Потёк бойлер.
Потекла колба бойлера по шву, вода вытекает в отверстия для крепления электроники. Повезло что ничего не погорело.
По всей длиннее шва мелкие течи. Сама колба изнутри покрыта, кажется тефлоном. Буду клеить эпоксидной смолой со стекло тканью. Ну может вы чего подскажите?
Сделал дренаж, заклеил двухкомпонентным клеем отверстия(плату с электроникой я потом на двухсторонний скотч приклею)
Клей
Нагревательный элемент просто в отличном состоянии и это после 5-ти лет использования, магниевый стержень рассыпался, выкинул забыл сфоткать☹️
Изнутри буду клеить эпоксидной смолой со стекло тканью. Ну может вы чего подскажите?
https://youtu.be/KlzZlJsrnpQ внутри бойлера
Если потек бак, то пиздец.
Его клеить, паять - мертвому припарки.
Надо вам магниевый анод чаще менять - из-за него вся проблема.
Клеил бак стиралки поксиполом, через несколько лет разобрал, заплатки все разлезлись.
Клеить чем-либо бак бойлера вообще не вариант.
5 лет, срок гарантии аппарат отработал, что же Вы от него хотите ещё? Если бы меняли анод раз в году- отработал бы еще один гарантийный срок. Моему термексу 8 лет- пока живее всех живых.
По поводу анодной защиты, случай из жизни.
1994 год, по-моему. Тунцеловный сейнер "Родиос". Новострой, производство судостроительного завода в городе Виго (Испания). Меняемся на рейде Сингапура. Наша задача- отогнать пароход в судоремонтный завод в Кеппел, отстоять гарантийный ремонт (параходу ровно год) а уже потом- в Индийский Океан на работу.
Уже на рейде начинаются проблемы- растет температура аммиака в рефустановке. Полезли разбираться- бля! насосы забортной воды не давят вообще! Ни один! Я не буду рассказывать, как спасались на баке, когда сработал подрывной клапан и аммиак полился на промысловую палубу (вернее, до палубы он не долетал- испарялся)
А проблема была в чем, на пароходе стояла станция анодной защиты. Электроды её в количестве двух штук (только диаметром поболе и ценой) дошли до состояния, как у Вас на фото. В результате- все насосы забортной воды с бронзовыми крыльчатками вышли из строя, вернее, от крыльчаток остались только ступицы.
На параходах советского, польского, короче олдскульного производства я такого не наблюдал. Правда и защита от коррозии была одна- цинковые протекторы, никакой электроники.
Любите свою технику, и заботьтесь о ней, и техника отблагодарит вас безотказной работой
чопик забей. а потом выброси. но лучше сразу выброси...