Развод по-русски
В такси сели 2 молодые девушки, безналичная оплата. Поездка была из района в район(около 2-3 км), ничего не предвещало беды.
По приезду девушки(Д) сказали, что сейчас вернуться, но по прошествии 3 минут мне позвонил оператор(О)
О - Добрый день! Ваш клиент не может до вас дозвониться, почему вы сейчас не находитесь на адресе?
Я - Я уже отвез клиента по заявке, они сказали что бы я их подождал.
О - Видимо вы взяли не того клиента. Заказ я отменяю.
Я - Почему я должен терять деньги???
В это время я уже понял, что дело запахло жаренным и быстро завершил заказ.
О - Вы должны были убедиться, что это ваш клиент и отвезти его по адресу. И вообще это ваши проблемы, они нас не касаются!!!
Я - Соблюдайте деловой стиль общения, не нужно на меня орать.
О - Я отменя... Вы уже завершили заказ???
Я - Да завершил и уже взял новый. На ваши действия я буду жаловаться в случае каких-либо проволочек с оплатой данного заказа.
О - Я вам это припомню....
То ли в доле была, то ли бабская солидарность сработала, не знаю.
К слову сказать заявка была точно от адреса к адресу как и было указано в заказе. Когда я предварительно звонил девушкам, они были доступны и очень мило со мной беседовали.
а девушки похоже подстраховались
Поэтому оплату я компенсирую в течении 5 дней. Надеюсь.
Было дело - работал у армян в "Новом жёлтом"... Как-то летом принял по рации подачу в Дегтярный переулок, British American Tobacco, никакого имени пассажира, но едем в Шереметьево, в тогда ещё новый терминал С. Подал, жду... Подходит мужик - вылитый Шварценеггер в молодости, говорит с акцентом: "Шереметьево?". Я его сажаю и мы едем.
А дальше начинается свистопляска: мне звонит мой диспетчер - кого вы увезли? Потом звонит диспетчер такси "Командир" - почему вы взяли нашего пассажира. После звонит водитель из "Командира", типа, что мне делать?
Как выяснилось, заказывали две машины: Мерседес из "Командира" для бигбосса иностранца и "Новой жёлтое" для нашего манагера, который летел вместе с ним.
Наши мне ничего не предъявляли, поскольку всё сделано по их вводной, а вот "командирская" диспетчерица изошлась вся на говно, особенно в части "сделайте температуру в салоне строго 21 градус, предложите ему минеральную воду без газа и свежую англоязычную прессу...
А у меня Фокус с пробегом под полмиллиона, в котором кондиционер не работает и окна открываются только спереди :) Барышню пришлось послать, окна и так были открыты, в результате мы прекрасно доехали, даже пообщались абсолютно нормальный мужик, поржали про его сходство - говорит реально все об этом говорят....
А наш манагер зато прокатился на Мерседесе с минеральной водой, свежей англоязычной прессой и температурой 21 градус! :)
Я замечал что таксисты при посадке просят напомнить им номер дома куда едем. Хотя в приложении у них все написано и даже маршрут построен. Видимо как раз защита от таких клиентов.
У меня отец работает иногда на своём логане, каждый раз на "сейчас вернусь" просит оставлять паспорт. Как так, да? Никто не даст паспорт, вы думаете?
Да это таких кидал не останавливает, у нас несколько чужих паспортов дома лежит.
Я офигеваю с этих людей!!
Ты как первый день. Это же классика,уйти и не вернуться.