Почему не стоит платить заранее.

Ленивым посленовогодним вечером решил я купить пылесос и утюг. Как понятно из тегов в красной компании с суперскидками. И в дальнейшем, на самом деле, сам виноват.

Выбрал то что нужно, лезу на оформление, а там... Скидка 5% при оплате онлайн, которая плавно перетекает в мой заказ, ведь я же повелся.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Несколько дней тяжелой недели и вот 13 числа, в полдень, мне раздается звонок от курьера. Что он недовольный стоит возле моего дома, и почему я ему не открываю. Вся моя аргументация про доставку с 16 до 22 отметается, и я под угрозами, что иначе доставка будет на следующей неделе, несусь с работы домой.

Приезжаю я, а его нет. Звоню. А он поехал к следующему клиенту, так мой заказ ему не дали, по причине частичной комплектации. Утюг где то потерялся...

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Захожу в личный кабинет посмотреть что с моим заказом... а там их 2, отмененных... Магия!

Дальше звонки в их коллцентр, и две недели обещаний "вот вот прям, в течении суток перезвонить". Не доставить, а просто перезвонить. Причины не говорят, все есть в наличии, вот вот привезем, только в подождите оператор с вами созвонится. (конечно же они не разу сами не перезвонили)


Но я жеж оптимист, надежда на быстрое и простое решение все еще теплилась. Не звонят мне, значит пойду к ним сами.

28 января, ближайший ко мне магазин Мвидео, практически сразу парни из сервиса все решают. Оказалось, что утюга просто не было нигде в наличии, и решалось это всего выбором другой модели. 5 минут, мой заказ переоформлен с доставкой 30 числа, я счастливый еду домой.


30 января, проверяю личный кабинет. Все ок, вечером доставка.

31 января, утро, звоню в коллцентр. Там опять извиняются за накладки и гарантируют, что сегодня мне перезвонят и уточнят день доставки.

31 января, вечер, я гостях у родни. Звонок. Курьер возле моего дома, якобы все привез. В итоге выслушав все что я думаю об их работе, положил трубку, и сказал что мне перезвонят из колцентра.

1 февраля, звонок из колцентра. Спрашивают почему меня не было дома.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

В общем, передоговариваемся на 2 февраля.

2 февраля. Я еду домой пораньше, к 16:00. Как путный, все как положено. Телефонный звонок, мы везем вам заказ. Я такой, неужели?

2 февраля, около 17 вечера. Звонок. Но мы везем вам только утюг, пылесоса нет в наличии.

Почему не стоит платить заранее. МВидео, Несобранность, Лишь бы продать, Длиннопост

Компания Мвидео. Морали нет. Сам виноват.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне всегда было интересно каким образом китайские магазины мешают членам АКИТ таким как М-Видео и Эльдорадо наладить учёт и логистику хотя бы как у не членов АКИТ DNS и  Онлайн-трейд. Видимо подлые китайцы мешают как-то избирательно...

раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий

Таки можно заработать на иске!

раскрыть ветку
68
Автор поста оценил этот комментарий

Расказ о том, что проще забрать все самовывозом в тот же день, чем месяц ждать курьера, по нескольку раз в неделю, срываясь с работы в тщетной надежде его дождаться =)

раскрыть ветку
22
Автор поста оценил этот комментарий

Этим летом покупали бабушке плиту в Мвидео. Доставка назначена на субботу, заранее все оплачено. Никто не приехал. В воскресенье звоню в отдел претензий узнать как так и что происходит. Конечно тысяча извинений, обещают доставку сделать бесплатной и в понедельник. Я объяснила ситуацию, что понедельник день рабочий и поинтересовалась почему из-за их ошибок я должна терять 3000руб (на самом деле мой рабочий день стоит меньше, но тогда мне захотелось назвать эту цифру). Пообещали компенсировать. Ну ок. Плиту привезли, деньги за доставку вернули, также на почту прислали сертификат на 1000 руб с возможностью оплаты 100%. Приятно, но мы так не договаривались. Оставила отзыв на яндексмаркете. И через день мне прислали сертификат на 2000 руб. Итог: надо наверно быть понастойчивее

17
Автор поста оценил этот комментарий

Курьеры всегда себя считают пупами земли, а все должны их ждать не выходя из дома несколько дней.  И плевать на время доставки

раскрыть ветку