. Бригада докладывает, что стрелочный перевод исправлен. Диспетчер разрешает начать движение. В этот момент все и происходит.



Машинист маршрута №64 должен был первым проехать через эту стрелку. Но, не доезжая нескольких метров, он останавливает состав и отказывается ехать дальше. Машинист замечает, что остряк стрелки не прижат к рельсе. А значит колесо может попасть в зазор. И произойдет крушение. Практически именно это случилось в июле 2014 года, когда погибли 24 человека.



Стрелку начинают спешно чинить заново. Выясняется, как всегда, чисто-метрошная причина: между остряком и рельсом застрял камень, который и не дал ей закрыться до конца. Зазор составил более 2 сантиметров. Почему этого не заметили сами работники?


Метро это все опровергло, но, несмотря на это, зачем-то уволило дежурную по станции и понизило в должностях двоих ее начальников.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Стоп. Если стрелка не дала контроль, то маршрут не будет построен, светофор (выходной, маршрутный, маневровый) не откроется. Если стрелка не могла перевестись в одно из положений, она вернулась бы в другое.

В чём вина дежурной? В том, что она могла по пригласительному пустить состав по неправильно переведённой стрелке или стрелке в среднем положении. (Если она совсем ебанутая)

Иначе, это чисто подстава и спектакль.

ПД и ШН первым делом при осмотре стрелки попросят ДСП перевести стрелку. И уж камень то они найдут.

раскрыть ветку
349
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий
Машинист маршрута №64

мен, я конечно понимаю что может быть это и правда но твой текст немного изобилует палевом чуть более чем полностью. Такое ощущение что писал школьник в спешке по слухам из третьих а то и четвертых рук(пацаны на переменке рассказали).

Подождем-ка нормальный источник.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

С чего это чисто метрошное? Камень между рамным и остряком может и на трамвайке и на жд попасть. А там уже по неподходу контрольные не показывают запирание остряков и стрелка возвращается в исходное. А по зиме так и вообще на метро благодать. Снега то толком нигде не видать. Ну, это конечно крое открытых и деповских.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Очень просто, почему не заметили - фонари надо выдавать хорошие. Ситуация не стоила выеденного яйца, а случилась аварийная ситуация и человек с работы слетел.

Был бы фонарь типа такого - не проглядели бы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку