Оживление аккумулятора
Поделюсь своим опытом восстановления аккумулятора. Бывалые не кидайте какахами))
Жил был аккумулятор Dominator 60ah.
Да стал он плохо держать с холодами. Двое суток простоя и стартер не крутит. Достало меня заряжать его дома, пошёл проверил ток утечки - норм, электролита достаточно, сульфатации нет, замыканий в банках тоже нет. Приуныл сначала... Хотел ехать брать новый. Потом дай думаю проверю плотность. Купил ареометр за 150. И что вы думаете? В первой банке почти вода, в остальных по возрастанию чуть больше, но не более 1.15. Купил корректировку 1.34 и разбавил до 1.26 в каждой банке. Сразу загорелся индикатор заряда зелёным цветом. Зарядил зарядником, напряжение на клеммах 13.2. Акумулятор кальциевый. Съездил в аккумуляторный центр проверить, показания при нагрузке 10.5В, стартерный ток 400А. Довольно сильно упал за 2 года, ну и плюс многократная разрядка(((. С тех пор проблем с ним больше нет. После 3х дней простоя при - 15, заводит бодро и непринужденно. Может кому-то будет полезно.
Все сделали неправильно.
сульфатации нет
Эт Вы как определили? Банки вскрывали? Запомните, если с аккумулятором никаких действий не производили, а на полностью заряженном показывает низкую плотность - аккум сульфатирован, что и произошло в Вашем случае.
Сначала зарядить, после уже корректирующий электролит/дистиллят, но никак не наоборот. Ибо при разрядке плотность падает.
Заряжать нужно было до напряжения 14.7В.
Здесь расписал кратенько что и как: https://www.drive2.ru/l/519256461918863852/
Разве могут нормальный аккумулятор назвать доминатор? Доминатор, зебест, виайпи, лухари - сразу же понятно что дешевое китайское говно.
Мда. Теперь давай про баллонник расскажи. Не все знают.
ТС дал совет как убить аккумулятор. Как правильно даже двоечник знает: если электролит не сливался из аккумулятора (ну всякое бывает, может кто то перевернул акк-р при открытых пробках или просто балбес) - то доливать только воду. А плотность восстанавливается длительным зарядом (тут уже много вариантов как правильно, постоянно или прерывистыми режимами, я не такой профи). Иногда приходится по 3-7 суток заряжать, чтобы плотность электролита восстановилась. Не говоря уже о предварительных проверках, типа не осыпались ли пластины, нет ли замыканий, герметичность банок (уровень куда то же ушел сильно), и тд - потому что если такое произошло - то оживить мертвеца не получится и просто надо сразу брать новый. Ну и не забыть проверить машину, почему аккумулятор помер на ровном месте, иначе и новый аккумулятор помрет быстро.
Если акк сдох за 2 года - либо он говно (изначально был такой даже может), либо тачка неисправна, либо эксплуатация своеобразная.