Postal II...

...Кажется, мы стали забывать своих героев.

В наше время толерантности, уважения к национальным обычаям, почитания чувств верующих и прочего лицемерия даже игры подверглись влиянию этого порочного желания сделать всех людей на планете однополыми терпеливыми потребителями.

"Ты не можешь просто взять и не добавить в игру женского персонажа, подлый шовинист".

"Ты не можешь просто взять и оставить Гитлеру усы, подлый фашист."

"Ты не можешь просто взять и не убить первым по сюжету негр... Так, я забыл текст, дайте вон тут бумажку, вечно забываю, что там нельзя делать с черножопыми. Родриго, быстрее, вонючий ты мексикашка!!!"

И что же делать игроку? Терпеть взаимоотношения геев в нынешних ААА-проектах? Любоваться закрытыми костюмами женских персонажей? Воображать, что из врагов течет кровь, вместо того чтобы видеть ее в игре?

Да да, игры делают людей жестокими, а реальная жизнь - добрыми ангелочками, Гитлер всегда так говорил.

И видите, к чему это его привело?

Конечно же, к потере усов.

Postal II - когда грязь не скрыть за широкими плакатами.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Сюжет.

Простой американский парень, каких много в америке, не шибко умный и не шибко богатый, живет себе в трейлере со своей женой, которую мы никогда не увидим, но характер которой в полной мере раскрывается благодаря ее истеричным голосовым репликам перед началом каждого дня.

Парня зовут Чувак, у парня есть пес, парень имеет право голосовать на выборах.

Хм, а ведь не так уж мы с ними и различаемся.

И, как и все великие истории, сказания о которых доходят до потомков лишь в виде обзоров от старых седых алкоголиков в баре ["было эт в 2017, я еще тогда киберспортсменом работал, ох и знатно мы тогда поляков по пикселям бивали!!!"], сия начинается с квеста.

Сходить да купить молока.

Кажется, именно так начинался Diablo.

" - Почему ваша деревня в упадке? - Все наше молоко в руках Дьявола!!! - Может, попробуете использовать сливки? - А МОЖЕТ ТЫ ПОЙДЕШЬ И ПРОЙДЕШЬ 15 УРОВНЕЙ ПОДЗЕМЕЛЬЯ, УБИВ НЕСКОЛЬКО СОТЕН МОНСТРОВ ПУТЕМ НАЖАТИЯ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ КНОПКУ, ЛЕНИВАЯ МРАЗЬ?!!"

Серьезно, в Diablo на золото, полученное от продажи предметов и зелий, жители могли отстроить целый Лас Диаблос. "О нет, мы так страдаем. Купи еще вот этих мягких французских зелий."

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Ох, извини, забыл предупредить, попроси родителей выйти из комнаты, это жестокая игра, ведь уже на первом screenshot-е мы видим типичный понедельник.

Выйдя из трейлера, типичный игрок образца 2003-го года ожидает увидеть полоску здоровья, пушку, линейный коридор перед собой и локализацию от "Акеллы", но получает лишь последнее [и весьма недурно сделанное, кстати].

Но на деле вокруг геймера - куча свободного пространства, забитого различными штуками.

Именно так. Штуками.

"Хм, а это что? А можно это взять? А почему он наставил на меня пистолет? Что? Какая ширинка, что происходит?"

Некто гениальный поставил на кнопку, обычно используемую во всех shooter-ах для перезарядки, "R" действие "расстегнуть ширинку", и в результате NPC смотрят на персонажа как на полного идиота, когда он ходит с голым... кхм... стволом по улицам.

Почти все, что есть в игре из шевелящегося, можно шевелить и иногда даже брать с собой в инвентарь.

Зайти можно в любой дом в любом месте в любое время, любым методом и с любыми намерениями.

СВОБОДА. ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ.

Я бы проголосовал за партию с таким лозунгом, но пока что эти идеалы воплощает только Жириновский и в основном для себя [о нет, теперь придется ставить тэг "политика"].

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Как вы уже могли догадаться, основным плюсом игры является открытый мир и необязательное следование основному сюжету.

Ну как необязательное - сполна насладившись адом и кутежом одного дня, для перехода в следующий и открытия новых локаций миссии все-таки пройти придется.

Но сам стиль прохождения полностью свободен: есть лишь цели, методы выполнения задачи выбирать предстоит игроку.

Та же миссия с молоком: отстоять очередь или же пролезть вперед, устроив в конечном итоге тотальный разгром всего вокруг [чем заканчивается любая миссия в Postal II]?

Решать геймеру.

Правда, в любом случае что-либо да и произойдет, и перестрелок ножницами игроку не избежать.

Но никто не заставляет выполнять цели или делать еще что-либо в ходе схватки: чаще можно даже просто убежать.

