Отказ в переоформлении сим-карты. Это вообще законно? Без рейтинга
Собственно, вся история ниже
На счёт йоты у меня достаточно положительное мнение: тарифы и цены довольно таки демократичные. Номер хороший. Поддержка работает достаточно быстро и слаженно. Покрытие, правда, частенько в нашем Мухосранске подводит. Но тем не менее очень не хотелось бы от них уходить
Вас похоже не поняли. Надо просто договор перезаключить. Это делается в офисе, буквально за 20 мин
не симку надо оформлять,а договор. Вероятно вам манагер тупой попался и не понял чего вы хотите либо отморозился, потому что симки реально не переоформляют - симка это пластик к которому привязывается номер у симок тоже свои ID есть. Приходите с мамой оба с паспортами и просите переоформить договор предоставления услуг по абонентскому номеру с одного физ лица на другое физлицо. Заявления не заявления это уже в офисе подскажут и бумагу дадут. вне офиса врятли такое будет возможно. Делал так на мегафоне, с отца на себя номер переводил.
У МТС этих проблем нет, просто приходишь с человеком, на которого оформлен номер, и он, и сам с паспортами, заполняется заявление, снимут рублей 150 со счёта и ... ВСЁ, номер зарегистрирован на вас!
Переоформление договора о предоставлении услуг везде возможно, но Ёта никому не переоформляет, пиши жалобу в Роспотреб
Мама пусть напишет заяву по переход по MNP к другому опсосу. А там ты переоформишь на себя. Йота виртуальный оператор использующий мегафон, его базовые станции. Лучше использовать мегафон чем йоту.