Рабочие моменты. Несколько авто для хороших людей.
Всем привет перекупщики Пикабушники!
Расскажу о некоторых хороших моментах сегодня, надоело уже о плохом и негативном.
Все авто, о которых буду рассказывать осмотрены у собственников, про перекупов расскажу в другой раз.
Я не являюсь экспертом, просто знаю чуть больше рядового гражданина, и имею кое какие навыки. Нет людей которые разбираются во всех автомобилях, знают все комплектации, кузова, двигатели коробки так далее. Образование у меня автоомбильное и инженерное. Опыт работы в малярном цеху тоже присутствует. Есть определенный алгоритм осмотра, соблюдая его, можно проверить любой автомобиль, от Жигулей и заканчивая лакшери брендами. Итак перейдем к тому, что я видел:
Осмотр Ниссан Пасфайндер 2001 года.
Пробег на одометре в милях, перевалил отметку 177 тысяч. Но скорее всего эту отметку он перевалил еще в далёком 2003 году в штате Арканзас, когда старый фермер сдал его на автоаукцион и он поплыл на сухогрузе в Россию-матушку, где в процессе транспортировки ему уменьшили пробег до "психологической отметки" в 55 000 миль)
Два хозяина в России, первый вписан отец, второй сын.
По кузову имеется ржавчина, в основном пороги, рама. Требуются некоторые вложения.
Рыжик есть даже на крыше. Окрас кузова везде кроме крыши двойной, местами тройной. Левое переднее крыло заменено после лёгкого ДТП.
От салона 16 ти летнего авто такое состояние в принципе и ожидалось, вполне достойное. Водительская подушка протёрта до дыр, требуется перешить сиденье, а пока на нём накидка. И так сойдёт! (мем с Вовкой)
Есть несколько режимов блокировки трансмиссии, все режимы проверены, всё работает. В основном режиме автомобиль заднеприводный.
Магнитола не русифицирована под наш диапазон, владелец пользуется трансмиттером для прослушивания музыки. Есть камера заднего вида.
Двигатель бензиновый атмосферный V-образная шестёрка. Объёмом 3,5 литра. По двигателю нареканий нет,шепчет! Цепь заменена в прошлом году, заказ-наряды, чеки в количестве нескольких десятков имеются. Потёков, соплей нет. Удивительно! Табличка с ВИНом заводская, в хорошем состоянии. Масло свежее, антифриз не обнаружен.
Шины зимние хорошие, протектора больше 80%, летние не видел, но хозяин сказал, что в хорошем состоянии.
Цена за которую приобрели авто -310 тысяч рублей. Доехал до Новосибирска своим ходом без приключений.
Подбор Хонда CR-V 2013 года
Изначально у товарища рассматривалось для покупки три варианта.Бюджет где то около 1.3 млн. Это Мазда СХ-5, Тойота RAV4, и Honda CR-V.
В один из выходных дней я поехал в крупнейший в Москве автосалон подержаных автомобилей (не реклама), там в это бюджет как раз было по одному из требуемых экземпляров каждой марки.
Начал с Хонды. Хонда 2014 года была с двумя хозяевами и пробегом 86 000км. Двигатель 2.0, 150 лс. бензиновый атмосферный. Агрегатирован с автоматической КПП.
На тот момент в продаже авто с меньшим пробегом не встречались.
Окрасов не было, была царапина лака по правому борту на обе двери. Полировкой она бы частично убралась. По технике нарекания были, это не рабочая личинка замка и еще что то. Летней резины к авто не было. Ладно, оставляем в уме как вариант данный авто.
Пошли с менеджером смотреть Рав4. 2014 год, 2.0 вариатор. Пробег 59000км. 1 хозяин. Чёрный цвет. Цена 1330 тысяч рублей.
По диагностике якобы без окрасов- на самом деле окрас задней правой двери и арки заднего крыла. При запуске двигателя раздался визг заклинившего ролика. Прям как у Газелей или Жигулей. Спустя минуту звук пропал, потом появился снова. По салону состояние среднее, кнопки затёрты, рукоятка переключения передач затёрта вхлам, в общем по всем признакам пробег занижен. Комплектация с кондиционером. Оставляем в уме...идем смотреть дальше
Смотрю Мазда CX-5 чёрная, двигатель 2.5 литра с АКПП. Год выпуска 2013 пробег 89 000км. Цена 1280 тысяч рублей2 хозяина по ПТС, по салону претензий нет. Хорошая комплектация, полный привод, навигация. Есть зимняя резина.