Правда, не хочется.

Хочется остаться и посмотреть, чем же все это закончится, кто выживет, а кто словит маслин, обходя эту шелупонь.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Обратите внимание на количество кошек в инвентаре. А теперь на своего мужчину. Снова на кошек. Снова на мужчину. Это был короткий тест на то, женщина вы или гей.


И огромную роль в этом играет искусственный интеллект.

В Postal II он достаточно банален, но в то же время свою задачу выполняет: любой NPC будет реагировать на происходящие вокруг события, и при этом реагировать всегда по-разному.

Кто-то убежит, а кто-то достанет пушку: вот вам вся суть матерной пословицы про Льва Толстого.

При этом внутри игры присутствует некоторое количество фракций, которые при любом удобном случае начинают грызню между собой или погоню за игроком, иногда поводом может послужить даже банальный удар NPC по голове лопатой.

Никогда не понимал, что в этом столь обидного.

Отдельного же внимания заслуживает реакция NPC -  почти ни в одной игре реакция болванчика на действия игрока не веселит так, как это делает Postal II.

Яркий пример: миссия, где нужно просить у NPC подписать петицию.

Один раз пройдя эту миссию, вы никогда не забудете, что прошли эту миссию, я гарантирую это.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Чувство юмора и уровень его черноты у разработчиков позволяют в полной мере ощутить всю ненависть, которую испытывает среднестатистический человек к до боли надоевшим в современном мире вещам, вроде коррупции или очередей в банке.

Postal II - это игра в жанре "насмешка над действительностью", утрированный GTA, где каждая больная тема социума обыграна с нужной долей черного юмора и издевательства.

Тем же сейчас занимается South Park, правда, в более тонкой манере.

Например, мамаши против жестоких игр, нападающие на офис разработчиков с огнестрельным оружием.

Или же очереди в любой из миссий, где нужно их выстоять: каждый раз перед Чуваком будет куча народу, и все действия будут совершаться неспешно, особенно радует этим местная почта.

А уж террористы, захватывающие местную церковь, деревенщины-извращенцы, агрессивные экологи, поджигающие библиотеку - этого добра в игре пруд пруди.

Ну и не обходится без фирменного американского грязного юмора: кошки вместо глушителя, герой комиксов про член и возможность помочиться на могилу отца.

Словом, после некоторых уровней хочется встать и пойти помыть руки, лицо, а иногда и душу тем, у кого она есть.

Чтобы потом сесть и измазаться по полной вновь.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Ну и конечно же, насилие. Куда же без насилия в начале нулевых?

Количество оружия и предметов для нанесения ущерба окружающим, а иногда и себе, радует глаз и очерняет сердце.

Классические варианты огнестрельного оружия, вроде пистолета, дробовика и М16, разбавляются шокером, канистрой с напалмом, лопатой, гранатами, ножницами...

Коровьими головами...

Ваша психика еще никогда не была так близка к провалу, если вы играли в Postal II.


А самое страшное то, что Postal II делает с игроком.

Иной раз, остановившись посреди какого-либо замеса, я с ужасом осознавал, что с удовольствием придумываю новый метод применения напалма на NPC, черт, а прокрадываться в спальни к жителям домов, чтобы ограбить их жилье и по пути прикончить старушку - это круто.

Сам того не замечая, игрок превращается в машину для убийства, жестокого садиста, маньяка, получающего удовольствие от насилия. Игра показывает геймеру, что может произойти, если в реальной жизни можно было бы сохраняться и перезагружаться.

Во многих подобных играх, в той же GTA, убийства мирных граждан и прочая жестокость являются лишь частью геймплея: отобрать машину, чтобы было на чем ездить, убить бабулю, чтобы забрать ее деньги, совершить что-то, чтобы получить что-то для бонуса в игре.

"Я подкрадусь сзади, оглушу его лопатой, подожгу, а затем сброшу тело со второго этажа прямо посреди улицы."


И ведь никто не даст игроку за это achievement, или деньги, или еще какой бонус.

Лишь его низменный мозг подло захихикает от счастья, наблюдая, как смешно дрыгается тело на мостовой.

Manhunt... Hitman... GTA...

Не не не, лучше дайте мне в руки канистру.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

А самое страшное, что NPC в Postal куда более индивидуальны и воспринимаются не как тупые болванчики, а как реальные жители города, что лишь усиливает эффект.

Как если бы в Sims игрок мог убивать соседей и насиловать их... Микроволновку [черт, почему никто еще не создал подобную игру?!!].

Хотя погодите-ка...

Пойду-ка скачаю последнюю часть.

