RimWorld с модом Hardcore SK. Часть 1.
Здравствуйте!
Хочу рассказать Вам об игре, в которую играю более двух лет. Это RimWorld с модификацией Hardcore SK.
Чтобы не писать каждый раз полные названия, я буду использовать в тексте следующие сокращения: оригинальная игра RimWorld - Рим; модификация Hardcore SK - HSK.
Итак, для начала пару слов о том, что же такое вообще Рим.
В стиме написано следующее:
"Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры - это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000".
Цель данного поста рассказать о глобальной модификации Hardcore SK.
Это целый сборник модов, собранный в один большой "организм". Основное внимание уделено в области повышения реализма, повышенной сложности геймплея, увеличении продолжительности игрового процесса в десятки раз и последующей реиграбельности. С уверенностью можно сказать, то что вы ощущали в обычном RimWorld, смело умножайте на 10.
Изменению подверглось буквально все: графическая составляющая игры, геймплейная часть, количество оружия, одежды, мебели, исследований, событий и т.д.
В настоящее время команда HSK интернациональная, каждый вносит по чуть-чуть в сборник модов. Но главный разработчик и координатор человек из России, соответственно весь мод русифицирован (ну почти весь, 99.9%).
Первое отличие (измененная картинка главного меню в расчет не пойдет), которое мы увидим - это сценарии:
Как Вы видите, HSK добавляет различные сценарии. Но можно не ограничиваться уже готовыми сценариями, а настроить свой собственный, с наступлением каких-либо событий, погодными явлениями, запретом на что-либо и другие ограничения или послабления.
Далее нас встретит выбор ИИ-рассказчика, который в HSK представлен тремя новыми, а также увеличение сложности игры:
Следующее изменение - это измененные иконки поселений:
Изменения коснулись и историй персонажей (около 250), а также количество черт характера (около 100):
Внешний вид растительности не остался без изменений. В каждой климатической зоне растут определенные деревья и кустарники. В зимнее время они покрываются снегом или сбрасывают листву:
Изменения коснулись не только внешнего вида растительности, но и всего остального: рабочих станков, мебели, врагов, оружия и т.д.
1. Механоиды, их оружие, обломок корабля и терраформер:
2. Разнообразие оружия дальнего боя:
3. Добавлено более 300 видов одежды. Одних только головных уборов около 100.
4. Разнообразие мебели (цвет мебели зависит от материала, из которого она сделана):
Но не только графическая составляющая выделяется в HSK. Это также относится к различным событиям, происходящим по воле ИИ-рассказчика.
Всего в игре около 90 различных событий. Как положительных, так и крайне отрицательных. Покажу Вам одно интересное событие.
Описание говорит само за себя:
И каноничное оформление события в игре, сопровождающееся музыкой из фильма:
Всего в игре 3 вида терминаторов: Т-800, Т-1000, Т-Х и каждый со своими особенностями.
Отдельно стоит коснуться дерева исследований, которое содержит в себе очень много исследований и выглядит вот так:
И это только малая часть всего дерева.
HSK добавляет очень много изменений в оригинальную игру. Все в одном посте и не описать.
Если данный пост кому-либо понравится, то в дальнейшем я расскажу об особенностях выживания и развитию колонии: как выбрать место под будущую колонию, с чего начать, что изучить, как пережить те или иные события.
Для заинтересованных оставляю ссылки на проект HSK:
1. Сайт HSK, где можно найти автоматический установщик мода на игру:
2. Группа HSK в ВК:
И, разумеется, игру с данным модом стримят некоторые русскоязычные стримеры. Чтобы кого-либо не обидеть, я не буду называть ники стримеров, но их можно найти в группе ВК в ссылках, а также просто на ютубе, твиче и гудгейме.
Наверное, первый пост получился сумбурным, но, надеюсь, не все так плохо.
Всем спасибо за внимание!
P.S. коммент для минусов внутри.
Вроде глобальный и действительно наполненный контентом мод, но как же мне не нравятся элементы, которые сильно отличаются от ванильных по визуальному стилю. Выглядит это как-то не естественно, да и руки не доходят всё-таки поиграть, вдруг у меня абсолютно пустые претензии к моду..
И да, недавно 18 бета вышла, мод её уже поддерживает?
Не слишком ли перенасыщенной получается игра? Судя по стримам просто каша какая-то.
В плане пропиарить HSK - хороший план через пост на пикабу. Но насколько же надо быть упоротым, чтобы, к примеру, знать про моды для Римворлда и не знать про HSK. На офф форуме он по кд в топе болтается.
Если хочешь хардкора - иди в DF, там его зачерпнешь полной ложкой))