В итоге товарищ, которому смотрели авто взял недельную паузу на раздумье.Мазду отсёк по причине высокой угоняемости. Тойоту по причине вариатора, в итоге остановился на Хонде. Опыта вождения у него нет, поэтому садиться сразу на авто мощностью 192 л.с. было бы опрометчивым решением (имхо). Не подумайте, что я засираю тачки на которых вы ездите, да они у вас самые лучшие и неповторимые! 😀
Ок, Хонда так Хонда. Вообще в мои правила не входит "вразумление" человека по поводу его выбора. Хочет Альфа Ромео 159? Путь она ломучее говно, но мы будем ему искать именно её! Хочет Рэёндж Ровер 2006 года? Пожалуйста!
Это было маленькое отступление, а на неделе я посмотрел еще Хонду CR-V от собственницы. 2013 год выпуска с пробегом якобы 24 тысячи. Серебристую, ценой в 1.2 млн. р.
По факту и по ПТС вторая владелица. Девушка модельной внешности ростом за 180))
Спосил- что красили?
Ответ -только передний бампер.
По факту обнаружено -
Кузов- удар спереди, окрас капота (либо он вообще меняный) окрас передних крыльев, крылья при ударе поцарапали передние стойки у лобового стекла (подкрас стоек локальный).
Вот причина замены бампера- погнутый усилитель бампера, его даже править не стали, накинули новый бампер и всё
Смотрим далее- правый лонжерон тянут, шпаклёван и окрашен. Сделано колхозно. Даже в сумраке подземного паркинга рассмотреть удалось. Пробил толщиномером- так и есть.
По салону полный абзац: Руль перетянут ужасно, то ли это оплётка, то ли что я не понял, в общем ужос. Видно к сожалению плохо, но думаю посыл понятен
По диагностике: нашёл пробег с момента сброса ошибок, тысяч на 12 больше, чем на щитке.
Спросил знает ли дамочка обо всём этом, что я нашёл- сказала нет, не знала.
Авто папа подарил на 18 лет в 2014 году. Есть так же подозрение на стрельнутый фронтальный аэрбэг пассажира. Проверять не стал- уехал. К покупке - крайне не рекомендую!
Через несколько дней вышло объявление о продаже Хонды в одном из дилерских центров Шкоды, её туда приняли по трейд ин. Еду туда, смотреть. Проверять.
Хонда CR-V 2013 года с пробегом 26 тысяч км, один хозяин, 2.0 АКПП, идеальное состояние!
Стоимость авто 1249 тысяч рублей.
Проверив его было принято решение брать. Ещё раз, уже с заказчиком приехали смотреть, в итоге он принял решение брать. Сошлись с дилером на отметке в 1225 тысяч рублей.
По всем параметрам автомбиль на свой пробег соответствует, внутри еще пахнет новым. Хранился судя по состоянию ЛКП на паркинге или под крышей. Щёткой снег и лёд с него явно не отскребали)
Резина к сожалению только зимняя, но мы же авто покупаем а не резину!
Третий экземпляр . Всеми любимый народный Kia CeeD. Но не как всегда хэтч или универсал, а трёхдверный хэтчбек!
Первый Сид был в объявлении без фотографии, что несомненно указывало на то, что продавец собственник (какой же перекуп будет авто без фото выкладывать?😀)
Оказался он от меня в километре, и через 5 минут я был уже около него, проехав одну остановку на метро. Авто оказался сильно грязным (по этой причине хозяин не выложил фото)
Автомобиль 2011 года выпуска с, 2 хозяина по ПТС, пробег 96 тысяч км. МКПП, климат.
Цена в объявлении 450 тысяч. Однако он имел кузовные дефекты. Были притёртости по бамперам (Ну это не недостаток, я без вас знаю. Только нищеброды торгуются из-за царапинки на бампере, просто не находя других аргументов если тачка идеальная а её очень хочется).
Скол краски на левом заднем крыле, и тадааммс! Не ровный зазор капота, криво стоящая фальшрадиаторная решетка. Видимо был лёгкий удар, "телевизор" править не стали или выправили криво. Капот окрашен, крылья в заводской краске. Подушки не стреляли. радиаторы целые и родные.
По технике:
Тест драйв не проводил, а вот по какой причине:
-Опять подтекание антифриза и эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Так что если смотрите себе Киа СииД, обязательно загляните за двигатель и открутите и посмотрите под крышку. Ну а те кто продаёт - бегите вытирайте срочно! ) От покупки этого авто отказались.
Едем дальше:
В тот же день выходит еще одно объявление о продаже Сида, в недалёком заМКАДье, куда я срочно отправился на метро.
2011 год, пробег 95 тысяч, 1 хозяин по ПТС. 2 комплекта ключей, сервисная книга. По автокоду выдало 1 ДТП. Цена на автомбиль в объявлении - 435 тысяч.
Комплектация с климатом, ESP, ABS, подогревами и мультирулём.
Рассказал владелец, что в ГСК было ДТП на маленькой скорости, какой то сосед по гаражу въехал задом в бочину. Повредил крыло и дверь, они окрашены. Вызвал ДПС, теперь ДТП есть в базе.
