Пятёрочка не выручит

Произошел у меня тут случай в одной известной сети - и это не Четвёрочка, от абсурда которого у меня изрядно бомбануло. В связи с чем, решился написать пост (можно сказать, что первый, сильно не пинайте), чтобы вы понимали как они ценят своих клиентов.
В сеть эту если и заходил, то не за мясными продуктами это точно, т.к. из холодильников зачастую можно почувствовать запах кого-то умершего с характерным синим цветом, а точечные кровавые подтёки говорят о том, что курица уколов не боится. Не один раз о запахе говорил людям в красных жилетках, реакции не было никакой, видимо, у них свои протесты.

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Но, последней случай поставил меня в ступор!
В один прекрасный день, находясь в магазине и совершая покупки маневрировал по узким проходам, проходя полосу препятствий из расставленных паллетов, на одном из поворотов в "мертвой зоне", спрятавшись ждал меня торчащий саморез небывалых размеров. Он меня и "поймал за грудки".

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Итальянские кожаные ботинки Pantanetti стоимостью 30 т.р. получили почти сквозную колото-резанную рану. Хорошо, что ещё не лето и я не в сандалах.

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив


Конечно я оставил заметочку в Книге отзывов и предложений и пригласил администратора, который мне поведал: "Я паллеты не сколачиваю, какие у ТЕБЯ ко мне претензии"?
Ну ОК...
В тот же день написал обращение- претензию в компанию Пятёрочка, где описал всю ситуацию c просьбой компенсировать треть стоимость - по чеку.
Через несколько дней мне позвонил администратор магазина и сообщил, что они готовы компенсировать мне ущерб и свяжется со мной на следующий день. Но, со мной так никто и не связался.
Через десять дней звоню на горячую линию и узнаю, что моё обращение удалено и инициатором этого мог быть только я и никто другой.)))) В тот момент я на секунду даже подумал, что начал страдать частичной амнезией. Отнюдь нет, записи всех телефонных разговоров говорили об обратном.
Следующий мой шаг - повторное обращение в компанию с описанием всей ситуации, на которое я уже получил ответ от Пятёрочки: "Приносим свои извинения от лица руководства и компании".
А я прочел я это как: смотри в следующий раз под ноги, Слепошарый, и всего тебе хорошего!

Пятёрочка не выручит Пятерочка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Претензия, Возмещение ущерба, Негатив

И всё? Да и все!
Связавшись снова с представителем компании, мне уточнили: какие-либо возмещения исключительно в судебном порядке, вы должны доказать, что это именно мы виновны в порче вашего имущества.)))

Зачем тогда вы вообще мне звонили, говорили о компенсации, а потом в итоге удалили мое обращение, если сразу могли послать в опочку?
Конечно, я понимаю, что нужно и самому смотреть под ноги и заглядывать за углы ожидая подвох. Но, в магазине, как правило, больше смотришь на прилавки, а не ищешь торчащие гвозди за углом.

10
Автор поста оценил этот комментарий

все логично. первое обращение - они косяк за собой чуят, исходя из этого "дада, корпоративный грех, возместим". однако встал вопрос - а кто именно возмещать должен? снизу вверх послали, сверху спустили - персонал магазина конкретного в ответе, за счет их мизерной зарплаты если хотите то и возмещайте. ну и логично что после этого вся корпоративная совесть и вина испарились. из своего кошелька никто не хочет. так что иди в суд, дело выигрышное, если зафиксены обращения. наваришься даже.

404
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы было лето и ты был в сандалях, это был бы вообще пиздец, потому что тогда мы так и не узнали бы, что у тебя есть кожаные ботинки Pantanetti стоимостью 30 т.р.

раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, то все издержки, связанные с ненадлежащим размещением товаров в торговой части, несет магазин. В инструкциях прописаны условия размещения: необходимый размер проходов и т.д. Не думаю. что травмоопасные палетты в торговой части являются надлежащим способом размещения товаров (из серии - а если на моем месте будет ребенок в сандаликах?). Так что все шансы выиграть дело есть, на мой взгляд.

раскрыть ветку
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, как вариант, начать прессинг с того, что минимальная ширина прохода между стеллажами (торговыми рядами) в магазинах принимается в зависимости от площади торгового зала.

1.4 — при торговой площади до 100 м2;

1,6 — при торговой площади св.100 до 150 м2;

2,0 — при торговой площади св. 150 до 400 м2;

2.5 — при торговой площади св. 400 м2.

(п.7.2.4. СП1.13130.2009)

раскрыть ветку
37
Автор поста оценил этот комментарий

это не саморез. Это гвоздь ершеный. Так что ничего они тебе не компенсируют. Вот если бы саморез, то да... А так - неееет.

раскрыть ветку