Парашютистка на ВЛ 220кВ.

Работаю я на подстанции 220кВ. Был тёплый летний вечер. Ничто не предвещало появления внезапной работы. Все плановые переключения закончены. На небе ни облачка, можно отдыхать до конца смены. И вдруг раздается звонок.
Диспетчер РДУ: Срочно переводи нагрузку, будем линию в ремонт выводить, парашютист на проводе висит.
Перевел нагрузку с одного АТ на другой, докладываю, а диспетчер говорит они там перепутали наименование ( линия двухцепная) переводи нагрузку обратно.
А в это время где-то на ЛЭП

Парашютистка на ВЛ 220кВ. Парашютисты, ЛЭП, Везение, Счастливчик, Длиннопост
Парашютистка на ВЛ 220кВ. Парашютисты, ЛЭП, Везение, Счастливчик, Длиннопост
Парашютистка на ВЛ 220кВ. Парашютисты, ЛЭП, Везение, Счастливчик, Длиннопост

В итоге вывели в ремонт нужную. Правда час или полтора парашютистка там болталась, ах да забыл сказать это оказалась девушка. Повезло ей что так удачно на грозотросе повисла. Думаю празднует второй день рождения в этот день.
Кстати вот и она, дает показания, как там очутилась.

Парашютистка на ВЛ 220кВ. Парашютисты, ЛЭП, Везение, Счастливчик, Длиннопост

Это мой первый пост. Не судите строго)!

Лига электриков

4.7K постов24.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

124
Автор поста оценил этот комментарий

Купол ParaAvis П1-У - спортивный, для обучения по второй программе, не для перворазников.

Видно пружинную медузу - значит не было принудительного стягивания камеры фалом, а была задержка раскрытия.


Следовательно прыжок не первый, скорее между 5 и 30. Возможностей купола (П1-У - Управляемый) и навыков (при наличии 5+ прыжков) должно хватать для избегания подобных инцидентов, так что это косяк парашютистки.


Хоть при нормальной выброске и стабильной погоде в район ЛЭП при всем желании не угодить, нужно уметь действовать в подобных ситуациях - немало людей погибло на приземлениях на всякие опасные объекты.


возле высоковольток прыжки устраивать пока не додумываются.

Оказаться вне аэродрома можно по многим причинам:

1. Изменилась погода в ходе выброски, после покидания самолета.

2. Ошибка расчета выброски летчиком.

3. Ошибка парашютиста при перемещении в свободном падении или при построении захода под куполом.

4. При отказе основного парашюта можно оказаться под рабочим куполом (запаской) на высоте гораздо ниже планируемой - не будет возможности долететь до площадки приземления.


Девушке успехов. Опыт неприятный и опасный, но очень полезный и отрезвляющий.

раскрыть ветку
120
Автор поста оценил этот комментарий

час или полтора парашютистка там болталась, ах да забыл сказать это оказалась девушка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
628
Автор поста оценил этот комментарий

Автор знает как удивить, висит парашютистка, а оказалось ДЕВУШКА

раскрыть ветку
42
Автор поста оценил этот комментарий

Внимание на красный обруч

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
921
Автор поста оценил этот комментарий

Девка как живая сидит.

раскрыть ветку