Postal II заставляет проникнуться собой, повеселиться на полную катушку в ничем не ограничиваемом мире игры и в то же время ужаснуться от деяний рук своих.

"Какой же я ублюдок... Хорошо, что в реальной жизни я могу погибнуть от подобного, и остальные тоже, иначе наш мир бы выглядел так же, как и на мониторе: Апокалипсис вседозволенной жестокости."

Вы ведь понимаете, что эта игра неожиданно УЧИТ ЧЕМУ-ТО ПОЛЕЗНОМУ?!!

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Впрочем, я вечно люблю искать смысл жизни в банке с тушенкой, но коровы от этого не воскресают, а посему - Postal II это еще и превосходный способ отдохнуть, а также открыть нечто новое в игре.

Местный игровой мир не только открыт и обширен, он еще и наполнен секретами, скрытыми местами и невероятной зрелищностью после поедания кошачьей мяты.

Да, графика простовата, но чертова физика игрового движка заставляет их умирать как живых.

Кровь хлещет ручьем, огонь горит и перекидывается на животных, слоны бросаются на людей, а враждебные фракции ходят по улицам, вынуждая искать пути обхода и внедряя в игру элементы stealth - причем у каждого NPC есть радиус обзора, а вот маршруты у них случайные, потому прятаться порой очень нелегко.

Ну и тот самый момент, когда на вечеринке дяди Дэйва спецназ оккупирует здание, повсюду огонь, стрельба и крики, а с неба начинают падать горящие коты или что-то вроде того - в такие моменты начинаешь понимать, что...

...Что ты играешь в чертов хит.

Postal II... Postal II, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Action

Просто и невероятно затягивающе - если кто-либо из вас не играл в это, смело запускайте, если вам позволяет ваша религия, мама или раса.

Остальные же могут перепройти ее при желании.

Ведь мы все с вами прекрасно понимаем, что дело тут - не в прохождении игры.

Что же, скоро Новый Год, и игры 2007-го года выпуска станут старыми по моей версии, так что через две недели будет обзор на настоящий, крупный хит.

А пока что всем - по хорошей музыке в вашем плейлисте, и если вы посадили сына, вырастили дом и построили дерево, перечитайте инструкцию еще раз.

IC.

Лига Геймеров

44.1K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

87
Автор поста оценил этот комментарий

Постал 2 - феномен и та игра, у которой даже намёка на конкурента нет. В среде наших геймеров всю игру разобрали на цитаты. Жаль, никто больше не решается на разработку такого проекта. "эту игру смогла бы пройти даже моя бабка, если бы она сохранялась столько же, сколько и ты" (c)

раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий

"Пожалуйста, не думайте, что я расист. Я убиваю поровну людей всех рас". Эх, игра в озвучке Груздева - просто шедевр, жаль что в 3 часть его не позвали. Он там просто в точку.

раскрыть ветку
43
Автор поста оценил этот комментарий

А это за маму. А это за папу. А это за малыша Джонни. А это за Бобо, космическую обезьянку! А это потому, что ты противный! А это потому, что я могу! А это потому, что у меня ещё есть патроны!

16
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то прошёл Postal 2 никого не убив. В финале мне выдало сообщение "Мы не думали, что это возможно".

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню как будто это было еще вчера. Помню 2003 год, мой одноклассник позвонил мне на ДОМАШНИЙ телефон и сказал что наконец то купил Postal 2 и что поиграет в него сегодня и завтра принесет мне, что бы и я поиграл, потому что без диска он не шел. Я помню, я говорил с ним по телефону, он ее устанавливал, потом он начал играть и начал мне рассказывать что там происходит, он мне рассказывал как там можно курить, можно расстегнуть ширинку и нассать кому то на лицо, можно взять гнилую коровью голову и кинуть ее в толпу и тогда вся толпа начнет рыгать кровью....я сидел, слушал и уже не мог дождаться "завтра" когда он принесет мне ее и я погружусь в этот мир сумасшествия, который я даже и представить не мог. НО....когда он сказал что он нашел кошку, и он вставил свой м16 ей в жопу, и кошка уже была как глушитель, я настолько ахуел, что подумал что он меня разводит и врет, я не мог поверить что это вообще возможно и кто то вообще мог додуматься до этого, я не верил ему до тех пор пока не установил эту игру к себе и сам не проверил. А тогда не было ютуба, на котором можно было глянуть gameplay или википедии или @IceCrusader, который мог бы рассказать об этом.


Короче...эта игра, это черный, мерзкий, гнойный, не толерантный шедевр с запахом крови и мочи. До сих пор такой игры нет и вряд ли когда будет, в таком "толерантом и добром" мире как сейчас.


Спасибо как всегда @IceCrusader, что дал понастольгировать) Жду следующий обзор!