Продаваны, что вы делаете!?
Разбил недавно(воскресенье) бампер и фару, фара потела и давно ее надо было менять, но речь не о том. Начал в воскресенье искать аналоги, нашел по цене 7т.р., в понедельник начал расти курс, и во вторник мне озвучили цену 8300, слегка расстроившись я согласился. Срок доставки 2 дня, т.е. фара уже в москве на складе куплена ранее, сегодня звоню узнать, когда забить и узнаю, что она снята, мол курс подскочил. Блин в прошлом году они стоили 3т.р., да и изготовление уже вряд ли идет, т.к. машина закончила выпускаться в 2008. И вряд ли их будут закупить из-за рубежа. В общем товарищи продаваны редкостные жлобы, поеду куплю еще рулон скотча, подклею и буду ездить так(светит в пол встречка все видит, поворотник работает).
Пруф фары сделать могу, пруф жадности нет(
Не всегда товар лежащий на складе является собственностью. Часто товар берется под реализацию, лежит на складе, при этом выкупается у поставщика/производителя за валюту по курсу ЦБ в момент продажи. Но да, с момента объявления цены и при понятном коротком сроке продажи цена должна замораживаться, чтобы клиент купил по уже озвученной цене(когда речь о рознице). Это просто культура ведения бизнеса, на которую забили.. возможно дела плохи, продажи упали, расходы выросли. По поводу года выпуска - вообще не проблема, запчасти производятся и на куда более старые авто. Полностью замораживать цену бизнес не может - сотрудникам нужно зарплату платить, поставщикам не платить нельзя, расходы никуда не деваются. Некрасиво поступили, конечно. Но однозначно кричать и утверждать что сволочи - тоже не стоит, совсем не факт что они так поступить хотели, возможно ситуация вынуждает.
Авторазбор самый оптимальный вариант