40вки в продаже попадаються, обычно даже на ходу. На донгах судя по морде китайская версия J-65a.Вот бы найти КТ-12 или газогенераторную полуторку для копирования-с нынешними ценами на топливо в сельской местности им бы цены небыло ( как пример запитать зимой 20кВт электро.генератор от газгена , и село не сидит по месяцу без света)
Главный трактор ОТЗ - это ТДТ-55 - не выпускается с 2003 года, а их полным полно, запчасти до сих пор продают и изготавливают (не на ОТЗ, потому что его уже нет), в том числе и в Китае.
40вки в продаже попадаються, обычно даже на ходу. На донгах судя по морде китайская версия J-65a.Вот бы найти КТ-12 или газогенераторную полуторку для копирования-с нынешними ценами на топливо в сельской местности им бы цены небыло ( как пример запитать зимой 20кВт электро.генератор от газгена , и село не сидит по месяцу без света)
Главный трактор ОТЗ - это ТДТ-55 - не выпускается с 2003 года, а их полным полно, запчасти до сих пор продают и изготавливают (не на ОТЗ, потому что его уже нет), в том числе и в Китае.
А сейчас на месте ОТЗ строится жилой микрорайон...
А ещё портальчик в Ingress.
Также нашел любопытную вещь - данный трактор был в 1976 году изображён на вьетнамской купюре достоинством в 10 донгов.