Скопирую сюда то, что я писал в теме с похожим содержанием:
Год назад магазин купил этот рюкзак (пусть один, так считать проще) у поставщика за 10 долларов (расчет в долларах так как это товар везется из-за рубежа). Продает этот рюкзак магазин за 15 долларов, поскольку с выручки за рюкзак надо оплатить заказ новой партии рюкзаков, зп сотрудникам аренду и т.д. Однако доллар сильно скакнул, рубль упал и по новому курсу рюкзак у поставщика в закупе стоит уже не 10 долларов, а 20. товар-то лежит старый, купленный еще за 10 долларов, это верно, но с учетом увеличения закупа сколько надо продать старых рюкзаков чтобы купить новую партию? Верно, в два раза больше. Поэтому магазин увеличивает цену в т.ч. и на старый товар, чтобы не терять в окупаемости.
Год назад магазин купил этот рюкзак (пусть один, так считать проще) у поставщика за 10 долларов (расчет в долларах так как это товар везется из-за рубежа).
Продает этот рюкзак магазин за 15 долларов, поскольку с выручки за рюкзак надо оплатить заказ новой партии рюкзаков, зп сотрудникам аренду и т.д.
Однако доллар сильно скакнул, рубль упал и по новому курсу рюкзак у поставщика в закупе стоит уже не 10 долларов, а 20. товар-то лежит старый, купленный еще за 10 долларов, это верно, но с учетом увеличения закупа сколько надо продать старых рюкзаков чтобы купить новую партию? Верно, в два раза больше.
Поэтому магазин увеличивает цену в т.ч. и на старый товар, чтобы не терять в окупаемости.