Послезавтра на площади Ленина в Донецке вскроют капсулу времени

Послание от участников Всесоюзной встречи трудовых династий к молодёжи страны. Вскрыть 29 октября 2018 года.

Послезавтра на площади Ленина в Донецке вскроют капсулу времени Донецк, Капсула времени, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
599
Автор поста оценил этот комментарий

Когда публикуют содержимое капсул времени, которым лет по 50 и больше (в данном случае можно округлить) мне, обычно, становиться стыдно, когда я его читаю, за все что сейчас происходит, перед людьми оставившими послание. У вас такого не бывает?

раскрыть ветку (135)
499
Автор поста оценил этот комментарий

Надо в капсулу времени альбом Бузовой зарыть. Тогда будущим поколениям не так стыдно будет.

раскрыть ветку (19)
162
Автор поста оценил этот комментарий
можно зарыть саму Бузову, так хоть проку больше
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да нахер она им там в будущем нужна. Золото зарывай!
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
а нам?! и вообще, это уже их проблемы
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если выживет? Внуков своих пожалей
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это будет первая говорящая капсула времени в мире)

1
Автор поста оценил этот комментарий

После вашего комментария меня грызут смутные сомнения по поводу Ленина)

Автор поста оценил этот комментарий

Не, не надо так просто. Надо тогда зарыть её вместе с её альбомом. Когда раскопают хоть...
-Мммм, да, реально накосячила. Понятно за что.

248
Автор поста оценил этот комментарий
Ты и представить сейчас не сможешь, до чего можно додеградироваться ещё за 47 лет.
раскрыть ветку (8)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже могу. Но я не теряю надежду.)

раскрыть ветку (6)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оооо, идиократия... Тот ещё трэш)
раскрыть ветку (4)
48
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так вообще не треш, а правда чистая

раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Когда смотрел первый раз, было смешно. Сейчас рекомендую всем в качестве почти документального кино.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это не треш а гротеск.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, в бузовой еще дочь может быть.. представь что там будет
22
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно будет посмотреть на поколение, которому будут стыдно за себя, когда они вскроют капсулу с альбомом Бузовой
19
Автор поста оценил этот комментарий

вполне вероятно, что через 50 лет в микрофон будут просто пердеть и тогда Бузова будет уже и норм. Сейчас пока так делают только на ТНТ

5
Автор поста оценил этот комментарий

Будет, это будет испанский стыд

104
Автор поста оценил этот комментарий
становиться стыдно,
за свою безграмотность. Письмо-то без ошибок написано.
раскрыть ветку (19)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

там еще с запятыми полный пиздец

38
Автор поста оценил этот комментарий

Мне часто становится скучно - обычно пишут банальщину из области пропаганды. Там часто нет настоящих мыслей, настоящей жизни, интересной информации. Такое чувство, что они боялись, что их послание прочитают раньше и если не написать про победу коммунизма - будет плохо.

Думаю и тут будет что-то вроде: "Юные друзья. Привет вам из прошлого. Уверены, что сейчас вы уже живете при коммунизме...Каково там, в будущем? Долетели ли вы до Марса?

Мы, участники всесоюзной встречи ***, надеемся, что вы с гордостью несете знамя коммунизма, боретесь за справедливость и тд и тп.. "

И вот из таких вот лозунгов состоит немалая часть официальных капсул - 99% вероятности, что перед запечатыванием их содержимое согласовалось и проверялось, поэтому мы не увидим там личной информации, шуток или неприличных словечек. Чистый формализм. Гимн строителям коммунизма - это неплохо, но когда он в каждой первой капсуле - это довольно печально.

