Покупка электромобиля на японском аукционе через "ТокиДоки"

Покупка электромобиля на японском аукционе через "ТокиДоки" Электромобиль, Японский аукцион

Привет всем пикабушникам. Сегодня речь пойдет об электромобиле nissan leaf AZEO (пробег новой примерно 240 км). Для информации машина полностью электрическая. Пробег последней вышедшей на рынок модели составляет 500км.

Кто-то не знает, что такое чудо в других странах уже давно полноценно используется, кто-то сомневается в целесообразности покупки, кто-то просто боится покупать с Владивостока, потому как могут конструктор подсунуть, поэтому расскажу, как мы приобрели данную машинку.

Больше года мы с мужем мылились и никак не могли решиться на покупку. И вот звезды видимо сошлись и в начале лета мы обратились в компанию "ТокиДоки" для подбора нам данного авто. По бумагам данная фирма взяла за услуги 30 тыс. руб. Они занимались тем, что по заданным характеристикам предлагали нам подходящие лоты и соответственно переводили аукционные листы. Есть и другие фирмы, которые этим занимаются, но проблема встает в том, что приходится деньги за авто перегонять в Японию самим, а это еще то удовольствие. данная же фирма всю конвертацию производит сама. Итак, когда наша ставка на аукционе сыграла (этим тоже не мы занимались, мы лишь бюджет озвучили), производим оплату машины (для таких операций очень хорошо подходит карта Тинькофф - они не берут комиссию за переводы юр. лицам, а это существенная экономия) и ждем оформления документов и прихода парома во Владивосток. По прибытии машины необходимо перечислить деньги на Глонасс, растаможку и т.д. Наша машина прошла таможню 17 августа и только 22 сентября она приехала в Казань. Конечные расчеты с "ТокиДоки" были произведены после прохождения таможни, в следствие того, что мы еще успели пройти таможню по старым  тарифам, нам вернули часть денег обратно. Многие друзья и родственники за нас переживали, потому как по факту мы отправили примерно 700тыс просто по фотке в интернете, и все боялись, что нас тупо кинут.

Итак, нас не кинули. Комплектность машины (СД-карта, без которой она не работает, зарядка и 2 ключа) по дороге не пострадала. Сотрудники фирмы еще и зарядили машину, чтоб мы могли добраться до дома своим ходом. К приезду машины уже были готовы, как положено с заземлением, 2 розетки в гараже и на парковке.

24 сентября. Сегодня мы ставили ее на учет. Вот тут малость мозг повыносили нам. Сначала оправили на экспертизу, потому как с другого региона машина, потом еще и на тех осмотр отправили из-за того, что праворульная, где пришлось решать проблему с фарами - светили не туда и не так. Штраф за несвоевременную постановку на учет почему-то не стали просить. В общем без особых проблем машина встала на учет.

А теперь о первых впечатлениях. Два дня поездок - чувство, что она на воздухе едет, при каждом торможении идет зарядка. Если выключить кондиционер, то машину не слышно вообще. Машина оказалась довольно вместительная, большой багажник, неплохой дорожный просвет (для нас немаловажно, потому как живем в деревне).Уже на второй день муж  стал довольно сносно ездить не с тем рулем, надеюсь у меня с этим проблем тоже не возникнет, так как ездить буду я.

Из приятных плюшек машины - камера заднего вида, подогрев всех сидений и руля. Конкретно в нашей комплектации светодиодные фары, аккумулятора хватает на 130км. Муж планирует замену некоторых блоков на новые, чтобы увеличить пробег до 240км.

По расходам. Если проезжать 3000 км в месяц (100км в день) при дневном тарифе электричества вы потратите на зарядку примерно 2,5 тыс руб в месяц. Ночной же тариф обойдется на 1000р дешевле. Благо у данной модели можно выставить время начала и конца зарядки, а также  время когда вы хотите, чтоб машина была уже прогрета. В итоге получается, что за несколько лет машина окупается полностью, вы перестаете зависеть от растущих цен на бензин, от ТО, потому как оно тут в принципе не требуется. У вас развязываются руки и количество поездок увеличивается.

И это все была не реклама, а лишь немного информации для тех, кому действительно интересна данная тема.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто рекламный пост. Проплачено ТокиДоки и Тинькоффым . 130 км-ни о чём. До Мск и обратно не хватит.И будешь стоять где-нить у Пушкино ,призывно размахивая или буксировочным тросом или кабелем для зарядки.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы перестаёте зависить от цен на бензин и начинаете зависеть от 1) погоды 2) долговечности АКБ 3) наличия зарядных станций.  Как итого - вы привязаны к зоне в 130 км (пока АКБ свежие). Ждём пост зимой,скажем после -15° 

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая у Вас деревня близко от города, мне только на работу с работы 150 км. Метан в итоге выбрал
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

проехать можно 130 км на одной зарядке? Это машина только для города... ибо из города в другой город, ну из Казани например до тех же Чебоксар не дотянет, или я чего то не знаю и у нас везде стоят станции зарядок?

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

безпордонная рекламма двух брендов,как то поокуратнее,чтоб не палиться

раскрыть ветку