Почта России. Слоу даже в Интернетах

Почта России. Слоу даже в Интернетах Почта России, Яхотелсделатьпочтулучше, Длиннопост

Пользуюсь официальным приложением Почты России на андроиде и емейл-уведомлениями с официального сайта. Трекает не всё, однако хватает. Я даже забросил все трекчекеры. Есть странные косяки явно допущенные программистами. Дай, думаю, помогу сделать интернет-сервисы почты лучше, напишу почтарям-программистам, пусть поправят. Нашёл на смартфоне в официальном приложении пункт "связь с почтой", пишу туда сообщение о косяке.


И понеслось:

- если вы хотите, мы можем создать обращение

- если без этого никак, создавайте

- укажите фио, телефон, емейл,

- (уже в недоумении зачем) указал

- укажите пожалуйста Ваш адрес

- поскольку обращение касается электронного сервиса а не почтового отделения, можно ли не указывать? Работой отделения я целиком доволен.

- укажите номер трека почтового отправления


Алло, консерватория!

Почта России. Слоу даже в Интернетах Почта России, Яхотелсделатьпочтулучше, Длиннопост

я понимаю там у оператора форма с полями, но если в этом опросе ещё надо указать рост-вес-семейное положение-наличие судимостей-образование и наличие родственников за границей, то я сойду с дистанции.

Спокойно, спокойно, это Почта, они слоу. Спокойно, спокойно, там просто оператор поддержки, действующий по инструкции...


- указываю свой первый попавшийся трек


Общение с сотрудником сделано в форме привычного чата на мобильнике, но:

1) каждое сообщение от оператора приходит через 3-4 минуты.

2) телефон блямкает, иииии сообщение от оператора в чате не появляется. Чтобы оно отобразилось нужно выйти из диалога и зайти в диалог обратно. Это отдельный баг, но я не готов проходить ещё один квест оставления заявки.


Короче более чем через ПОЛТОРА ЧАСА таких слоу вопросов-ответов и входов-выходов в диалог я им скинул скриншот что именно не так и оператор канул в никуда. Осталось загадкой зарегистрировали они обращение или скриншот подвесил оператора намертво.



@DmitriyMarkin, сделайте для багов электронных сервисов (приложение, уведомления на мыло и т.д.) какой-нибудь отдельный почтовый ящик или форму, куда можно писать напрямую интернет-людям в духе "ребят, у вас вот тут такой-то баг, поправьте". Делать это через "общий канал обращений" просто жесть. Поневоле превращаешься в

Почта России. Слоу даже в Интернетах Почта России, Яхотелсделатьпочтулучше, Длиннопост
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что мертво, умереть не может...
Автор поста оценил этот комментарий

А в гуглплей не пытался оставить комментарий? Там его наверняка напрямую программисты посмотрят

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Указал адрес? теперь они во все твои посылки будут класть дохлую мышь!

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Предложения по работе мобильного приложения Вы можете направить на адрес электронной почты: support.mobile@russianpost.ru

раскрыть ветку