Разговор со "специалистами" Ростелекома

Разговор со "специалистами" Ростелекома Длиннопост, Ростелеком, Интернет, Провайдер, Переписка, Скриншот, Клиентоориентированность

На досуге напрочь отрубило интернет, индикаторы свистели - пердели, но его не было; было решено звонить провайдеру, трубку не взяли, прождал аж 25 минут, тут я вспомнил что можно писать через мобильный интернет специалистам онлайн сервиса, их ответ меня поразил...

85
Автор поста оценил этот комментарий

А почему в переписке Анастасия?

раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что я в Зажопинске, где не только гиганты-уебки, но и ноу-нейм операторы. Тоже не давно отвалился инет в 2 ночи, позвонил(без всякой музыки и подождите полчаса), занято. Сами перезвонили и спросили как оно, в 3 часа ночи правда, когда я спал) Но все равно норм.

раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Это такой изощрённый вид издевательства. В расчёте на то, что кто-то забьёт. Я кстати ответа так и не получил. Меня хватило только на 8 часов ожидания. Поехал в офис. Первое, что там сказали - напишите заявку в личном кабинете. Блядь.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил, как звонил в Ростелеком, на горячую линию юрлиц, правда.
Девушка с первой линии даже не включала скрипт на "передерните роутер", сразу сообщила, что обрыв оптики, заявки массовые, ожидайте.

раскрыть ветку