Мне слабо верится что все, что интересовало людей 47 лет назад - это политика.  Не так уж давно это было, еще достаточно тех, кто жил в то время.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно, искренние "приветы из прошлого" выглядят немного иначе:
https://www.gazeta.ru/social/2018/09/07/11953951.shtml

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Порой пишут про построенные 7300 заводов и фабрик за 4 года и 21 город, в который провели электричество...
35
Автор поста оценил этот комментарий

До слез бывает. И стыдно и как-то обидно, что ли. Они там все такие одухотворённые общей идеей были, послания нам писали... У нас, конечно, ее все так плохо, но мы явно не соответствуем мечтаниям и ожиданиям предков

раскрыть ветку (39)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Союз развалили как раз они, а не мы. Заебали со своими Юра прости.

раскрыть ветку (31)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в целостности союза. Просто мы сейчас практически полностью олицетворяем класс врагов, против кого они боролись и превозмогали. А они с самыми светлыми мечтами и думать о таком не могли

раскрыть ветку (30)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не можете понять, что перестройка/развал СССР = переход от "коммунизма" к капитализму, в котором мы сейчас живем, то о чем с вами можно разговаривать?

Люди, которые закладывали капсулу в 71г, на момент развала Союза были самими активными гражданами в возрасте до 40 лет, они же это и устроили своими руками. Мне в Союзе фактически только в школу получилось пойти, пару классов отучиться, за что мне (и вам, вы же молодая) должно быть стыдно? Мы живем в той реальности, которую нам дали закладчики этой капсулы. Это не хорошо и не плохо, это данность, жизнь идет своим чередом, а крокодил не ходит назад.

раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

>>а крокодил не ходит назад


Пикабу познавательный.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Активные граждане? Большая часть людей живших в то время вообще не думали о политике - пока в Москве власть свергали, народ на роботу ходил чтобы семьи кормить и даже не в курсе был что там черт возьми происходит.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю. Вроде логически вы и правы. Но. Было что-то там такое, чего тут нет и не будет никогда. Что-то неуловимое, но сука правильное. Светлое. Может быть осознание того, что сейчас не очень хорошо живём, но сука обязательно будет лучше. Вера какая то в будущее. А сейчас может и колбасы сто сортов и водки двести. Но в будущее как то не так с оптимизмом смотришь.

Автор поста оценил этот комментарий

> а крокодил не ходит назад

https://youtu.be/WecExs_aUp8?t=55

ещё комментарии
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да против кого они боролись то? Придумали себе фантомного врага и все терпели и превозмогали. В китае тоже коммунизм и что-то врагов у них нет никаких и пояса потуже затягивать не нужно. Головой надо было думать как свою идеалогию трансформировать тогда, что бы народу лучше было.
раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В китае тоже коммунизм

В Китае не коммунизм, там капитализм с авторитарным политическиим режимом. Китаю удалось провести рыночные реформы, именно поэтому они сейчас относительно хорошо живут. От коммунизма там сейчас одно название осталось. А при настоящем коммунизме (коммунистическом режиме) в Китае был тот же дурдом, что и в СССР.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бесят люди, что не могут головой подумать, что такое коммунизм, как вообще можно было назвать Китай коммунистическим?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бесят люди, которых все бесит.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я об этом и говорю. Когда все рушится стало надо было как подстраиваться под современные реалии, а на самом деле гораздо раньше надо было в 60-70. И не толкать дебильную идеалогию до самого конца.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Всё то же самое можно повторить сейчас. Похоже, руководители выводов не сделали.

Автор поста оценил этот комментарий
Ни то и не другое. У них социализм, ранняя стадия коммунизма.

Что есть коммунизм? Строй, при котором средства производства являются общественной собственностью.

