Про 20% в Окее к дню рождения

Прислал мне на днях Окей радостную весть, что в честь моего дня рождения положена мне скидка 20% в течении плюс-минус семи дней от даты моего рождения.

Прислали, правда, в 18:34 местного времени, прямо в день рождения, когда нормальные люди уже вовсю пропивают закупленное. А другие нормальные люди празднуют в субботу, и я один из них. Часа полтора ходил довольный, набирал и на др и всякие стратегические запасы гречки, аклоголя итд. Тележка вышла внушительная, тысяч на 6, коньяки, вискарь, вина, мясо, короче полный набор для застолья и с полтора часа времени.

Подхожу к кассе, выложил больше половины на ленту, и слышу про свой код - "Звоните на горячую линию, промокод из вашей СМС" - а он был подозрительно "красивый - "заблокирован и теперь всем будут индивидуальные коды".

Охуеть, звоните, на телефоне 2% заряда, я едва-то промокод успел переписать на бумажку.

Сложил всё назад. Телегу мою обещали быстро разобрать, если я уйду в машину звонить-заряжать телефон. Но вдруг кассирша вспомнила, что можно оставить у стойки информации.

Так и поступил, но спросил прямо там телефон, благо их там полно, дали.

Ждал ещё 25 минут, пока ответит "первый освободившийся оператор".

И оператор сообщила мне, что решат проблему через 1-7 дней. Заебись!

Вытащил из телеги то, что нужно сегодня-завтра и оставил им разбирать.

Вот такая хуйня в этом ёбаном Окее случается, и не денусь никуда, он, сука, слишком близко к дому.

Если бы телефон был нормально заряжен, хуй бы я сложил товары, а встал бы прямо на кассе, и кассир бы подождала бы со мной 25 минут, пока я звоню на горячую линию.

Могли бы, блять, эту скидку, уже и так привязанную к карте по карте и проводить с согласия покупателя(она на один чек действует), а не выдумавать эту хуетень с промокодами.

Ну и не компенсируют мне полтора часа потерянного времени - разберут с горкой с десяток другой брошенных в зале тележек, а я уж позабочусь о их наполнении.

Получили такой же подарок — имейте ввиду. Т.к. сам Окей о изменениях прислать смс не догадался.

Охотники за скидками

1.5K постов14.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Товар со скидкой должен быть из проверенного и надежного магазина.


Указывайте в посте:

– описание товара

– ссылку на страницу скидки

– стоимость со скидкой

– стоимость без скидки

– сумму экономии в процентах

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У меня та же история случилась сегодня. Один в один! На горячей линии сказали, что всё у меня активно и на кассе всё должно проходить... Но не проходит, мать его(((((( тогда на горячей линии сказали, мол, пусть кассир в этом случае использует какой-то "индивидуальный" или "запасной" - не помню точно название - "код". На стойке инфо впервые о таком слышат... И там же мне посоветовали сказать кассиру, чтобы тот в таком случае звонил на инфо. Ага, Я!!!!!! должна была сказать!!!!!! Жесть!!!! А что, кассир не в курсе, что в той ситуации надо делать, так получается??????
Завтра  - попытка №2 будет. Может звезды сойдутся мне на удачу? Посмотрим...
Кстати, тоже бросила на кассе полную тележку с товаром....

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку