Почта России. Мое. Доканали.

Сам я человек довольно терпеливый и спокойный, но тут уже просто терпению пришел конец. История моя началась 22 декабря 2016 года. Я пришел в отделение 634027 г. Томска с целью отправить посылку наложенным платежом в г. Новосибирск. Девушка (Зулина Елена Викторовна) предупредила,что из-за большой суммы наложенного платежа (~7600 руб) стоимость отправки будет большой. Интересно на сколько? (подумал я про себя). Так как я буквально незадолго до этого отправлял похожую посылку в Питер с суммой наложенного платежа около 4-х тысяч, отдав около 550 рублей, то предположил, что до Новосибирска, учитывая небольшое расстояние, сумма будет примерно такой же или чуть больше. Когда она назвала мне сумму 1 300, я немного охуел опешил. Рассказал про отправку посылки в Питер и сколько это стоило. В ответ она сказала, дословно: Ну что вы хотите, новый год, цены выросли. Я не стал отправлять ибо не рассчитывал на такую сумму. Придя домой позвонил на горячую линию где мне насчитали 500-600 рублей в зависимости от веса. Я опять пошел на почту и рассказал про звонок на горячую линию. Девушка  что-то тыкала в программе и потом сказала, что совершенно верно и сумма получилась около 600 рублей, что меня устроило. Я спросил, а как высчитали первый раз и как получилось в 2 раза дороже? Она ответила, что ничего не знает и это все программа. Возражаю: но ведь данные для расчета вы вносите! В ответ тишина и еще более усердный стук по клавишам. Уточнил про срок доставки, ответила пара дней (расстояние между городами 250-270 км). В итоге дорога заняла 5 дней, но это хрен с ним.  


Второй этап случился 9.01.2017. Зайдя на почту чтобы узнать где же мой наложенный платеж (напомню что посылку приняли в отделении 22 декабря!!!) девушка ответила, что у вас тут отчество неверно вбили на почте Новосибирска и перевод я не получу!!! Тут я охуел опешил второй раз. Как я должен был об этом узнать? На вопрос что же делать мне ответили: ждите около недели пока во всем разберутся. Новосибирское отделение совершившее ошибку в отчестве: 630001. На дворе 10 января а я до сих пор не получил свои деньги!


Третий этап: 14.01.2017. т.е сегодня. Только что звонил в отделение 634027 г. Томска узнать что с моим переводом. Ответ особо не удивил, мы сделали все, что от нас зависело, т.е. отправили перевод назад в Новосибирск, а Новосибирск должен был исправить отчество и отправить перевод назад. Но за неделю они не сделано ничего! Абсолютно ничего!

Имеем в итоге: посылка отправлена 22 декабря, на дворе 14 января а воз и ныне там.  

номер отправления: 63402750783001


Прошу прощения за сумбур, но стул  еще не остыл и сильно припекает.


Прошу поднять ненадолго в  горячее, комент для минусов оставлю.


@DmitriyMarkin , говорят вы добрый волшебник и можете помочь. Очень прошу вас об этом.


P.S. Очень жаль, что в то время, когда "Почта России" затрачивая огромные человеческие и финансовые ресурсы, пытается изменить свой облик в сторону современной красивой и прекрасно функционирующей организации, находятся люди, которые старания руководства сводят на нет, предоставляя населению отвратительный сервис, который формирует общее негативное мнение.

Почта России. Мое. Доканали. Почта России, Почта, Пригорело, Деньги, Дмитрий Маркин
73
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю отличную шутку про Почту России, но не факт, что она до вас дойдёт.
раскрыть ветку
113
Автор поста оценил этот комментарий
Короче ребята это пиздец. Сдерживаться нахуй не могу. Полчаса говорил с горячей линией. В итоге. Из-за того, что какая-то тупая хуесоска неверно вбила мое отчество своими сука кривыми ебаными руками, мне надо писать заявление на ебаный розыск. Срок 5дней + ещ до 30 календарных дней.
У них есть мои верные данные которые сверял оператор при отправке, у них есть деньги, которые вернули обратно в Новосибирск, у меня есть мой паспорт с верными данными. Но сука сопоставить это нельзя никак. Горите в аду блять. Суки.
раскрыть ветку
17
Автор поста оценил этот комментарий
Маркин не придет. У него сегодня выходной.
раскрыть ветку
47
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Советую Вам подать письменную претензию в почтовом отделении или почтамте, приложив копию квитанции об отправке. Как правильно оформить претензию, Вы можете прочитать на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings

раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Почта России задолбала в корень!!!
Уже 14-ю посылку получаю с Алиэкспресса: 5 смартфонов, 3 power bank и кучу мелочи..и ниче не потеряли /разбили/украли!!!Задолбали.. даже на Пикабу написать нечего..

Я о чем?Спасибо вам, сотрудники отделения на Вильнюсской,6 (117574) за качественную работу!
раскрыть ветку