В основном на югах действует аналог советского НЭПа - капиталисты занимаются своими делами под присмотром партии (частной собственности на землю в Китае нет), в остальном же Китае средства производства более-менее можно назвать общественной собственностью.Они работают над созданием коммунизма.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
средства производства более-менее можно назвать общественной собственностью

Расскажите Джеку Ма, Ма Хуатену, Лей Цзюню и ещё 800 китайским миллиардерам, что их активы "являются общественной собственностью", а то они не в курсе. Ещё можете обрадовать руководителей десятков тысяч иностранных компаний, которые открыли предприятия в Китае. Они-то считают, что это их предприятия. Вот дураки, правда?:)

Заодно расскажите китайским рабочим (у которых нет и не будет пенсии), что они, оказывается, живут при социализме. Пусть порадуются.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, ты очень даже прав: если бы думали о благе граждан и не спонсировали бы режимы по всему свету с идеей мировой революции, то в целом было бы даже неважно, как называется внутренняя идеология конкретного государства. Но нет, надо на горе всем буржуем мировой пожар раздуть.


Идея экспортировать воинственную идеологию, когда как население на внутренней территории живёт в говне с мыслями о врагах, ну это как игил примерно, то есть полный бред. Нахуя такие идеологии вообще? Это ёбаный джихадизм. Про Советский Союз говорю.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если у Китая нет врагов, то зачем им второй военный бюджет в мире?) Кипишь там намечается нехилый, спорные территории в морях, торговые споры с США и т.д.

ещё комментарии
31
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимайте близко к сердцу, это был ритуал. Повторять на каждом углу про "победу коммунизма" было нормой, как был знак лояльности. Возмите книгу издания СССР (любую), там на первой странице обязательно будет простыня типа: "Великий Октябрь 1917 указал светлый путь и открыл новую эру для всего мира, бла-бла-бла.., поэтому мы написали для вас книгу "100 рецептов хозяюшки". Эти мантры тогда слышали и читали везде. Взрослые пропускали их мимо ушей и пролистывали текст (как мы сейчас всякие пользовательские соглашения). А дети повторяли их механически и неосознанно.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже верно, но ведь и чистые мечты о светлом советском будущем были, наверняка. Сидели кучками, без телевизора и интернета, мечтали вечерами вслух, что вот немного попревозмогать осталось и дети и внуки точно будут жить в утопии

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"17 мгновений весны" выходил в 1973 году, и улицы пустели в это время. Какое ещё "без телевизора")

Автор поста оценил этот комментарий

"Вот потому что вы говорите то, что  не думаете и думаете то, что не думаете, потому так и плохо"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, "одухотворённые общей идеей", "мы явно не соответствуем мечтаниям и ожиданиям предков"...
А если вскрыть капсулу юных ГитлерЮгендцев? Тоже плакать будем?

"Привет, арийцы 2018 года! С пламенным ЗигХайлем пишут вам ГитлерЮгендцы 1939 года! Надеемся, у вас уже наступил Тысячелетний Рейх и алые флаги со свастикой стоят на марсианских просторах!"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже дело немцев, как послания своих предков воспринимать. Какой то корявый пример, не?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Та я ж шучу.) Тем не менее, зерно правды есть. "Ожидания предков" и "общие идеи" - это далеко не всегда правильные вещи, из-за которых стоит стыдиться чего-то.

142
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мне стыдно за тех, кто писал эти "послания". Абсолютно мёртвый и сухой заготовленный пропагандистский текст (хотя чего ещё ожидать от СССР), не несущий никакого смысла кроме "эгегей, вперёд, за коммунизм, за Родину, за Великую Державу!".

Оказывается сейчас также закладывают капсулы на 2060-ые года, но, уверен, они ничем не лучше (хотя чего ещё ожидать от России).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Сама идея "капсулы времени" - это абсурд, пропагандистский ритуал. Вот, давайте мы сейчас заложим капсулу (не ржать!)) потомкам через 50 лет. Что напишем?

"Привет, потомки. Наверное, у вас уже бесплатный интернет. Мы оставили вам кучу селфи в Инстаграм, наслаждайтесь. Живите хорошо, не воюйте. И вы там всёж поаккуратнее с этим искусственным интеллектом:) Если что, это смайлик. Всем добра!"

