Палатка в кузове пикапа.
Собрались с женой в отпуске побродить по Алтаю. Возникла мысль, а нельзя ли, чтобы места под палатку не искать, спать прямо в кузове автомобиля? За один день кемпер не построишь, да и качественную палатку тоже, но вот прототип для оного путешествия - запросто. Длина кузова с откинутым бортом чуть более 2м, так что размер подходящий.
Берем алюминиевый профиль и делаем складной каркасик.
Узлы соединения элементов каркаса распечатываем на 3Д принтере, скручиваем всякими болтиками. Проволочными "булавками" крепим за запорные устройства борта и крышки кузова.
Покупаем строительный тент в магазине за 500р и накидываем сверху. Шить палатку некогда, поэтому просто делаем складки и проклеиваем снаружи хоз.лентой. Окошки прорезаем и той же лентой вклеиваем москитную сетку. Сзади нужны замки-молнии, их скотчем не вклеишь - жена усаживается за шитье. Чтобы дождь замки не мочил, из излишков тента делаем клапана.
Складки изнутри отрезаем, и тоже проклеиваем хоз.лентой. Палатка снизу натягивается и крепится к элементам конструкции автомобиля снизу, например к раме или рессорам с помощью резинок с крючками.
В итоге получилось как-то так:
Не слишком красиво, но очень уютно. Если учесть, что на полу лежал плотный мебельный поролон 50мм, подушки, одеяло, то спалось мягко и приятно. На разворачивание палатки уходит 3 минуты вместе с расстиланием постели.
Неудобства: поскольку кузов полностью отдан под постель, то все вещи на заднем сиденье лежат. Но если вдвоем, то это не беда. Хоз.лента под палящим солнцем может отклеиться, но я об этом знал, давно ее в авиамоделизме использую, но так днем не спать надо, а ехать или идти.
В итоге палатка, несмотря на ненадежность ткани строительного тента, отслужила поездку и приехала в целости и сохранности. Так что то, что задумывалось как одноразовое изделие, может и еще раз послужить.
Ну и несколько фото из путешествия:
Альпийские Алтайские пейзажи возле реки Шинок.
Водопад на реке Шинок.
Нижнее Мультинское озеро
Среднее Мультинское озеро 1760м над уровнем моря.
Серпантин спуска с перевала Кату-Ярык в долину реки Чулышман.
Река Чульча
Водопад Учар
Улаганский район, широки просторы. Примерно 1400м над уровнем моря.
Удивительно, в нормальной палатке иногда задыхаешься, а тут под строй тентом.
Не потела? А воздушный обмен как решили?
Посмотрел. Интересная идея. Довольно бюджетно при этом, молодцы! У нас так, к сожалению не прокатит. Медведи слишком любопытны)
А на потооооок? Посмотрела вторую часть, там нет возможности вопрос написать
Хотя кунг в данном случае полностью вопрос не закроет, я так понимаю, без откинутого борта длина спального места будет маловата, все равно придется колхозить удлинение базы. Будет та же палатка только меньше