RAMMTIGER. Необычное оружие ч.8
Систему хотели ставить на шасси тяжелого танка PzKpfw VI Ausf. Е. Эта конструкция предназначалась для уничтожения машин противника исключительно путем их тарана и опрокидывания (подобную тактику боя нередко применяли танкисты всех воюющих держав), а также сноса небольших зданий и баррикад. Безбашенная машина с низко расположенным центром тяжести защищалась сильнейшей броней.
"Систему хотели ставить на шасси тяжелого танка PzKpfw VI Ausf. Е."
Для усиления этого эффекта Rammtiger планировалось оснащать мощным кумулятивным боеприпасом контактного действия, крепившимся вблизи носовой оконечности танка на опоре.
На фото переделанный танк "Пантера". Примерно так хотели делать "Тигр".
Столь странная машина получила горячее одобрение командования вермахта (в особенности самого Гитлера); фирмой Porsche готовился серийный выпуск «таранного тигра», но не осуществленный из-за нехватки гусеничных шасси для создания более боеспособных конструкций.
Судя по изображению машина должна была делаться на шасси тигра от Порше (видно по каткам и трансмиссии. Но главный вопрос в том, что это 99% фейк, уж слишком идиотически выглядит затея "таранотанка" с максимальной скоростью 35 км/ч с горки.
Что до пантеры то это ИМР (машина для расчистки завалов и проч). Такие делают и сейчас, и они уж точно не предназначены для тарана.
Ну разумеется. А планов по вооружению армии противотанковыми лопатками не было, часом?..
То, что вы написали - лютый треш и выдумка, которая иногда мелькает под рубрикой "альтернативная история". Никаким "таранным танком" здесь не пахнет, это бронебульдозер со снятым основным оружием (пулемет остался), предназначенный для преодоления завалов и баррикад. Вроде бы несколько штук даже успели сделать, но информации об их применении не осталось.
Прям кроссаут какой-то
что я сейчас прочитал?
рамтигр это не противотанковая СУ, это бронебульдозер для расчистки баррикад.
Я в Besiege делал, но там не было гусениц, просто было много катков (притом расположены они были именно в шахматном порядке, как на тигре, но там это делалось, чтобы не крепить к одной поперечине через пружины (там была подвеска, чтобы буераки лучше преодолвеать) два катка, вызывая тем самым излишний её прогиб, а также чтобы небольшие неровности не попадали между катками, угрожая заклинить или даже поломать шасси), но поворачивал он как гусеничная техника или как бобкат.