раскрыть ветку (9)
48
Автор поста оценил этот комментарий

это наша первая капсула, не судите строго, пишу с телефона, фото на тапок, капсула моя - тег моё.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, мы еще в 2017 заложили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

оптимистично)

Автор поста оценил этот комментарий

Да при ближайшей очередной замене плитки куда-нибудь денется

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что напишем?
"Привет, потомки. Наверное, у вас уже бесплатный интернет. Мы оставили вам кучу селфи в Инстаграм, наслаждайтесь. Живите хорошо, не воюйте. И вы там всёж поаккуратнее с этим искусственным интеллектом:)

Нет, не так. А вот, примерно, так:

"Привет, потомки. Наверное вы уже скинули власть проклятых буржуев и установили Советскую власть"

Вот им будет стыдно-то, если это не так.

Если, конечно, кто-то к тому времени еще будет понимать смысл этих слов и, вообще, читать уметь.

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше у людей была глобальная цель - построить коммунизм. А сейчас никакой цели нет, вот и писать нечего.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть цель сделать жизнь людей лучше и отправить феодалов на скамью подсудимых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это цель меньшинства к сожалению, большинство все устраивает и они голосуют за Единую Россию
74
Автор поста оценил этот комментарий

Да как ты смеешь? Раньше лучше было, а сейчас Бузова со своими деградантскими песнями! Вот Хиль то пел в 1971

Потолок ледяной, дверь скрипучая,
За шершавой стеной тьма колючая,
Как шагнешь за порог, всюду иней,
А из окон парок синий-синий.

Смысла вагон, не то что попса эта современная

раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Но как пел! Его голосом любую чушь петь можно, хоть трололо какое, и прям за душу берет. :)
16
Автор поста оценил этот комментарий

песня про зиму

Главное представить( образ)

Что не нравится то?

16
Автор поста оценил этот комментарий

песни простые, без глубокого смысла. Но хоть не блевотно-пошлые. Лучше уж "потолок ледяной" и "Умчи меня, олень", вот честно.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

песни Магомаева или саундтреки к фильма в целом тоже не блещут глубоким смыслом, но они чистые

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и много песен Магомаева слышали? Например - Бухенвальдский набат. Не блещет глубоким смыслом, по вашему?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

самые известные только - они обычные, неглубокие, простые песенки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому своё, но речь не об этом. В топовой ветке утверждают, что поколения с 1971 года деградировали, судя по современным песням

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, раньше они были простыми, а теперь дерьмовые. Разница налицо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я вижу обратное, человечество развивается

6
Автор поста оценил этот комментарий
Под песню синий инееееей...
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это описание избушки зимы

Избушки зимы...Сам себя слышишь?

В моём пульсе бьются ритмы,
Разгоняя до скорости света атомы.
Давай в стихах останемся бессмертными,
Останемся бессмертными.

Это описание портативного андронного коллайдера и рефлексия над нескончаемостью человеческой души. Борьба науки и религии, инь и янь мировоззрения

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не детская песня, эта песня "Песня года 1971" откуда капсула, именно поэтому я ее выбрал. Песня года, капиш? То есть такая же попса, как Бузова. Я не говорю, что раньше было хуже, хотя так и есть, я говорю, что люди не деградировали, а наоборот, современные люди намного большей информацией владеют и оперируют, чем в те годы, когда мозги были промыты комсомольщиной

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор Бузова стала песней года?


А ты бери-бери меня, меня, оу!

А ты бери-бери меня, меня, ах!

А ты бери-бери меня, меня, -

Полетаем, полетаем!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю всеми руками. Даже уже плевать как-то на все эти капсулы. Всё равно в них всех одно и то же.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пропоганда нужна, только вот какой она будет? Будет давать импульс к учебе, познанию наук, стремлению к развитию и объединять людей или разделять, деградировать, давать импульс к потреблению, накоплению капитала и развитию эгоистических начал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чего ты хотел, если они почти все писались студентами или школьниками тех лет?
Решение загадок человечества? Карту острова сокровищ?