Еду проверять информацию, смотреть глазами, щупать щупальцами руками, ведь время идёт, авто показывают после работы, параллельно со мной едут еще какие то перекупы, но они на автомобиле, а я на метро, у меня преимущество!
И вот он красавец!
Забегая вперед хочу сказать, что я первым приехал на осмотр и договорился о внесении задатка, авто тут же сняли с публикации, но звонки недовольных перекупов продолжались))
Авто уже переобутый в летнюю резину на литых дисках.
Промерив краску действительно выявил окрас заднего крыла справа вместе со стойкой и двери. Остальная краска заводская, зазоры ровные.
Подушки безопасности с правой стороны не сработали при ударе, их наличие я показал и продавцу и покупателю. Убедились визуально. Многие и не знают, что так можно делать. Берёте сдёргиваете уплотнитель и смотрите. Подушка должна быть свётнута трубочкой, и обёрнута специальными колечками из бумаги или что то типа скотча. Если этих колец нет, есть вероятность, что она срабатывала и ёё просто так туда запихнули. Так же осмотрите наличие точечной сварки и шов.
Проверив уровни технических жидкостей и их состояние,послушав двигатель стетоскопом, убедившись визуально в отсутствии течей и эмульсии, а так же следов ремонта под капотом
Было принято решение убедиться в этом при помощи осмотра на подъёмнике.
Пыльники не рваные, амортизаторы не текут. Стойки стабилизатора еще походят. Недавно была произведена замена передних пружин. Ступичные подшипники в норме.
Выявил только подклинивание задних суппортов. Требуется профилактика.
Шины на авто установлены еще заводские, что косвенно подтверждает заявленный пробег. Остаток протектора 2,5 мм в теории должно хватить до осени. Дата выпуска шин как вы видите 05 неделя 2011 года. Зимние шины на штамповке были отданы вместе с автомобилем.
На лобовом стекле была трещина сантиметров 20,но она не мешала обзору.
По диагностике было ошибка системы ESP, владелец говорит один раз лампочка сработала пр перегреве тормозов...
В остальном проблем нет.
ПТС проверен на оригинальность, водяные знаки есть, рельефные символы тоже, голограмма присутствует. Светящиеся в ультрафиолете "волоски" проверены УФ фонариком.
Прямо в сервисе стали заполнять договор купли продажи. У продавца было 3 экземпляра, но боялись испортить третий при заполнении, и решили сделать ксерокопию бланка договора купли-продажи чтоб подстраховаться.
Подхожу к стойке, где сидит управляющий.
-Сделайте нам пожалуйста ксерокопию вот такого бланка или даже две.
-А вам ЗАЧЕМ ????
Тут в общем произошла ситуация примерно соспоставимая с той, когда вы едете на велосипеде, а вам бросают палку в спицы переднего колеса.....
Зачем печатать бланк? Что за тупой вопрос? Видимо дядя из 90-х привык по любому поводу быковать .
-За тем, чтоб машину купить!
-Аа, сейчас..
Купили авто за 428 тысяч рублей в итоге.
В общем кактется теперь СииД в ближайшем Подмосковье, и вместо наклейки с хоккеистом на заднем бампере возможно скоро появится наклейка Пикабу!
Всем удачи, проверяйте авто перед покупкой, будте внимательней и не торопитесь от эйфории покупки !
AvtoPodborro
Дверями машин не хуячил при проверке по соседним машинам? ))
Видел вчера на обочине форд фокус кувыркушка, аэробег не стрельнутый, водиле оказывали реанимационную помощь, вообщем можно брать, аэрбег же не стрельнутый. Лобовуха разбита, чуть стойки ушли но подшаманить и норм.
@AvtoPodborro, такой вопрос
вот уже который раз вижу в интернете записи по поводу того, что эмульсия на крышке маслозаливной горловины это плохо.
Если не затруднит - объясните почему
Vito 110 CDI 360к км - идеально сухая крышка, хотя и под уставший двигатель
Audi Q7 3.0 TDI -зимой именно в крышке эмульсии довольно много, летом - нет
Lacetti 1.8 - крышка, система вентиляции картерных газов (частично) в эмульсии только зимой - двигатель после тотального разбора, промывки всего и вся и сушки в течении недели
Вот не возникало ли у Вас такой мысли, что это не эмульсия в движке, а всего навсего конденсат?
отличная логика пиара перекупа:
- на вопросы, посты о том, почему он портит чужие машины при осмотре не отвечать
- на вопросы, на кой хрен впаривать убитый опель из трейд-ина тоже не отвечать (зато владелец типа счастилив)
- людей, которые про это пишут - в игнор-лист.
ты себе славу уже заработал тут, продолжай в том же духе.