Пряжка на поясной ремень. Фотоотчёт
Всем привет!
Публикую очередной фотоотчёт для интересующихся. Сегодня это пряжка на поясной ремень в стиле стимпанк. Вот она:
Кто-то спрашивал, где взять материал. На самом деле, материал можно найти везде. Например, для этой пряжки были нужны:
-автомобильная деталь
-дверная петля
-медная трубка от кондиционера
-сетка, защищающая электронику
-электровилка
-накладка на дверной замок
-оси от механизмов принтера
-трубка из радиоуправляемого вертолёта
-кусочек системы охлаждения ноутбука
-медная жила провода
Хлам? Кому как :)
Строительство началось с бронзовой втулки, которая раньше была автомобильной запчастью. От неё необходимо отрезать кольцо. Чтобы меньше его обрабатывать, режем с помощью дрели и лобзика, зажав втулку с помощью сантехники и болта М8, кажется. Потом немного шлифуем - и у нас кольцо с ровными торцевыми поверхностями
Это старая дверная петля. Лобзиком вырезаем почти четверть круга, подгоняем надфилями, впаиваем серебряным припоем на место, немного точим. Вырезаем второй слой, впаиваем на место. Это посадочное место под вентилятор
Эта коробочка сделана из разрезанной и выпрямленной в пластину медной трубки. Для точного гиба я надрезаю полосу в нужных местах, а после гибки запаиваю надрезы серебром. Далее по фото, думаю понятно: Верхняя крышка, сетка, платформа, почистить.
Коробочка впаяна на место. Здесь, кстати, в качестве огнеупорной подставки я ещё использовал кусок пеноблока.
Это вентилятор. Разметил на бумажке, приклеил на медную пластину, вырезал лобзиком, согнул лопасти. Это плохой вентилятор с точки зрения аэродинамики, но хороший с точки зрения простоты технологии.
А это защита вентилятора, чтобы случайно не помять. Спаяна практически из отходов.
Защита впаяна на своё место, вентилятор в безопасности.
Это кусочек электровилки. Точением в дрели изготовил основу для вентиля.
И тоже впаял на место - на "главную магистраль", подходящую к коробочке.
"Радиатор" на ножках. Из той же электровилки и толстенькой пластины.
Это винты. Один будет держать вентилятор, другой - вентиль на главной магистрали.
Вентиль. Грубо вырезал, довёл до ума надфилями, отшлифовал. Он лежит на тетрадном листочке для оценки масштаба.
Тут всё стоит на своих местах. Добавлены ещё несколько "труб".
Свободное место кончилось, начинаем стоить силовой каркас. На этой полосе будет стоять скоба.
Вот эта скоба. Спаяна из осей принтера, трубочки вертолёта и латуни. Частично собрана.
И припаяна на своё место.
Тут моя горелка больше не смогла прогревать такую большую пряжку до температуры плавления серебряного припоя, поэтому перешёл на оловянно-свинцовый.
Это завершённый силовой каркас + гвоздик с обратной стороны. Этим уже можно пользоваться по назначению.
А это кусочек системы охлаждения ноутбука. Из большого отверстия раньше выглядывал вентилятор.
Пластина припаяна, зачищена, немного продырявлена.
Вот так собираются элементы, которые будут видны в окошках. Тут можно опять вернуться к серебру, потому что они маленькие.
Подобные элементы впаиваются так, чтобы их было видно. И начинается работа с обшивкой. Я припаиваю медную пластину, сверлю несколько отверстий, нарезаю резьбу, вкручиваю кусочки проволоки и опять пропаиваю. В итоге это выглядит, как заклёпки, прочно держит детали и не отваливается, если я паяю следующий элемент. Недостаток - нельзя передвинуть, если что-то передумали.
Больше обшивки!
Потом отшлифовать, отполировать, отправить в пары нашатырного спирта и слегка полирнуть.
Так она выглядела в день, когда я закончил работу с ней. Это было летом 2016.
Сейчас она выглядит так:
Всем спасибо за внимание!
Если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.
Красота неописуемая! Круто просто!
Только я не понял, каким образом фиксируется ремень. Можно фото с обратной стороны?
Круто выглядит!
А как и чем производится пайка?
Я изошла слюной сразу. Как раз ищу мужу ремень в подарок, а тут такое.... Очень, очень завидую тем, у кого настолько работает фантазия и руки на месте. Автор, ты крут.