Слава богу, сейчас не так, можно закрыть в капсуле лучшие мемасы интернета, чтобы школьники спустя 50 лет как следует орнули, как деды орали.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Практически все как под копирку писаны. Лучше бы эти капсулы еще лет сто не трогали, тогда может быть, хоть какую то ценность представляли для потомков объективно сравнивающих пожелания закладчиков и то, что происходило в годы жизни людей, которым адресовалось. Разбирали бы это на уроках истории, в кружках обсуждали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы так... Народ жил идеей!


Ах, какая была держава!


Ах, какие в ней люди были!


Как торжественно-величаво


Звуки гимна над миром плыли!


Ах, как были открыты лица,


Как наполнены светом взгляды!


Как красива была столица!


Как величественны парады!


Проходя триумфальным маршем,


Безупречно красивым строем,


Молодежь присягала старшим,


Закаленным в боях героям -


Не деляги и прохиндеи


Попадали у нас в кумиры...


Ибо в людях жила - идея!


Жажда быть в авангарде мира!


Что же было такого злого


В том, что мы понимали твердо,


Что "товарищ" - не просто слово,


И звучит это слово гордо?


В том, что были одним народом,


Крепко спаянным общей верой,


Что достоинства - не доходом,


А иной измеряли мерой?


В том, что пошлости на потребу


Не топили в грязи искусство?


Что мальчишек манило небо?


Что у девушек были чувства?


Ах, насколько все нынче гаже,


Хуже, ниже и даже реже:


Пусть мелодия гимна - та же,


Но порыв и идея - где же?


И всего нестерпимей горе


В невозможности примирений


Не с утратою территорий,


Но с потерею поколений!


Как ни пыжатся эти рожи,


Разве место при них надежде?


Ах, как все это непохоже


На страну, что мы знали прежде!


Что была молода, крылата,


Силы множила год за годом,


Где народ уважал солдата


И гордился солдат народом.


Ту, где светлыми были дали,


Ту, где были чисты просторы...


А какое кино снимали


Наши лучшие режиссеры!


А какие звенели песни!


Как от них расправлялись плечи!


Как под них мы шагали вместе


Ранним утром заре навстречу!


Эти песни - о главном в жизни:


О свободе, мечте, полете,


О любви к дорогой отчизне,


О труде, что всегда в почете,


И о девушках, что цветами


Расцветают под солнцем мая,


И о ждущей нас дома маме,


И о с детства знакомом крае,


И о чести, и об отваге,


И о верном, надежном друге...


И алели над нами флаги


С черной свастикой в белом круге.

58
Автор поста оценил этот комментарий

Эти посланники страну и развалили. Все их послания сплошное лицемерие. Все олигархи как раз были в то время молодежью.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

которым лет по 50 и больше не стыдно делать всё то что они делают сейчас. а нам блеять стыдно должно быть. за их поведение должно быть. стыдно. ага. а им норм. а нам стыдно

3
Автор поста оценил этот комментарий
мне, обычно, становиться стыдно, когда я его читаю, за все что сейчас происходит, перед людьми оставившими послание.

вот только то что сейчас происходит сделали люди которые эти капсулы и закапывали. Закапывали их активисты комсомола которые в последующем стали чиновниками и депутатами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это им должно быть стыдно. Капсулу то не 200 лет назад закапывали. Как раз при том поколении комсомольцев/коммунистов 60-70-х годов вся дичь и началась. Было бы неплохо найти тех, кто в 71 закладывал эту капсулу и поинтересоваться, как так получилось то.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто это писал, пусть тому и будет стыдно. Они как  раз и просрали все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень неправославная мысль.

Автор поста оценил этот комментарий

То, что сейчас происходит, допустили те самые люди, которые оставили послание

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как потомки?высадились уже на Марс?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то уже высадился на Марс?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то белорусь... он там картошки выращивал... Марсианин
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку