Оригинальный дизайн.

Оригинальный дизайн. Железная дорога, Тепловоз, Тгм

ТГМ2 (тепловоз с гидромеханической передачей, маневровый, тип 2, первоначально — ТГВ) — опытный советский четырёхосный маневровый тепловоз с гидромеханической тяговой передачей и с мощностью по дизелю 750 л.с.

Первый свой маневровый тепловоз Ворошиловградский тепловозостроительный завод выпустил в конце 1956 года и сперва присвоил ему обозначение серии ТГВ (тепловоз с гидравлической передачей, Ворошиловградского завода),встречается также вариант ТГВ-2-2. В начале 1957 года завод выпустил тепловоз № 002. Впоследствии обозначение серии изменили на ТГМ2. (Луганск в 1935—1958 и 1970—1990 годах — Ворошиловград).

Позже один из тепловозов был направлен на опытное кольцо ЦНИИ МПС, где выяснилась неудовлетворительная динамика локомотива, а именно виляние на прямых участках.

Помимо этого, созданный в переходный период, ТГМ2 имел неудачную компоновку оборудования, из-за чего, например, оказалась сложной конструкция масляной системы, а выемка гидромеханической системы значительно затруднялась. Также имелся ряд незначительных конструктивных недостатков, включая наклонные окна кабины машиниста, затрудняющие обзор.


В связи с загрузкой Ворошиловградского тепловозостроительного завода выпуском магистральных тепловозов ТЭ3, чертежи ТГМ2 были переданы на Людиновский тепловозостроительный завод. В силу указанных выше конструкционных недостатков, Людиновский завод выпустил только 3 тепловоза: в 1958 — ТГМ2-003, в 1959 — ТГМ2-004 и ТГМ2-005.

Источник-википедия.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это интересно, но хочется деталей, конкретики, схем. Поподробней, так сказать.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению,все схемы плохого качества)

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку